Фрэнк Дарабонт получил от канала TNT заказ на первый сезон своего нового телевизионного проекта — гангстерской ретродрамы «Лос-анджелесский нуар». Создатель и экс-шоураннер «Ходячих мертвецов» десять месяцев корпел над пилотом о противостоянии лос-анджелесской полиции и мафии, избравшей «Город ангелов» столицей криминального мира западного побережья США. В титрах новой многосерийки — звёзды «Ходячих мертвецов» Джон Бернтал и Джеффри ДеМанн.
Местом действия станет Лос-Анджелес 1940-1950-х годов. Фоном — мир голливудских кинозвёзд и всемогущих студийных боссов, коррумпированных копов, вернувшихся с полей Второй мировой ветеранов и смертельно опасных гангстерских синдикатов. Бернтал станет протагонистом Джо Тигом, бывшим морским пехотинцем, переквалифицировавшимся в полицейского. Талисман Дарабонта Джеффри ДеМанн — глава нового отдела по борьбе с организованной преступностью Хэл Моррисон. Джереми Стронг — второй человек в антигангстерском спецподразделении, детектив Майк Хендри. Нил МакДонох — капитан Уильям Паркер, босс Тига, объявивший войну коррупции и ведущий охоту на лос-анджелесского гангстера номер один Микки Коэна. Мило Вентимилья станет юристом на содержании у мафии Недом Стэксом.
Обстоятельность и неторопливость Дарабонта при съёмках пилота, по всей видимости, повлияла на продолжительность первого сезона — только шесть эпизодов. С другой стороны, говорит это лишь о том, что Дарабонт, написавший, поставивший и спродюсировавший пилот, остаётся приверженцем «авторского» стиля даже в телесекторе. Когда «Лос-анджелесский нуар» попадёт в эфир, руководство TNT пока не сообщает.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса