Сценарист «Повелителя бури» и «Цели номер один» Марк Боал напишет сценарий минисериала о прошлогодней президентской гонке в США, увенчавшейся победой Дональда Трампа. Проект разрабатывается при участии продюсера Меган Эллисон, дважды работавшей с Боалом.
Проект пока не обзавелся названием. Нет ясности и с расстановкой акцентов в сюжете будущего сериала. Боал и Эллисон планирует уместить историю в жанре политической драмы в восемь или десять эпизодов.
Боал сейчас занят рекрутированием журналистов, которые будут приносить ему материал для сценария. Ожидается, что в сериале кинодраматург с двумя «Оскарами» (оба за «Повелителя бури») оформит свой режиссерский дебют.
Проект ведет кинокомпания Боала Page 1. Его финансированием займется принадлежащая Эллисон Annapurna Pictures. Основанная в начале этого десятилетия компания за свою недолгую историю успела превратиться в одного из главных поставщиков голливудского арт-мейнстрима. Среди режиссеров, постоянно сотрудничающих с Эллисон — Пол Томас Андерсон, Дэвид О. Рассел, Кэтрин Бигелоу и Ричард Линклейтер.
Сценарист «Повелителя бури» напишет сериал о выборах президента США
Сценарист «Повелителя бури» и «Цели номер один» Марк Боал напишет сценарий минисериала о прошлогодней президентской гонке в США, увенчавшейся победой Дональда Трампа. Проект разрабатывается при участии продюсера Меган Эллисон, дважды работавшей с Боалом.
15 ФЕВРАЛЯ 2017

Далее по теме

Воспоминание дня. Том Круз рассказал, как работал над знаменитым монологом из «Магнолии» Пола Томаса Андерсона
Том Круз не только исполняет трюки в своих фильмах, но иногда и сам пишет себе реплики. В беседе с Эдит Боуман в кинотеатре BFI Southbank актёр рассказал не только о фильме «Миссия невыполнима: Финальная расплата», но и о нескольких вехах в своей карьере. Одной из этапных работ для Круза стала роль коуча-мизогина Мэки в «Магнолии» Пола Томаса Андерсона, и, как выяснилось, знаменитый монолог с рефреном «уважай член» придумал сам актёр. Круз рассказал, как родился этот зажигательный спич: Изначально в сценарии всего монолога не было. Было лишь несколько реплик. И я сказал [Полу Томасу Андерсону]: «Приезжай ко мне домой, устроим примерку». Помню, [Андерсон] хотел, чтобы я был в рубашках от IZOD и одежде цвета хаки. Однако у Круза в голове сложился совсем другой образ Мэки, и он представил этот образ Андерсону, пригласив режиссёра в просмотровый зал у себя дома. Там актёр и произнёс черновую версию того самого монолога: И я его зажёг… У меня был весь саундтрек, и я, по сути, написал весь вступительный монолог… свою версию. И [Андерсон] такой: «Это что ещё за хрень?» А я говорю: «Не знаю, но для меня это и есть Мэки». Впоследствии ПТА и Круз совместными усилиями довели спич персонажа до окончательной редакции, которая и вошла в фильм. «Магнолия» стала одним из главных кинособытий и без того уникального 1999 года. Фильм победил на Берлинском кинофестивале и получил три номинации на «Оскар» (в категориях «Лучший сценарий», «Лучшая песня» и «Лучшая мужская роль второго плана» — для Круза), а сам ПТА считает его лучшим в своей карьере.
2 ИЮНЯ

Признание дня. Ричард Линклейтер рассказал о тактике, к которой прибегает, чтобы получить финансирование своих фильмов
Трудности с финансированием независимых проектов преодолимы — так считает Ричард Линклейтер, который на протяжении всей карьеры снимает кино без помощи голливудских мейджоров, сотрудничая с инди-компаниями. Режиссёр признался, что в общении с потенциальными инвесторами придерживается тактики «блефуй, пока не добьёшься своего». На саммите «Будущее кинопроизводства», организованном сайтом IndieWire в Каннах, Линклейтер отметил, как важно дать понять инвесторам, что вы абсолютно убеждены в успехе своего проекта. Проще говоря, необходимо разыграть перед финансистами роль уверенного в себе режиссёра, вешая им лапшу на уши: Если никто не хочет вас поддерживать, это просто означает, что вы ещё не готовы. Возможно, вы недостаточно уверены в себе, от вас не исходит нечто такое, что позволит людям, в свою очередь, поверить в вас. Всё дело в вашей вере в себя. Вы не способны притворяться. Вы должны заслужить это собственным опытом, собственной уверенностью, собственным упорным трудом и преданностью делу. Линклейтер рассказал о своём умении пустить инвесторам пыль в глаза после премьеры своего фильма «Новая волна», которому каннская публика устроила 11-минутную овацию. Черно-белую картину о том, как Жан-Люк Годар снимал «На последнем дыхании», только что приобрёл Netflix за рекордную для франкоязычного фильма сумму в $4 миллиона.
27 МАЯ

Цитата дня. Уэс Андерсон — о пошлинах Трампа на фильмы «из-за рубежа»: «Кино так не поставляется»
78-й Каннский фестиваль уже называют едва ли не самым политизированным с 1968 года (тогда смотр был закрыт на 5 дней раньше установленного срока). Особенно достаётся Дональду Трампу с его 100-процентной пошлиной на фильмы, произведённые и снятые за пределами США. Не стал молчать и Уэс Андерсон. Режиссёр, последний фильм которого, «Финикийская схема», показали в рамках основного конкурса, дал иронический комментарий по поводу трамповской инициативы: То есть фильм могут задержать на таможне? Мне кажется, кино так не поставляется. Не уверен, что хочу знать подробности, поэтому воздержусь от официального ответа. Андерсон добавил, что 100-процентная пошлина ударит прежде всего по таким режиссёрам, как он (например, большая часть съёмок «Финикийской схемы» прошла на знаменитой немецкой студии Babelsberg в Потсдаме): Тариф примечателен, поскольку составляет 100%. Я не эксперт в этой области экономики, но, как мне представляется, Трамп говорит, что заберёт все деньги. А что тогда получим мы? Позже о Трампе высказался и Спайк Ли, чей фильм «Рай и ад» демонстрировался в Каннах вне конкурса. Режиссёр отказался комментировать ситуацию с пошлинами, но когда его спросили, считает ли он, что социальные сети в Америке ставят под угрозу мораль, Ли упомянул в ответе Трампа: Не знаю, можем ли мы говорить об американских ценностях, учитывая, кто у нас сейчас является президентом.
20 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Отвратительный семьянин против харизматика Пола Радда в «Дружбе»
16 ИЮНЯ

Драконы, маги, отцеубийство и мировая разруха в «Сказаниях Земноморья»
16 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ