Сегодня, 21 июля, в Сан-Диего в 49-й раз стартовал международный фестиваль Comic-Con — главный слет североамериканского поп-культурного пространства, полигон для отделов маркетинга развлекательных корпораций и рай для гиков всех мастей — киноманов, геймеров, косплееров и фанатов комиксов.
В киносекции мероприятия зарезервированы места для больших голливудских студий и телеканалов, которые представят свои новые проекты. Среди главных «гвоздей программы»: Люк Бессон и его новый суперпроект «Валерьян и город тысячи планет», сверхдорогая космическая сага по мотивам культового французского комикса с Дэйном ДеХааном, Карой Делевинь и Клайвом Оуэном в главных ролях; обязательные десанты двух комикс-киновселенных — Marvel и DC (первые сфокусируются на « Стражах Галактики 2», вторые, вероятно, — на «Отряде самоубийц»), празднование 30-летия фильма «Чужие» в компании с Джеймсом Кэмероном, продюсером Гейл Энн Херд и актерской командой во главе с Сигурни Уивер.
В сериальном секторе — «Игра престолов» и все-все-все: от ветеранистых «Симпсонов» и «Южного парка» до сверхновых «Американских богов», «Изгоняющего дьявола» и «Холистического детективного агентства Дирка Джентли».
Про все самое интересное, что будет происходить в эти четыре дня в Калифорнии (фестиваль продлится до воскресенья), читайте на нашем сайте.
Сегодня стартует Comic-Con
Сегодня, 21 июля, в Сан-Диего в 49-й раз стартовал международный фестиваль Comic-Con — главный слет североамериканского поп-культурного пространства, полигон для отделов маркетинга развлекательных корпораций и рай для гиков всех мастей — киноманов, геймеров, косплееров и фанатов комиксов.
21 ИЮЛЯ 2016

Далее по теме

Цитата дня. Бен Аффлек — о бэткостюме: «В нём не чувствуешь себя таким уж героем»
В интервью GQ Бен Аффлек признался, что ненавидел бэткостюмы, когда играл Тёмного рыцаря в фильмах Снайдерверса. По словам актёра, в костюмах Бэтмена он испытывал физический дискомфорт, который в результате мешал выполнению актёрской задачи: «Я ненавидел бэткостюмы. Носить их — ужасная штука. Для начала, они жаркие. Совсем не дышат. Их сделали, ориентируясь лишь на то, как они будут выглядеть, но о человеке никто не подумал. Так что ты в них потеешь. Просто обливаешься потом. <…> И это, конечно, усложняло съёмки — то, что тебе жарко. Костюм не помогал тебе чувствовать себя героем — куда там, если ты мгновенно выматываешься и дико потеешь. (Смеётся) Может быть, Кристиан [Бэйл] или Роб [Паттинсон], такого типа парни, лучше с этим справлялись». Стоит отметить, что Аффлеку, в отличие от его предшественников и одного последователя (Паттинсона), довелось носить специально разработанную массивную («бронированную») версию костюма, которая была тяжелее прочих. Всего же для фильмов «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», «Отряд самоубийц», «Лига справедливости» и «Флэш» было изготовлено четыре версии бэткостюма. Бен не первый, кто жалуется на бэткостюмы — до него множество критических выпадов вызвал знаменитый костюм с сосками из «Бэтмена и Робина» Джоэла Шумахера (правда, обсуждали всё-таки нелепое дизайнерское решение, а не удобство костюма в целом). Особенно ярко об этом высказался не Джордж Клуни (как можно было бы предположить), а Тим Бёртон, которого «Уорнеры» уволили из франшизы, сочтя его режиссёрский подход слишком мрачным и синефильским: «Я такой: минуточку. Окей. Секунду. То есть вы жалуетесь, что я слишком странный, слишком мрачный, а потом берёте и приделываете к костюму соски? Да пошли вы на хрен».
18 АПРЕЛЯ

Комикс дня. Педро Паскаль и Джозеф Куинн рассказали о своих ролях в новой «Фантастической четвёрке»
В главном материале свежего номера Entertainment Weekly Педро Паскаль признался, что ему тяжело далась роль Рида Ричардса/Мистера Фантастика в фильме «Фантастическая четвёрка: Первые шаги», а Джозеф Куинн рассказал о новой трактовке образа Джонни Шторма/Человека-факела. Паскаль заявил, что с тех пор, как ему стали доставаться роли в культовых проектах (с нагрузкой в виде народной любви), он чувствует огромную ответственность перед зрителями. Так было с «Игрой престолов», «Мандалорцем» и «Одними из нас», но «Фантастическая четвёрка» превзошла все эти проекты: «Это было по-настоящему пугающе. Ведь ты хочешь сделать людей счастливыми, особенно если речь идёт о чём-то очень известном и сопровождающемся определёнными ожиданиями, и ты хочешь, чтобы эти ожидания оказались оправданными. При этом ты стремишься быть самим собой, чтобы в результате всё вышло как нельзя лучше, чтобы любой зритель и мечтать не мог о большем, отправляясь вместе с тобой в этот мир».Куинн меньше говорил об эмоциях и ответственности, зато сосредоточился на новых нюансах в образе Человека-факела: «Он хвастлив, и это может смутить и обидеть. Но вместе с тем он забавный парень. Я и Кевин [Файги] говорили о его предыдущих версиях и о том, в каком культурном контексте мы сейчас находимся. Его представляли как ловеласа без тормозов, но выглядит ли это сексуально в наши дни? Не думаю. Новый Джонни не такой бессердечный, он не играет с чувствами людей, и, надеюсь, осознаёт, что им движет, когда он пытается привлечь к себе внимание».«Фантастическая четвёрка: Первые шаги» откроет Шестую фазу киновселенной Marvel. Премьера фильма назначена на 25 июля 2025 года.
14 АПРЕЛЯ

ИИ дня. Джеймс Кэмерон хочет с помощью искусственного интеллекта ускорить и удешевить работу над визуальными эффектами
Войдя в совет директоров компании Stability AI, Джеймс Кэмерон изменил отношение к искусственному интеллекту и теперь готов его использовать для оптимизации кинопроизводства. Ранее режиссёр неоднократно предупреждал об опасности применения искусственного интеллекта, отсылая к «Терминатору». Кэмерон до сих пор уверен, что превращение ИИ в оружие поставит человечество на грань уничтожения, и по-прежнему считает бесполезным использовать искусственный интеллект при создании сценариев. Зато ИИ, по мнению Кэмерона, позволит уменьшить расходы на визуальные эффекты и сократить время кинопроизводства. Кэмерон присоединился к Stability AI в сентябре прошлого года и, похоже, уже разработал план использования ИИ для оптимизации производства спецэффектов. В подкасте «Boz to the Future» режиссёр «Терминатора» и «Аватара» раскрыл причины, по которым стал частью компании: «Цель состояла в том, чтобы изучить сферу и понять, что на уме у разработчиков. Чего они хотят достичь? Каков цикл разработки? Сколько ресурсов нужно вложить, чтобы создать новую модель, которая позволит достичь определённой цели. Моя цель — интегрировать эту модель с процессом создания визуальных эффектов». Кэмерон заявил, что пытается с помощью ИИ найти способ существенно (вдвое!) сократить расходы на производство спецэффектов, не увольняя при этом половину штата VFX-компаний: «Это не просто что-то гипотетическое. Если мы хотим и дальше продолжать смотреть фильмы, которые я всегда любил смотреть и снимать — “Дюну”, «Дюну 2», или какой-нибудь мой фильм, или любую большую студийную постановку, в которой много CGI, — то нам нужно придумать, как сократить расходы на всё это вдвое». Режиссёр подчёркивает, что добиться этой цели он планирует, сохранив все рабочие места в VFX-компаниях. Речь идёт лишь о том, чтобы удешевить и ускорить техническую работу над кадрами с визуальными эффектами, сделать быстрее цикл обработки и тем самым освободить от рутинной работы художников, которые смогут использовать освободившееся время для реализации новых творческих идей.
10 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ