Сталлоне сыграет у Ассаяса грозного мафиози

Замена в криминальном триллере Оливье Ассаяса «Глаз идола» (Idol’s Eye): Сильвестр Сталлоне сменил Роберта Де Ниро в роли главного злодея. В картине также сыграют Роберт Паттинсон и Рейчел Вайс.
Сталлоне сыграет у Ассаяса грозного мафиози

Замена в криминальном триллере Оливье Ассаяса «Глаз идола» (Idol’s Eye): Сильвестр Сталлоне сменил Роберта Де Ниро в роли главного злодея. В картине также сыграют Роберт Паттинсон и Рейчел Вайс.

Сценарий Бобби Мореско, получившего «Оскар» за драматургию «Столкновения», рассказывает о реально произошедшем криминальном инциденте, когда случайные воришки в ходе ограбления магазина, торговавшего порно, узнали, что лавка — всего лишь ширма для преступного бизнеса большого чикагского мафиози Тони Аккардо по кличке «Большой Тунец». Тот начинал в команде Аля Капоне и дослужился до руководства «Чикагским синдикатом». Герой Паттинсона прикарманил принадлежащий «Тунцу» бриллиант и теперь должен уносить ноги не только от мафиози, но и от ФБР.

Необходимые для фильма локации нашлись в Торонто. Работа закипит в начале следующего года. На реализацию своего проекта Ассаяс добился от продюсеров бюджета в $25 млн.

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Испытания веры, дьявольские сомнения и одержимость Иудой в хорроре «Ритуал»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо