Netflix открыл информацию о рейтингах сериалов собственного производства среди подписчиков сервиса. Сведения далеки от исчерпывающих и касаются не всех шоу, но дают представление о популярности «Сорвиголовы» и некоторых других проектов сервиса.
По данным предоставившей информацию компании Luth Research, чемпионом зрительского спроса является «Сорвиголова»: за первые одиннадцать дней после релиза (10 апреля) 10,7% всех американских подписчиков Netflix посмотрели хотя бы одну серию первого сезона. Для сравнение: третий сезон «Карточного домика» за первый месяц на сервисе привлёк внимание 6,5% подписчиков, а комедия «Несгибаемая Кимми Шмидт» за тот же месяц — 7,3%. Показатели криминальной драмы «Родословная» значительно ниже — 2,4%, хотя шоу уже получило заказ на второй сезон.
Общее число американских подписчиков Netflix составляет 40,9 млн.
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»

Вулкан удачи, телешоу 1980-х и парик Уолтона Гоггинса в «Как стать миллионером»

Хлоя Севиньи, нелепые документалисты и пестициды в «Волшебной ферме»