Netflix открыл информацию о рейтингах сериалов собственного производства среди подписчиков сервиса. Сведения далеки от исчерпывающих и касаются не всех шоу, но дают представление о популярности «Сорвиголовы» и некоторых других проектов сервиса.
По данным предоставившей информацию компании Luth Research, чемпионом зрительского спроса является «Сорвиголова»: за первые одиннадцать дней после релиза (10 апреля) 10,7% всех американских подписчиков Netflix посмотрели хотя бы одну серию первого сезона. Для сравнение: третий сезон «Карточного домика» за первый месяц на сервисе привлёк внимание 6,5% подписчиков, а комедия «Несгибаемая Кимми Шмидт» за тот же месяц — 7,3%. Показатели криминальной драмы «Родословная» значительно ниже — 2,4%, хотя шоу уже получило заказ на второй сезон.
Общее число американских подписчиков Netflix составляет 40,9 млн.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса