Скандал дня. Бывшая помощница обвинила сценариста «Таксиста» Пола Шредера в сексуальных домогательствах

Скандал дня. Бывшая помощница обвинила сценариста «Таксиста» Пола Шредера в сексуальных домогательствах

Полу Шредеру грозит судебное разбирательство (или как минимум отмена): бывшая помощница обвинила сценариста «Таксиста» и «Бешеного быка» в сексуальных домогательствах. 78-летний режиссёр и драматург также обвиняется в несоблюдении договора, по условиям которого он якобы должен был выплатить ассистентке компенсацию.
 

Обвинение в харассменте предъявила 26-летняя женщина, имя которой не называется. Она утверждает, что в прошлом году в Каннах (Шредер привёз туда свой фильм «О, Канада») режиссёр в номере отеля поцеловал её против её воли. Женщине удалось вырваться из объятий Шредера и покинуть номер. Спустя три дня после инцидента Шредер вызвал помощницу в свой номер, где, по её словам, заявил, что «умирает» и показал ей пенис.
 

Адвокаты женщины сообщают, что вместе с юристами Шредера составили договор, по условиям которого режиссёр должен выплатить бывшей ассистентке денежную компенсацию, однако тот, после некоторого «духовного самоанализа», решил отказаться от сделки. В ответ юристы женщины подали в суд штата Нью-Йорк ходатайство о соблюдении условий соглашения с Шредером и возмещении издержек и их гонораров.
 

В свою очередь, адвокат Шредера Филип Кесслер заявил, что Шредер не подписывал никакого соглашения, и требовать от режиссёра выполнения условий сделки, которую он не заключал, абсурдно. Кесслер также добавил, что изложение фактов, ставшее основой обвинения Шредера, «изобилует неточностями» и «вводит в заблуждение». 
 

Кроме того, Кесслер отметил, что в течение трёх лет помощница «с энтузиазмом» посещала со Шредером многочисленные мероприятия (фестивали и банкеты), а также положительно отзывалась о режиссёре в своих постах в социальных сетях. Эти посты, по словам Кесслера, были удалены сразу же после предъявления обвинений Шредеру в харассменте.
 

В своём иске бывшая помощница Шредера указывает, что он неоднократно признавался ей в любви и пытался к ней прикоснуться. Женщина подкрепляет свои слова цитатами из электронных писем, которые режиссёр ей присылал. В одном из писем Шредер признаётся, что чувствует, что женщина испытывает дискомфорт из-за его проявлений симпатии к ней, и, как ему кажется, она боится, что он может к ней прикоснуться. 
 

По словам истицы, в течение всего времени, пока она работала у Шредера, он практически постоянно говорил с ней о сексе, часто вёл себя неподобающим образом и допускал женоненавистнические комментарии. В сентябре 2024 года женщина была уволена — по её версии, за то, что так и не ответила на настойчивые ухаживания режиссёра.  
 

Адвокаты бывшей ассистентки подтвердили, что Шредер действительно так и не подписал соглашение о компенсации — сначала он отложил подписание, сказавшись больным, а затем заявил, что «не сможет примириться с собой», если примет условия сделки. Вместе с тем юристы женщины утверждают, что выполнение условий соглашения является обязательным.

Главные темы

Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
Статьи
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Рецензии
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Рецензии
Лихая молодость, отвязная мать, поэзия дороги и байки про сайентологов в мемуарах Джоша Бролина «Из-под грузовика»
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Статьи
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле