Sony Pictures намерена запускаться с «Охотниками за привидениями 3» в начале следующего года, но уже без Айвана Райтмана в режиссёрском кресле. Постановщик оригинальной дилогии добровольно покинул пост, пообещав студии найти достойную замену. Своё решение Райтман принял после смерти Харольда Рэмиса.
Режиссёр вкратце рассказал о многострадальном проекте, который уже лет десять как застрял на стадии разработки. Вот версия из первых уст:
— Сколько всего было написано об «Охотниках за привидениями», сколько непроверенной информации. Я читал всё это последние четыре года: слухи о сценаристах, кто ушёл, кто пришёл, кто нам нужен из актёров и кто будет режиссёром. Мы решили не комментировать этот поток. Я не был уверен, что займусь постановкой, никогда не было ясности с участием Билла [Мюррея]. В последние месяцы столько всего произошло. Самым значительным был, конечно, уход Харольда [Рэмиса]. Он был очень хорошим другом и сильно повлиял на мою карьеру. Мы сделали с ним пять фильмов, в том числе и обе части «Охотников за привидениями».
Райтман также подтвердил «охоту» на Билла Мюррея, которого так и не удалось затащить в новый фильм: «Первый сценарий написали Ли Эйзенберг и Джин Стапницки. Мы с Харольдом и Дэном [Эйкройдом] помогали им. Это была действительная крепкая работа, но потом стало ясно, что Билл не хочет делать ещё один фильм про охотников за привидениями. Мы буквально не могли с ним связаться год или два. Он никогда не говорил нет, но и никогда не соглашался. В общем, тот сценарий мы так и не экранизировали, без него это было невозможно. Мы решили начать сначала. Я стал работать с Итаном Коэном, Дэн нам помогал. Харольд заболел три года назад, и мы до последнего надеялись, что он поправится. С Итаном Коэном дела пошли в гору. Студии действительно нравится его сценарий. Это версия, где героям из оригинальной трилогии отводится небольшая роль».
Когда Райтман вернулся с похорон Рэмиса, он окончательно утвердился в желании уйти с режиссёрского поста «Охотников за привидениями 3» и ограничиться лишь продюсерскими функциями. Он уже подготовил список кандидатов на режиссёрское кресло. На студии такое решение уважают и заявляют, что Айван продолжает играть ключевую роль в разработке проекта.
Старая гвардия
Sony Pictures намерена запускаться с «Охотниками за привидениями 3» в начале следующего года, но уже без Айвана Райтмана в режиссёрском кресле. Постановщик оригинальной дилогии добровольно покинул пост, пообещав студии найти достойную замену. Своё решение Райтман принял после смерти Харольда Рэмиса.
19 МАРТА 2014

Далее по теме

Воспоминание дня. Уэс Андерсон признался, что не поладил с Джином Хэкменом из-за денег на съёмках «Семейки Тененбаум»
Перед каннской премьерой своего 13-го фильма «Финикийская схема» Уэс Андерсон в интервью британской The Times рассказал о деталях съёмок других своих картин. Среди прочего речь зашла о конфликте режиссёра с покойным Джином Хэкменом во время работы над «Семейкой Тененбаум». Оказывается, Андерсону пришлось терпеть грубое обращение Хэкмена, которого разозлила система оплаты, введённая режиссёром ещё на съёмках «Академии Рашмор». В условиях ограниченного бюджета Андерсону приходилось экономить на всём, и поэтому никто из актёров не получал баснословных гонораров (даже большие звёзды, а таковых в «Семейке Тененбаум» было предостаточно) — все работали за одну и ту же фиксированную зарплату. Хэкмену это очень не нравилось, и он даже порывался покинуть съёмки, но Андерсону удалось удержать сварливого ветерана. Помог и пример других актёров каста, которые против работы за зарплату ничего не имели — особенно пригодилась поддержка Билла Мюррея, подружившегося с режиссёром на площадке «Академии Рашмор». Андерсон признался, что конфликт с Хэкменом потребовал от него стойкости: Джин был очень раздражён из-за денег. Он был просто в ярости. К тому же он вообще не горел желанием сниматься в фильме — мне пришлось его уговаривать, я просто не отступил… И все остальные согласились на зарплату, поэтому и Джин согласился — так мы с этим и разобрались. Андерсон добавил, что после съёмок «Семейки Тененбаум» не общался с Хэкменом: Ни словечка. Он просто ушёл, не попрощавшись. Он был раздражительным, и у нас были трения. Ему всё это не нравилось. Видимо, я был слишком молод, и ему это действовало на нервы. Но режиссёру всё-таки удалось перемолвиться с Хэкменом парой слов после выхода «Семейки Тененбаум»: Ему понравился фильм. Но он сказал мне, что не понимал его, когда мы снимали. Жаль, я не показал ему десятиминутный фрагмент в самом начале. Может быть, тогда он сказал бы: «Хорошо, я понял». Примерно то же самое о Хэкмене на съёмках «Семейки Тененбаум» рассказал пару месяцев назад и Билл Мюррей: Он был крепким орешком, Джин Хэкмен. Но он был действительно хорош, хотя с ним было очень непросто. Большие актёры старшего поколения редко дают шанс молодым режиссёрам. Он был суров и весьма резок с Уэсом, и обычно я вставал между ними, пытаясь защитить друга. «Семейка Тененбаум», снятая за $21 миллион (ещё $10 миллионов было потрачено на маркетинг), сумела заработать во всём мире $71,4 млн (из них $52,4 млн — в американском прокате), а Джин Хэкмен за свою роль получил «Золотой глобус».
19 МАЯ

Отмена дня. Билл Мюррей наконец-то рассказал о деталях инцидента, из-за которого отменили съёмки фильма «Быть смертным»
В интервью New York Times Билл Мюррей спустя три года наконец раскрыл детали того самого инцидента, из-за которого студия Disney решила свернуть производство фильма «Быть смертным» (Being Mortal). В апреле 2022 года СМИ сообщили, что съёмки пришлось остановить (как оказалось, навсегда) из-за жалобы женщины из съёмочной группы на «неподобающее поведение» Мюррея. Актёра подвергли жёсткой критике, но полной отмены он избежал, за три последних года снявшись в нескольких фильмах. Теперь мы знаем о деталях инцидента — по крайней мере, с точки зрения Мюррея. Оказывается, в перерыве между съёмками он позволил себе поцеловать женщину из съёмочной группы — в шутку, через маску (женщина тоже была в маске). По словам Мюррея, он к ней прикасался, ограничившись дурашливым поцелуем, который он сам до сих пор считает «забавным». При этом актёр был лично знаком с этой женщиной и несколько раз обедал вместе с ней в перерывах между съёмками. Артист признался, что не в первый раз подобным образом дурачится на площадке, но впервые это вызвало столь серьёзные последствия: студия Disney рассмотрела жалобу, провела расследование и приняла решение закрыть проект (хотя можно было просто нанять вместо Мюррея другого актёра, но этого почему-то не сделали). Мюррей все ещё пребывает в недоумении по поводу случившегося и не понимает, почему из эпизода, который до сих пор кажется ему всего лишь «забавным», устроили что-то вроде показательного процесса — его самого «поджарили», а фильм отменили: «Меня это до сих пор беспокоит, потому что съёмки были остановлены отделом по правам человека корпорации Disney. Оказывается, был прецедент, что-то подобное уже случалось. А я такой: “Что?!” Я был не в курсе. И как вообще кто-то может знать о таких вещах заранее? И не было никаких переговоров, ничего похожего. Никаких попыток примирения». Актёр заявил, что никому не советует в подобных случаях решать вопрос через трудовой арбитраж — по его словам, так справедливости добиться не получится: «Не делайте этого. Никогда. Вы думаете, что это правосудие, но это не так». Несмотря на то, что прошло уже три года с момента отмены фильма, инцидент, по словам Мюррея, всё еще не даёт ему покоя: «С этих пор в моей жизни не было достаточно длительного периода, исчисляющегося днями или неделями, когда бы я совсем не думал о том, что случилось с “Быть смертным”». В основу сценария несостоявшейся картины лег нон-фикшен американского хирурга Атула Гаванде «Все мы смертны», тема которого — спокойное и осознанное принятие смерти как естественного завершения жизни, а не фатального «технического сбоя» в работе организма. Фильм должен был стать режиссёрским дебютом известного комика Азиза Ансари. Помимо Мюррея, в «Быть смертным» снимались Сет Роген, Кеке Палмер и сам Ансари.
7 АПРЕЛЯ

Признание дня. Билл Мюррей сожалеет, что не согласился сниматься у Клинта Иствуда в военном фильме «Перевал разбитых сердец»
В шоу Говарда Стерна заглянул Билл Мюррей и рассказал о роли, от которой, как он понял впоследствии, ему не следовало бы отказываться. Речь идёт об участии в фильме Клинта Иствуда. Мюррей признался, что стал поклонником Иствуда после картины Майкла Чимино «Громила и Скороход», и решил связаться с ним и поговорить насчёт возможной совместной работы: «Давным-давно я смотрел фильмы Клинта Иствуда — “Громилу и Скорохода” и ещё что-то тех времён. И я подумал: его напарника убивают, он мстит, но у напарника-то была отличная роль, с отличной сценой смерти. И я решил, что должен с ним связаться. Я ему позвонил, это было для него как гром среди ясного неба, и он мне сказал: “Ты бы хотел сняться в ещё одной военной комедии?” Просто я тогда как раз снялся в “Добровольцах поневоле”, а у него была отличная идея для грандиозного фильма о морпехах. И вот, когда он спросил, хочу ли я сняться в ещё одной военной комедии, я подумал: “Бог ты мой, это я что, стану теперь как Эбботт и Костелло? Буду сниматься в военных фильмах?” И я ему ответил: “Ну, наверное, не стоит мне этого делать”». Мюррей не назвал фильм, в который его звал Иствуд, но, вероятнее всего, имеется в виду военная чёрная комедия 1986 года «Перевал разбитых сердец».Билл до сих пор сожалеет о своём отказе — правда, не без свойственной ему иронии: «Это одно из немногих в моей жизни сожалений о том, что я не сделал. Потому что это был масштабный фильм, и я получил бы отличную роль — не знаю, была бы там отличная сцена смерти, всё-таки это комедия, но роль была бы классной. И у него был доступ к лодкам времён Второй мировой, он вообще мог целую флотилию там создать, было в этом что-то крутое. И когда я его встречаю, то говорю: “Извини, Клинт, жаль, что я не согласился, мне действительно жаль”. Но он, конечно, нормально это пережил. Он вообще стойкий мужик».
29 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Индастриал в кино: К 60-летию Трента Резнора
К юбилею бессменного лидера группы Nine Inch Nails, талантливого мультиинструменталиста и кинокомпозитора, KNMN решил поговорить не только о нём и его успешной карьере в Голливуде, но и об индустриальном следе в кино как таковом. В эпицентре нашего внимания оказались саундтреки и фильмы, к которым в том или ином качестве приложили руки участники Сabaret Voltaire, Einsturzende Neubauten, Coil и многих других групп. Сразу предупреждаем — материал предназначен строго для людей старше 18 лет и с крепкой нервной системой
19 МАЯ

Канны-2025: Борьба с зависимостью и бездомностью, съёмки киношедевра и послеродовая депрессия
19 МАЯ

Канны-2025: Сатира на неврозы целой страны, обретение себя и буллинг в духе «Повелителя мух»
18 МАЯ

Нежелание излучать свет в многоэтажном музыкальном доке «Метод Pavement»
18 МАЯ