Похоже, на студии Disney дела идут на поправку: здравый смысл побеждает безумие и пораженческие настроения, отложенные на неопределенный срок проекты возвращаются в производственные планы, а бестолкового ремесленника МакДжи меняют на Дэвида Финчера.
В конце прошлого года новое руководство Disney отправило в зал ожидания вольную экранизацию романа Жюля Верна «Двадцать тысяч лье под водой» (20,000 Leagues Under the Sea). Тогда многие вздохнули с облегчением, поскольку кино должен был снимать МакДжи. Правда, и сожаление по поводу того, что перспективную постановку заморозили, тоже присутствовало. Но теперь ситуация изменилась. Disney снова взял в проект в разработку: МакДжи на борт уже не берут – насчет режиссуры договариваются с Дэвидом Финчером.
Инициатива, если верить Hollywood Reporter, исходила от самого Финчер: режиссер предложил свои услуги новому президенту отдела производства Disney Шону Бейли, заявив, что не прочь взяться за «Двадцать тысяч лье под водой» и сделать при этом чисто развлекательное кино. Если МакДжи планировал сгустить краски, сняв мрачную и драматическую историю капитана Немо и его команды, то Финчер замахнулся на яркую, красочную постановку, которая скорее будет напоминать «Звездные войны», чем суровый подводный триллер. С фильмографией Дэвида такой подход, конечно, не слишком стыкуется, но даже веселый Финчер намного предпочтительнее мрачного МакДжи. Словом, нам обещают визуальное пиршество и намекают, что производство может стартовать уже в этом году.
Однако это еще не все! В Голливуде однотипные проекты порой ходят парами: чтобы далеко не ходить, достаточно вспомнить, что в настоящий момент идет работа над двумя экранизациями «Трех мушкетеров». С романом Верна вышла именно такая история: параллельно с Disney свою версию «Двадцать тысяч лье под водой» будет разрабатывать и студия Fox. Причем за производство возьмется братская контора Ридли и Тони Скоттов Scott Free, а переговоры о режиссуре уже ведутся с Тимуром Бекмамбетовым. Версия Fox уйдет еще дальше от первоисточника: структуру романа создатели фильма обещают сохранить, однако действие перенесут в будущее. За сценарий в ответе Тревис Бичем («Битва титанов»).
Сорок тысяч лье под водой
Похоже, на студии Disney дела идут на поправку: здравый смысл побеждает безумие и пораженческие настроения, отложенные на неопределенный срок проекты возвращаются в производственные планы, а бестолкового ремесленника МакДжи меняют на Дэвида Финчера.
17 МАЯ 2010

Далее по теме

Воспоминание дня. Рон Ховард назвал творческие разногласия во время работы над «Ханом Соло» «досадными»
В свежем интервью Vulture Рон Ховард рассказал (впервые так подробно), при каких обстоятельствах подключился к работе над фильмом «Хан Соло: Звёздные войны. Истории». Ховард назвал «досадным» творческий конфликт, из-за которого оказался в режиссёрском кресле. Изначально над «Ханом Соло» работал режиссёрский тандем Фила Лорда и Кристофера Миллера, но то, что они сняли, не понравилось Lucasfilm. Глава студии Кэтлин Кеннеди пригласила Ховарда на деловой обед, чтобы предложить ему постановку. На встрече также присутствовал сценарист фильма Джонатан Кэздан. Ховард отметил, что ему предварительно показали рабочий материал, и несколько фрагментов, снятых Лордом и Миллером, показались ему «отличными»: Они, по сути, сказали: «Мы зашли в творческий тупик с Лордом и Миллером. Ты мог бы подключиться к процессу?» Я посмотрел несколько уже смонтированных фрагментов и понял, что их беспокоило. Студии нравился сценарий в том виде, в котором он существовал на тот момент, но они не были уверены, что интонация, которую выбрали режиссёры, сработает достаточно эффективно. Времени было мало, и Ховарду пришлось быстро принимать решение, хотя он посмотрел не так уж много отснятого материала: Я не мог судить об этих разногласиях, потому что видел слишком мало, но они были уверены. И как только я сказал, что понимаю, чего именно они хотят, и смогу реализовать этот сценарий, мне тут же ответили: «Нам нужно много переснять». Я посмотрел всё, что было снято на тот момент, и указал на несколько фрагментов, которые показались мне отличными. Фил и Крис были невероятно дружелюбны на протяжении всего процесса. Просто у них в головах сложился совсем другой фильм. Так то я взялся за работу, получил огромное удовольствие, и, к счастью, для Фила и Криса в этом проекте не было ничего лично. Но всё равно очень досадно, что так вышло. С нетерпением жду их следующего фильма. Ховард отметил, что перед началом съёмок успел встретиться с Джорджем Лукасом, с которым знаком ещё со времён «Американских граффити». Создатель «Звёздных войн» дал режиссёру что-то вроде напутствия: «Просто не забывай, что это кино для 12-летних мальчишек». Судя по тому, что в итоге получилось, Ховард об этом не забыл, но фильму это, увы, не помогло: «Хан Соло» собрал в мировом прокате $393 миллиона при $275-миллионном производственном бюджете. Режиссёр считает, что причиной провала могла стать ностальгическая интонация (не её ли требовала от Ховарда Кэтлин Кеннеди?): Возможно, дело в том, что фильм получился слишком ностальгическим. Возвращение к истории любимого персонажа, возможно, не то, чего ждали фанаты.
14 АВГУСТА

Красота и отвага: К юбилею Шарлиз Терон
В день пятидесятилетия прекрасной актрисы и сногсшибательно красивой женщины KNMN вспоминает все этапы её карьеры. Разумеется, не чураясь мейлгейза и больше фиксируясь на малоизвестных картинах, но не забывая и о других её достижениях
7 АВГУСТА

Сиквел дня. Джереми Стронг — главный претендент на роль Марка Цукерберга в «Социальной сети 2»
Источники сайта Deadline сообщают, что режиссёр сиквела «Социальной сети» Аарон Соркин видит в роли Марка Цукерберга звезду «Наследников» Джереми Стронга. Официального предложения артист пока не получил, но инсайдеры оценивают его шансы как максимально высокие. В первом фильме, снятом Дэвидом Финчером в 2010-м, основателя Facebook (социальная сеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой в РФ) сыграл Джесси Айзенберг, получивший за эту роль номинацию на «Оскар». Днём ранее стало известно, что главные роли в «Социальной сети 2» предложены (и, скорее всего, достанутся) обладательнице «Оскара» за «Анору» Майки Мэдисон и звезде «Медведя» Джереми Аллену Уайту. Контракты, как и в случае со Стронгом, пока не подписаны. Соркин написал сценарий первого фильма (и получил за это «Оскар») и сам поставит сиквел — «Социальная сеть: Часть II» (The Social Network Part II). На этот раз в основу сценария легла серия статей Джеффа Хоровица в Wall Street Journal, которая рассказывает о внутренней кухне компании Марка Цукерберга. Сценарист впервые заявил о желании заняться сиквелом ещё в 2021-м (сразу после публикации материалов Хоровица), но тогда он ещё рассчитывал, что режиссёрское кресло снова займёт Финчер. Однако тот давно связал себя соглашением с Netflix и отрабатывает свой контракт (прямо сейчас, например, снимает для стриминга «Приключения Клиффа Бута» по сценарию Квентина Тарантино).
31 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Путеводная карта фильмов Вима Вендерса
14 августа исполнилось 80 лет человеку, с чьим именем ассоциируется образ дороги. В честь такой крупной даты KNMN рассказывает о странах и городах, которые посетили герои фильмов Вендерса, а также очерчивает маршруты в его картинах
14 АВГУСТА

Розовый цвет, Выборг и вайб Юрия Деточкина в криминальной комедии «Геля»
15 АВГУСТА, 12:43

Пушки, погони, большие деньги и усталый Эдди Мерфи в боевике «Ограбление»
11 АВГУСТА

Мир открывается тому, кто идёт пешком. Герои-путешественники в фильмах Вернера Херцога
12 АВГУСТА