Американские телеакадемики определились с номинантами на премию «Эмми». Наилучшие перспективы на предстоящей 64-ой церемонии вручения главных теленаград — у «Безумцев» и «Американской истории ужаса», получивших по 17 номинаций. На одну меньше — у «Аббатства Даунтон» и «Хэтфилдов и МакКоев». Из представителей лёгкого, комедийного, жанра с большим отрывом от преследователей лидируют «Американская семейка» и «30 Потрясений» — 14 и 13 заходов на «Эмми»-2012 соответственно.
«Безумцы» всегда были в фаворе у академии: каждый из четырёх сезонов ретро-шоу получал свою статуэтку за лучший драматический сериал, и пятый сезон грозит оказаться там же — на самой вершине. Создатели «Американской истории ужаса» сделали стратегический манёвр, заявив своё детище в категории «минисериал/телефильм», сорвав своеобразный джек-пот, который, будем справедливы, ещё не гарантирует полную победу: конкуренты в этих номинациях традиционно сильны и незаурядны.
В обратном направлении, из минисериальных категорий в полнокровные многосерийки переместилось горячо любимое в Новом Свете «Аббатство Даунтон», что совершенно не отразилось на количестве номинаций — шоу даже прибавило по сравнению с первым сезоном.
Среди главных неудачников в драматическом секторе называют «Ходячих мертвецов», отчитавшихся отличным сезоном и ещё раз подтвердивших, что зомби любят зрители, но не голосующие, «Декстера», «Убийство», «Сынов Анархии» и лично Майкла Питта, Мэнди Патинкина и Келси Грэммера, заслуживших как минимум внесения в шорт-лист лучших. Среди комедий-неудачников — многострадальное и уже культовое «Сообщество», ветеран «Офис» и всеамериканские любимчики из «Хора».
Представляем претендентов в основных категориях:
Лучший драматический сериал:
«Подпольная империя»
«Во все тяжкие»
«Безумцы»
«Игра престолов»
«Аббатство Даунтон»
«Чужой среди своих»
Лучший комедийный сериал:
«Теория большого взрыва»
«30 Потрясений»
«Умерь свой энтузиазм»
«Американская семейка»
«Подруги»
«Вице-президент»
Лучший минисериал/телефильм:
«Американская история ужаса»
«Игра изменилась»
«Хэтфилды и МакКои»
«Лютер»
«Шерлок: Скандал в Белгравии»
«Хэмингуэй и Геллхорн»
Лучший актёр в драматическом сериале:
Хью Бонневилль («Аббатство Даунтон»)
Стив Бушеми («Подпольная империя»)
Майкл Холл («Декстер»)
Брайан Крэнстон («Во все тяжкие»)
Дамиан Льюис («Чужой среди своих»)
Джон Хэмм («Безумцы»)
Лучшая актриса в драматическом сериале:
Гленн Клоуз («Схватка»)
Кэти Бейтс («Закон Хэрри»)
Мишель Докери («Аббатство Даунтон»)
Клэр Дейнс («Чужой среди своих»)
Элизабет Мосс («Безумцы»)
Джулианна Маргулис («Хорошая жена»)
Лучший актёр в комедийном шоу:
Алек Болдуин («30 Потрясений»)
Джим Парсонс («Теория большого взрыва»)
Дон Чидл («Дом лжи»)
Джон Крайер («Два с половиной человека»)
Ларри Дэвид («Умерь свой энтузиазм»)
Луис С. К. («Луи»)
Лучшая актриса в комедийном сериале:
Зуи Дешанель («Новенькая»)
Эди Фалько («Сестра Джеки»)
Лена Данэм («Подруги»)
Тина Фей («30 Потрясений»)
Джулия Луис-Дрейфус («Вице-президент»)
Эми Поэлер («Парки и зоны отдыха»)
Мелисса МакКарти («Майк и Молли»)
Лучшая актёр в минисериале/телефильме:
Вуди Харрельсон («Игра изменилась»)
Кевин Костнер («Хэтфилды и МакКои»)
Идрис Эльба («Лютер»)
Клайв Оуэн («Хэмингуэй и Геллхорн»)
Бенедикт Камбербатч («Шерлок: Скандал в Белгравии»)
Билл Пэкстон («Хэтфилды и МакКои»)
Лучшая актриса в минисериале/телефильме:
Конни Бриттон («Американская история ужаса»)
Эшли Джадд («Пропавший без вести»)
Николь Кидман («Хэмингуэй и Геллхорн»)
Джулианна Мур («Игра изменилась»)
Эмма Томпсон («Песня ланча»)
Во второстепенных комедийных номинациях ожидаемо наблюдается полная гегемония «Американской семейки» — четыре мужские и две женские номинации. Второй план драматических шоу представлен тремя номинациями для сериала «Во все тяжкие», четырьмя — для «Аббатства Даунтон» и обязательным Питером Динклейджем. Полный перечень всех номинаций и претендентов можно найти ЗДЕСЬ.
Шансы таковы
Американские телеакадемики определились с номинантами на премию «Эмми». Наилучшие перспективы на предстоящей 64-ой церемонии вручения главных теленаград — у «Безумцев» и «Американской истории ужаса», получивших по 17 номинаций. На одну меньше — у «Аббатства Даунтон» и «Хэтфилдов и МакКоев». Из представителей лёгкого, комедийного, жанра с большим отрывом от преследователей лидируют «Американская семейка» и «30 Потрясений» — 14 и 13 заходов на «Эмми»-2012 соответственно.
20 ИЮЛЯ 2012

Далее по теме

Сериал дня. Джейми Ли Кёртис и Blumhouse Television превратят в сериал бестселлер Мариши Пессл «Darkly»
Обойдя конкурентов, компания Blumhouse Television приобрела права на экранизацию бестселлера Мариши Пессл «Darkly», изданного в прошлом году. Производством сериала на пару с Blumhouse займется компания Джейми Ли Кёртис Comet Pictures. В настоящий момент Кёртис и Джейсон Блум ищут для проекта подходящего сценариста. «Darkly» — психологический триллер, главная героиня которого, Диа Гэннон, вместе с ещё шестью тинейджерами со всего мира выбрана для стажировки в компании «Darkly», разрабатывающей культовые видеоигры. Диа давно одержима мрачными шедеврами от «Darkly» и их создательницей Луизианой Ведой. После внезапной и загадочной смерти Веды компания бездействует, а её игры оцениваются в миллионы долларов как раритетные произведения искусства. Для Диа и её новых друзей эта стажировка — что-то вроде экскурсии мечты, но вскоре она превращается в подобие хоррор-квеста. Погрузившись в дела компании, девушка обнаруживает скрытые символы, которые могут пролить свет на обстоятельства смерти Луизианы Веды — а заодно помочь героине понять, почему именно ей, вечной неудачнице, так повезло оказаться среди стажёров в «Darkly». Кёртис в последние годы нередко принимает участие в производстве жанровых проектов — её продюсерская активность началась с «Хэллоуина» Дэвида Гордона Грина. У компании актрисы Comet Pictures — контракт с Blumhouse, в рамках которого Кёртис спродюсировала сериал «Липучка» и готовящуюся к выходу многосерийку «Скарпетта» (экранизацию серии книг о судмедэксперте с талантом сыщицы), где она также сыграла вместе с Николь Кидман.
25 АПРЕЛЯ

Сиквел дня. Джефф Бриджес признался, что всё ещё хочет сняться в «Большом Лебовски 2»
Вроде бы все отдают себе отчёт в том, что сиквел «Большого Лебовски» вряд ли когда-нибудь состоится, но это не мешает о нём мечтать — по крайней мере, Джеффу Бриджесу. Общаясь с аудиторией после специального показа «Большого Лебовски» в театре «Орфей» в Лос-Анджелесе, Бриджес признался, что по-прежнему думает о сиквеле культового фильма братьев Коэнов. Причём он в этом не одинок — актёр заявил, что Джулианна Мур тоже не прочь вернуться в атмосферу комедийного неонуара: «Да, мы с Джулианной фантазировали на эту тему. Мы вместе снимались в другом фильме, “Седьмой сын”, где она играла ведьму. И мы часто говорили: “Да у нас же всё есть для сиквела”. <…> Но я не думаю, что братья за него возьмутся. Думаю, это не в их духе. Хотя должен сказать, что они не перестают нас удивлять». «Большой Лебовски» вышел на экраны в 1998 году и практически сразу обзавёлся культовым статусом — цитаты из фильма быстро ушли в народ. Разговоры о возвращении Чувака ведутся уже много лет, но шансов на это с каждым годом становится всё меньше — да и братья Коэн больше не работают вместе. Пока всё ограничилось неудачным сиквелом/спиноффом о боулере Хесусе Квинтано (сыгравший его Джон Туртурро сам снял фильм) «Дальше некуда» (2019), который одновременно является вольным ремейком «Вальсирующих» Бертрана Блие.
19 АПРЕЛЯ

Нужно вернуть пару кассет в видеопрокат. 25 лет назад вышел «Американский психопат» с Кристианом Бэйлом
14 апреля 2000 года в прокат вышла экранизация скандального романа Брета Истона Эллиса. KNMN рассказывает о том, как ставший культовым фильм Мэри Хэррон умудрился одновременно отстать от своего времени и обогнать его
18 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ, 16:46

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ