Сложный формат

Джеймс Кэмерон, главный поборник высоких технологий в области кинематографа, выступил на технологическом форуме TagDF в Мехико. Режиссёр поделился своими взглядами на использование формата 3D и рассказал о том, что после окончания работы над второй и третьей частями «Аватара» хочет заняться давно запланированным проектом — «Боевым ангелом» (Battle Angel).
Сложный формат

Джеймс Кэмерон, главный поборник высоких технологий в области кинематографа, выступил на технологическом форуме TagDF в Мехико. Режиссёр поделился своими взглядами на использование формата 3D и рассказал о том, что после окончания работы над второй и третьей частями «Аватара» хочет заняться давно запланированным проектом — «Боевым ангелом» (Battle Angel).

Кэмерон появился на форуме вместе с Альфонсо Куароном, которому помогал с технологическими аспектами «Гравитации». «

Я не думаю, что Голливуд использует 3D должным образом, — заявил режиссёр. —

Это происходит автоматически. Например, «Человек из стали», «Железный человек 3» и подобные фильмы не обязательно должны были выйти в 3D. Если ты тратишь $150 млн на спецэффекты, фильм и так будет зрелищным». 

Но как же тогда быть с «Аватаром», который тоже укладывается в эту схему? Кэмерон подчёркивает: между фильмами, изначально снятыми в трехмерном формате, и фильмами, конвертированными в него (подобно всем супергеройским блокбастерам), существует большая разница. Чаще всего студия просто-напросто навязывает постановщикам 3D — и ни о каком творческом подходе к нему тогда говорить не приходится. 

Сам же режиссёр от изучения возможностей, которые предоставляет формат, отступать не собирается. Говоря о будущих сиквелах «Аватара», Кэмерон подчёркивает: «

Мы не собираемся изобретать новый 3D-формат или новую систему компьютерной графики. Мы будем стремиться к более творческому использованию». 

Рассказал постановщик и о том, что, когда с на'ви будет покончено, он планирует вернуться к проекту «Боевой ангел» (Battle Angel), который замышляет с незапамятных времён. В его основу, напомним, ляжет одноимённая манга, главная героиня которой  —  девочка-киборг, страдающая амнезией  — живёт в постапокалиптическом мире.

Приступить к проекту режиссёр рассчитывает не раньше 2017 года. А пока его ждёт кропотливая работа над «Аватаром 2» и «Аватаром 3», которые планируется снимать одновременно. Когда именно может стартовать продакшн, Кэмерон не говорит, однако Зои Салдана, напомним, обещала премьеру сиквела не раньше 2015 года. 

Главные темы

Смотреть все
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
Статьи
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
В прокат выходит «Рыжая Соня» - новая экранизация фэнтезийной классики о храброй и сильной женщине, взявшей в руки меч, чтобы бороться против тирании. Когда-то она была одной из первых героинь, бросивших вызов миру, где безраздельно правили мужчины, и доказавших, что фэнтези и феминизм никак не конфликтуют. KNMN рассказывает о богатом историческом наследии, стоящем за фигурой девы-воительницы в книгах, комиксах и, наконец, фильмах
Атака шутками, критика капитализма и дуэт Лиама Нисона и Памелы Андерсон в «Голом пистолете»
Рецензии
Атака шутками, критика капитализма и дуэт Лиама Нисона и Памелы Андерсон в «Голом пистолете»
Атака шутками, критика капитализма и дуэт Лиама Нисона и Памелы Андерсон в «Голом пистолете»
Рецензии
Лесной поход девушки и двух скуфов в «Хорошенькой»
Атака шутками, критика капитализма и дуэт Лиама Нисона и Памелы Андерсон в «Голом пистолете»
Статьи
«Когда мне было 11 лет, в нашей школе установили компьютер». Какие воспоминания разлочил ререлиз фильмов «Питер FM» и «Прогулка»?