Экшн-сериал «Ответный удар» переживет перезагрузку в шестой сезоне. Британский канал Sky1 и американский Cinemax готовят возвращение закрытого в 2015 году шоу с новыми героями на первом плане.
«Ответный удар» — многосерийный боевик про деятельность секретного спецназ-подразделения британской разведки. Сериал уже однажды переживал смену главных героев. После первого сезона, где главные роли играли будущая звезда «Ходячих мертвецов» Эндрю Линкольн и Ричард Армитедж, был «переходной» второй сезон, в котором авторы внедрили новых агентов в исполнении Салливана Стэплтона и Филипа Уинчестера. Те продержались до пятого — как предполагалось финального — сезона, который вышел в прошлом году.
По слухам, «Ответный удар» превратится из истории про напарников в «ансамблевый» экшн, где на передовой окажется целая команда героев (см. франшизу «Форсаж»), которой предстоит сразиться с главной сегодняшней мировой угрозой — запрещенной в России организацией ИГИЛ.
Расформированная Секция 20 по указке сверху восстановлена в своих правах после того, как стало известно о побеге из тюрьмы некоего грозного террориста. Новая команда идет по следу злодея, попутно вскрывая секретный заговор, способный навсегда изменить представление о современных методах военных действий.
Кастинг-лист нового сезона возглавляют: Уоррен Браун из сериала «Лютер», Роксана МакКи, Алин Сумарвата и Дэниэл МакФерсон. Автором сценария и шоураннером перезагрузки выступает Джек Лотиан, участвовавший в создании пятого сезона «Ответного удара».
Съемки стартуют в следующем году.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса