Американские телеакадемики определились с номинантами на премию «Эмми». Наилучшие перспективы на предстоящей 64-ой церемонии вручения главных теленаград — у «Безумцев» и «Американской истории ужаса», получивших по 17 номинаций. На одну меньше — у «Аббатства Даунтон» и «Хэтфилдов и МакКоев». Из представителей лёгкого, комедийного, жанра с большим отрывом от преследователей лидируют «Американская семейка» и «30 Потрясений» — 14 и 13 заходов на «Эмми»-2012 соответственно.
«Безумцы» всегда были в фаворе у академии: каждый из четырёх сезонов ретро-шоу получал свою статуэтку за лучший драматический сериал, и пятый сезон грозит оказаться там же — на самой вершине. Создатели «Американской истории ужаса» сделали стратегический манёвр, заявив своё детище в категории «минисериал/телефильм», сорвав своеобразный джек-пот, который, будем справедливы, ещё не гарантирует полную победу: конкуренты в этих номинациях традиционно сильны и незаурядны.
В обратном направлении, из минисериальных категорий в полнокровные многосерийки переместилось горячо любимое в Новом Свете «Аббатство Даунтон», что совершенно не отразилось на количестве номинаций — шоу даже прибавило по сравнению с первым сезоном.
Среди главных неудачников в драматическом секторе называют «Ходячих мертвецов», отчитавшихся отличным сезоном и ещё раз подтвердивших, что зомби любят зрители, но не голосующие, «Декстера», «Убийство», «Сынов Анархии» и лично Майкла Питта, Мэнди Патинкина и Келси Грэммера, заслуживших как минимум внесения в шорт-лист лучших. Среди комедий-неудачников — многострадальное и уже культовое «Сообщество», ветеран «Офис» и всеамериканские любимчики из «Хора».
Представляем претендентов в основных категориях:
Лучший драматический сериал:
«Подпольная империя»
«Во все тяжкие»
«Безумцы»
«Игра престолов»
«Аббатство Даунтон»
«Чужой среди своих»
Лучший комедийный сериал:
«Теория большого взрыва»
«30 Потрясений»
«Умерь свой энтузиазм»
«Американская семейка»
«Подруги»
«Вице-президент»
Лучший минисериал/телефильм:
«Американская история ужаса»
«Игра изменилась»
«Хэтфилды и МакКои»
«Лютер»
«Шерлок: Скандал в Белгравии»
«Хэмингуэй и Геллхорн»
Лучший актёр в драматическом сериале:
Хью Бонневилль («Аббатство Даунтон»)
Стив Бушеми («Подпольная империя»)
Майкл Холл («Декстер»)
Брайан Крэнстон («Во все тяжкие»)
Дамиан Льюис («Чужой среди своих»)
Джон Хэмм («Безумцы»)
Лучшая актриса в драматическом сериале:
Гленн Клоуз («Схватка»)
Кэти Бейтс («Закон Хэрри»)
Мишель Докери («Аббатство Даунтон»)
Клэр Дейнс («Чужой среди своих»)
Элизабет Мосс («Безумцы»)
Джулианна Маргулис («Хорошая жена»)
Лучший актёр в комедийном шоу:
Алек Болдуин («30 Потрясений»)
Джим Парсонс («Теория большого взрыва»)
Дон Чидл («Дом лжи»)
Джон Крайер («Два с половиной человека»)
Ларри Дэвид («Умерь свой энтузиазм»)
Луис С. К. («Луи»)
Лучшая актриса в комедийном сериале:
Зуи Дешанель («Новенькая»)
Эди Фалько («Сестра Джеки»)
Лена Данэм («Подруги»)
Тина Фей («30 Потрясений»)
Джулия Луис-Дрейфус («Вице-президент»)
Эми Поэлер («Парки и зоны отдыха»)
Мелисса МакКарти («Майк и Молли»)
Лучшая актёр в минисериале/телефильме:
Вуди Харрельсон («Игра изменилась»)
Кевин Костнер («Хэтфилды и МакКои»)
Идрис Эльба («Лютер»)
Клайв Оуэн («Хэмингуэй и Геллхорн»)
Бенедикт Камбербатч («Шерлок: Скандал в Белгравии»)
Билл Пэкстон («Хэтфилды и МакКои»)
Лучшая актриса в минисериале/телефильме:
Конни Бриттон («Американская история ужаса»)
Эшли Джадд («Пропавший без вести»)
Николь Кидман («Хэмингуэй и Геллхорн»)
Джулианна Мур («Игра изменилась»)
Эмма Томпсон («Песня ланча»)
Во второстепенных комедийных номинациях ожидаемо наблюдается полная гегемония «Американской семейки» — четыре мужские и две женские номинации. Второй план драматических шоу представлен тремя номинациями для сериала «Во все тяжкие», четырьмя — для «Аббатства Даунтон» и обязательным Питером Динклейджем. Полный перечень всех номинаций и претендентов можно найти ЗДЕСЬ.
Шансы таковы
Американские телеакадемики определились с номинантами на премию «Эмми». Наилучшие перспективы на предстоящей 64-ой церемонии вручения главных теленаград — у «Безумцев» и «Американской истории ужаса», получивших по 17 номинаций. На одну меньше — у «Аббатства Даунтон» и «Хэтфилдов и МакКоев». Из представителей лёгкого, комедийного, жанра с большим отрывом от преследователей лидируют «Американская семейка» и «30 Потрясений» — 14 и 13 заходов на «Эмми»-2012 соответственно.
20 ИЮЛЯ 2012

Далее по теме

Детектив дня. Мэттью МакКонахи сыграет знаменитого сыщика Майка Хаммера из романов Микки Спиллейна
Студия Skydance решила подарить новую экранную жизнь частному сыщику Майку Хаммеру — герою серии hardboiled-детективов Микки Спиллейна и его соавтора Макса Аллана Коллинза. Главную роль предложили Мэттью МакКонахи, а сценарием займётся старый знакомый артиста Ник Пиццолатто, создатель сериала «Настоящий детектив». Хаммер появился на свет в 1947 году, когда вышел первый роман цикла «Суд — это я» (в 1953-м книгу перенесли на экран, сыщика сыграл Бифф Эллиот). Самым известным исполнителем роли Хаммера был Стейси Кич, сыгравший детектива в сериалах «Частный детектив Майк Хаммер» и «Возвращение Майка Хаммера». Придуманный Спиллейном частный сыщик оказался самым брутальным среди популярных аналогичных персонажей: Хаммер отличается жестокостью (порой граничащей с садизмом) по отношению к врагам, импульсивностью, сам себя считает мизантропом и не слишком склонен к аналитическому мышлению — чаще всего он сначала бьёт и лишь потом думает. По сравнению с Хаммером, Сэм Спейд и Филип Марлоу — галантные джентльмены и большие интеллектуалы. Образ Хаммера послужил источником вдохновения для целого ряда авторов, когда те создавали своих героев: например, характерные черты персонажа можно обнаружить в Гарри Каллахане и Джеке Ричере, а Ян Флеминг прямо называл своего Джеймса Бонда «британским ответом Майку Хаммеру». Любопытно, что пару недель назад Ник Пиццолатто в подкасте «Nothing Left Inside» сообщил, что у него есть идея нового сезона «Настоящего детектива» с персонажами Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсона.
14 ИЮНЯ

Воспоминание дня. На съёмках драмы «Мандерлей» Ларс фон Триер оскорблял отца Брайс Даллас Ховард, чтобы та разозлилась
В интервью британской The Times Брайс Даллас Ховард вспомнила об инциденте с Ларсом фон Триером на съёмках картины «Мандерлей». До полномасштабной вражды, как это было у датчанина с Бьорк на площадке «Танцующей в темноте», конечно дело не дошло, но свою конфликтную ситуацию Ховард всё же получила. Ховард сообщила, что фон Триер организовал для неё стрессовую ситуацию чуть ли не в первый же день съёмок. Как только Брайс прибыла на съёмочную площадку, датчанин, чтобы увидеть молодую актрису рассерженной, тут же принялся оскорбительно высказываться о её отце, режиссёре «Игр разума» и «Кода да Винчи» Роне Ховарде. Но Брайс оказалась крепким орешком: Он начал оскорблять меня: «Твой отец — ужасный режиссёр». Я спросила его: «Ларс, чего ты добиваешься?» Он ответил: «Хочу увидеть твоё сердитое лицо. Я ещё не знаю, как оно выглядит». Но оскорбления в адрес Рона Ховарда фон Триеру достичь цели не помогли, поэтому он прибег к более грубому методу — выплеснул актрисе в лицо стакан воды. Брайс в долгу не осталась: Я тоже плеснула ему водой в лицо. Он спросил: «Зачем ты это сделала?» А потом встал и ушёл. Таким оказалось моё знакомство с методом Ларса фон Триера, но кончилось это не тем, что я ушла в свою комнату и разревелась. Нет, я была в каком-то смысле восхищена. «Мандерлей» (2005) — вторая часть незавершённой трилогии фон Триера «США — страна возможностей». Съёмки картины, по меркам фильмографии датчанина, были не самыми сложными в эмоциональном плане: с Брайс Даллас Ховард, например, режиссёр в итоге нашёл общий язык. Однако трудностей хватало. Так, Джон К. Райли покинул проект из-за того, что на съёмочной площадке был убит осёл. Джеймс Каан наотрез отказался от работы в картине, когда прочёл сценарий — будучи консерватором и патриотом, он посчитал историю слишком антиамериканской (его заменил Уиллем Дефо). Наконец, Николь Кидман, сыгравшая главную героиню в «Догвилле» (первой части трилогии), не смогла вернуться к роли из-за занятости в других проектах — ей на смену и пришла Ховард.
9 ИЮНЯ

Над кем смеётесь? Как Сет Роген спасает Голливуд в сатирическом сериале «Киностудия»
Завершившаяся на прошлой неделе многосерийная комедия блестяще издевается над творческим кризисом, царящим в современном американском кино. KNMN задумывается о том, чего ждать, когда утихнет смех
5 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Вулкан удачи, телешоу 1980-х и парик Уолтона Гоггинса в «Как стать миллионером»
12 ИЮНЯ

Хлоя Севиньи, нелепые документалисты и пестициды в «Волшебной ферме»
10 ИЮНЯ

Женитьба по глупости и жизнь по трусости в фильме «Всё, что тебя касается»
9 ИЮНЯ