Джеймс Ганн не хочет ограничивать себя творчеством в рамках киновселенной Marvel, где он отвечает за историю Стражей Галактики. Руководство MGM дало ход его сценарию 2010 года «The Belco Experiment». Ганн отвечает не только за драматургию, но и за продюсирование проекта, а режиссуру доверил автору «Волчьей ямы» Грегу МакЛину.
Героями постановки станут служащие американской компании в Южной Америке. Придя однажды на работу, они загадочным образом оказываются в заточении. Каждому из них приказано убить всех своих коллег или покончить жизнь самоубийством. Здесь стартует история насилия, раскрывающая характер каждого работника компании.
Ганн обещает, что, несмотря на жестокую тематику фильма, в нём как всегда будет сердечность и юмор, присущие всем его проектам. Автор «Стражей Галактики» хвалит боссов MGM за их бережное отношение к драматургии, что, вероятно, означает минимальное вмешательство в проект.
МакЛина Ганн называет своим единомышленником и человеком, которому он без страха вручает все свои идеи. Съёмки стартуют в июне этого года в столице Колумбии Боготе.
Секретный эксперимент
Джеймс Ганн не хочет ограничивать себя творчеством в рамках киновселенной Marvel, где он отвечает за историю Стражей Галактики. Руководство MGM дало ход его сценарию 2010 года «The Belco Experiment». Ганн отвечает не только за драматургию, но и за продюсирование проекта, а режиссуру доверил автору «Волчьей ямы» Грегу МакЛину.
1 АПРЕЛЯ 2015

Далее по теме

Видео дня. DC Studios опубликовала 4-минутный фрагмент «Супермена», демонстрировавшийся на CinemaCon
Джеймс Ганн выложил в сеть почти 4-минутный фрагмент «Супермена», дополненный тизер-трейлером. Впервые ролик показали в среду на конвенте CinemaCon в минувшую среду. Любопытно, что главным героем трогательного эпизода стал не Супермен, а его пёс Крипто. Это та самая сцена, с которой начинаются декабрьский тизер-трейлер и январский ТВ-спот, и теперь её можно посмотреть целиком. На презентации Warner Bros. в Лас-Вегасе Ганн рассказал, что источником вдохновения при создании образа Крипто стал его собственный пёс Одзу. Режиссёр и глава DC Studios шутливо описал свою собаку, которую, как выяснилось, он забрал из приюта: «Одзу ужасен для любого, кто рискнёт к нему приблизиться. Он был похож на мою старую собаку под крэком. И я подумал: “Этот пёс кажется забавным, а я люблю всё забавное”». Мировая премьера «Супермена» состоится 9 июля.
4 АПРЕЛЯ

Кадр дня. Фанаты ругают новый ролик «Супермена» за плохую компьютерную графику, Джеймс Ганн оправдывается
Вышедший день назад новый ТВ-спот «Супермена» произвёл на фанатов DC впечатление — неизгладимое и… двоякое. Выглядит ролик действительно эффектно, есть пара новых кадров (и несколько узнаваемых из декабрьского тизер-трейлера), но кое-что всё-таки смутило особо придирчивых зрителей, а именно — крупный план Дэвида Коренсвета в сцене полёта Человека из стали, которой завершается ТВ-спот. Один из пользователей соцсети Threads (принадлежит компании Meta, запрещённой на территории РФ) оставил комментарий к ролику, намекающий на недоработки специалистов по визуальным эффектам:«Выглядит обалденно!! Отличный ракурс в сцене полёта Супермена!! Вот только с его лицом вроде бы что-то не так. Но я знаю, что есть ещё куча времени, чтобы доработать CG».Режиссёр нового «Супермена» Джеймс Ганн оперативно ответил на комментарий, объяснив, почему лицо Дэвида Коренсвета в этой сцене может показаться будто бы нарисованным на компьютере с недостаточно точным соблюдением пропорций. Оказалось, что всё дело — в использовании широкоугольной оптики:«На его лице нет абсолютно никакой компьютерной графики. Лица могут выглядеть иначе, если вы берёте крупный план широкоугольным объективом. Дэвид здесь так же реален, как и рирфон с видом Шпицбергена».«Супермен» Джеймса Ганна выйдет на экраны 11 июля 2025 года.
28 ЯНВАРЯ

Цитаты дня. Актёры и режиссёры (в том числе российские) — о Дэвиде Линче, ушедшем из жизни вчера, 16 января
«Сорок два года назад Дэвид Линч — по причинам, которые для меня самого неочевидны — вытащил меня из безвестности, чтобы снять в своём первом и последнем крупнобюджетном фильме. Он явно увидел во мне что-то, чего я сам не осознавал. Всей своей карьерой, да и жизнью я обязан его прозорливости».Кайл Маклоклан, актёр («Дюна», «Синий бархат», «Твин Пикс») «Его творческое наставничество было поистине великим. Я пыталась пробиться в этот мир более десяти лет, проваливая одно прослушивание за другим. И вот я сижу перед любопытным человеком, от которого исходит свет, он произносит слова из другой эпохи, заставляя меня смеяться и чувствовать себя непринуждённо. Как он вообще сумел меня разглядеть, когда я была спрятана так глубоко внутри, что сама потеряла себя из виду?!»Наоми Уоттс, актриса («Малхолланд Драйв», «Внутренняя империя», «Твин Пикс») «Огромная и печальная утрата. Удивительно уникальный и очень талантливый режиссёр. Работать с ним было приятно. Если его имя было в титрах, вы точно знали, что фильм действительно стоит посмотреть. Мне будет его не хватать».Мэл Брукс, режиссёр и актёр (и продюсер «Человека-слона») «Я любил фильмы Дэвида. “Синий бархат”, “Малхолланд Драйв” и “Человек-слон” определили его как уникального визионера-мечтателя, от фильмов которого возникало ощущение ручной работы. Я ближе познакомился с Дэвидом, когда он играл Джона Форда у меня в “Фабельманах”. Дэвид Линч играл одного из моих персонажей — это было настолько сюрреалистично, что казалось сценой из какого-нибудь фильма самого Дэвида. Миру будет не хватать такого оригинального, уникального голоса. Его картины уже выдержали испытание временем, и так будет всегда».Стивен Спилберг, режиссёр «Дэвид был современным гигантом авангарда. Горжусь работой с ним над первой экранизацией “Дюны”. Покойся с миром».Стинг, музыкант и актёр «Он дал мне прекрасный совет, которому я следую на съёмках каждого своего фильма: “Сконцентрируйся на пончике, а не на дырке в нём”. Пончик — твоё творение, а дырка — всякое сопутствующее дерьмо, которое засосёт тебя, если потеряешь бдительность. Я мог бы написать книгу о времени, проведённом с Дэвидом, и, возможно, когда-нибудь это сделаю, а пока я знаю, что он на небесах, где всё хорошо. Ну или в Чёрном Вигваме, пьёт кофе с пончиком. Люблю тебя, Дэвид, увидимся в моих медитациях».Элай Рот, режиссёр и актёр«Прекрасный человек и бесстрашный художник, который следовал велениям сердца и души и доказал, что радикальные эксперименты способны рождать незабываемое кино».Рон Ховард, режиссёр «Его работы были великолепны. И они останутся с вами навсегда. Его усилия по распространению трансцендентальной медитации через его фонд изменили множество жизней, в том числе и мою. Его книга о творчестве “Поймать большую рыбу” стала переломным моментом. Он был настоящим даром для всех нас!»Джадд Апатоу, режиссёр «Покойся с миром, Дэвид Линч. Ты вдохновил столь многих из нас».Джеймс Ганн, режиссёр «В одном из ранних эпизодов “Твин Пикса” есть сцена в банковском хранилище, и в ней на столе лежит голова лося. Никто о ней даже не упоминает, она просто лежит и создаёт сцену. Я спросила Дэвида, как ему пришло в голову положить на стол голову лося, и он в ответ недоумённо посмотрел на меня и сказал: “Она там уже лежала”. Оказалось, что декоратор собирался повесить её на стену, но Дэвид, увидев эту голову лежащей на столе, сказал: “Оставьте её там”. И у меня щёлкнуло в голове в этот момент: как бы тщательно вы всё ни спланировали, убедитесь, что вы открыты для жизни, для вот этой головы лося на столе, не упустите то, что у вас прямо под носом. Именно эта его способность видеть магию там, где больше никто её не видит, и сделала его одним из величайших рассказчиков нашего времени».Лесли Линка Глаттер, режиссёр, президент Гильдии режиссёров Америки («Твин Пикс») «Моя путеводная звезда».Мэдхен Амик, актриса («Твин Пикс», «Твин Пикс: Сквозь огонь») «Что бы делало русское кино, не будь обожаемого в России Линча. Идол мосфильмовцев и московской киносреды. Путеводная звезда».Александр Сокуров, режиссёр «Я “Твин Пикс” могу поставить в любой момент и просто наслаждаться. Знаю уже сюжет наизусть. Он создавал какую-то необычайную среду. Это очень близко, я бы даже сказал, к музыке. Я как будто родственника потерял. Прям как кусок оторвали от меня. Это кино во всех его проявлениях».Владимир Хотиненко, режиссёр
17 ЯНВАРЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова
25 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ