Прибыльная российская комедия «Что творят мужчины!» получит продолжение. Режиссёр первого фильма Сарик Андреасян заявил о намерениях и сообщил, что съёмки стартуют 20 января. Тем временем Елена Беркова, актриса, рассказала приблизительно то же самое, уточнив, что ей предложена одна из главных ролей в «Что творят мужчины 2».
О сюжете ничего неизвестно. Даже Берковой. Сарик говорит о сиквеле, как о «безбашенной, похотливой, смешной комедии». А Елена хвастается, что продюсеры пообещали ей любую понравившуюся роль. Известно, что часть съёмок пройдёт в Лос-Анджелесе.
Первый фильм обошёлся создателям в $2 млн, которые, благодаря российскому зрителю, весной 2013 года превратились в $10 млн кассовых сборов, на уровне российской выручки мировых хоррор-хитов «Заклятие» и «Астрал: Глава 2». «Стартрек: Возмездие» собрал в России лишь на полмиллиона долларов больше.
Смотри, что творят!
Прибыльная российская комедия «Что творят мужчины!» получит продолжение. Режиссёр первого фильма Сарик Андреасян заявил о намерениях и сообщил, что съёмки стартуют 20 января. Тем временем Елена Беркова, актриса, рассказала приблизительно то же самое, уточнив, что ей предложена одна из главных ролей в «Что творят мужчины 2».
24 ДЕКАБРЯ 2013

Далее по теме

Оценка дня. «Грешники» Райана Куглера стали первым хоррором в истории, получившим оценку «А» от CinemaScore
Вампирский блюз-хоррор режиссёра «Чёрной Пантеры» и «Крида» Райана Куглера «Грешники» не только отлично стартовал в прокате, заработав за пасхальный уикенд $45,6 млн, но и успел войти в историю как первый фильм ужасов, получивший оценку «А» от CinemaScore. За 47 лет существования аналитической конторы, отслеживающей данные экзитполов по буквенной «школьной» системе, высший балл «А» до «Грешников» не смог заработать ни один хоррор. Аудитория CinemaScore всегда относилась к жанру строго — почти высший балл, «А-», сумели заслужить лишь несколько картин: «Детские игры 2», «Заклятие», «Заклятие 2», «Пропащие ребята», «Прочь», «Пять ночей с Фредди» и «Тихое место 2». Мировая касса «Грешников», на производство которых студия Warner Bros. потратила более $90 миллионов, в настоящий момент составляет $61 миллион: фильму определённо уготован успешный прокат. И зрительские отзывы сыграют в этом не последнюю роль: у фильма не только высший балл на CinemaScore, но и 97-процентный зрительский рейтинг на RottenTomatoes (и 98% положительных рецензий критиков там же).
21 АПРЕЛЯ

Сиквелы дня. Глава New Line рассказал о будущем франшиз «Заклятие» и «Зловещие мертвецы», а также анонсировал сиквел «Пятницы»
Ричард Бренер, возглавляющий студию New Line Cinema (её также называют «Домом, который построил Фредди»), в интервью изданию The Hollywood Reporter рассказал, обновления каких франшиз стоит ждать в обозримом будущем. В New Line по-прежнему делают упор на хорроры и намерены и дальше расширять вселенную «Заклятия», фильмы которой приносят студии стабильную (а нередко и весьма значительную) прибыль. Бренер сообщил, что в настоящий момент обсуждается планирование второй фазы вселенной (похоже, в New Line взяли киновселенную Marvel в качестве образцовой модели большой франшизы). Тем временем полным ходом идёт постпродакшен фильма, который завершит первую фазу — «Заклятие 4: Последние обряды» (премьера назначена на 4 сентября). Кроме того, в New Line продолжают развивать культовую серию «Зловещие мертвецы», перезапуск которой (пятая часть франшизы), «Восстание зловещих мертвецов», в 2023 году заработал в мировом прокате $147 миллионов — отличный результат для фильма с $12-миллионным бюджетом. Режиссёр «Паутины страха» Себастьян Ваничек сейчас работает над сиквелом/спиноффом с рабочим названием «Evil Dead Burn», а New Line уже внесла в рабочий график третью часть ребута. Наконец, Бренер анонсировал четвёртый (финальный) фильм комедийной франшизы «Пятница». Квадриквел получил название «Последняя пятница» (Last Friday), контракт с Айс Кьюбом (он вернётся к своей роли и выступит в качестве сценариста и продюсера) будет подписан со дня на день. И — коротко о проектах, которые обсуждаются, но вряд ли состоятся в ближайшее время. О новом «Кошмаре на улице Вязов»: «Мы надеемся [его снять]. Но есть сложности с правами». О ремейке «Маски»: «При удачном стечении обстоятельств, с подходящим режиссёром и хорошими актёрами? Да. Это отличная идея». О новом «Змеином полёте»: «Были разговоры об этом и о других тварях в самолёте. Но пока никаких реальных планов». О сиквеле «Семи»: «Нет. Но если сам Дэвид Финчер захочет, то конечно».
3 АПРЕЛЯ

Предложение дня. Депутат Госдумы предлагает Минкультуры отказаться от финансирования фильмов Сарика Андреасяна
Отголоски скандала с Сариком Андреасяном, нахамившим студентам Московской международной киношколы (Киноколледжа №40), докатились до Государственной Думы РФ. Реакция не заставила себя долго ждать: как сообщает RTVI, первый зампред комитета Госдумы по контролю Дмитрий Гусев обратился к Министерству культуры и лично к министру культуры Ольге Любимовой с предложением прекратить госфинансирование фильмов Андреасяна. Гусев считает, что финансировать проекты режиссёра, который не уважает культуру России, нецелесообразно: «Заявления Андреасяна могут негативно сказаться на профессиональном становлении молодёжи, а также на репутации отечественного кинематографа». По сведениям депутата, за последние 10 лет на производство фильмов Андреасяна было выделено 590 миллионов рублей, из которых лишь 175 миллионов — возвратные средства, предоставленные Фондом кино. Гусев указал на то, что фильмы Андреасяна при этом не становятся хитами проката, что свидетельствует «о низкой востребованности данных работ среди зрителей». Также на признание режиссёра в ненависти к Андрею Тарковскому и авторскому кино отреагировала ещё одна представительница власти, первый зампред комитета Госдумы по культуре, актриса Елена Драпеко (её высказывание приводит Газета.ru): «Он небольшого ума человек, раз он так в таком тоне говорил. Понимаете, любит он, не любит Тарковского — Тарковскому от этого ни холодно ни жарко, Тарковский остаётся великим режиссёром. А вот то, что он не умеет общаться со студентами, видимо, просто дурно воспитан, это говорит о его человеческих качествах. Фильмов его я не знаю, честно говоря, и поэтому пусть министерство культуры само разбирается — хорошие фильмы, плохие фильмы, стоит его финансировать или нет — это уже отдельная песня. Он пусть высказывается как хочет. Он не обязан любить Тарковского, у каждого есть привязанности, но разговаривать в таком тоне со студентами — это хамство. Просто не умеет человек себя вести». Ранее своё отношение к заявлениям Андреасяна высказал режиссёр Алексей Герман-мл.: «Давайте скажем честно, все фильмы Андреасяна, которые он снял, снимает и снимет, не стоят и двух минут Тарковского. Тарковский — один из величайших, тончайших, умнейших режиссеров. Я не помню, чтобы кто-то из серьезных режиссеров позволял себе такие высказывания в отношении других режиссеров. Это свидетельствует о каком-то изменении сознания. Сложная литература, поэзия, сложное кино развивает человека, продуцирует создание почвы, на этой почве возникают сложные люди, которые формируют смыслы, рождают фундаментальные науки, преображают реальность в искусстве. Это то, что насыщает нацию энергией. Если Андреасяну не нравится, что есть что-то, что насыщает нашу страну энергией, это его проблемы. Может найти себе другую страну. Я крайне редко говорю о других режиссерах, но это пошло и омерзительно. Это говорит о низком интеллектуальном уровне, не более того».
11 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем
6 МАЯ

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера
5 МАЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ