Паоло Соррентино, получивший в этом году «Оскар» за фильм «Великая красота», запускается с новым проектом — англоязычной драмой «Молодость». К Майклу Кейну, согласившемуся сыграть одну из главных ролей ещё в ноябре 2013-го, присоединились Рейчел Вайс, Джейн Фонда, Пол Дано и Харви Кейтел.
В центре сюжета — два восьмидесятилетних старика, Фред и Мик, отдыхающие на альпийском курорте. Вдвоем они вспоминают молодость и восхищаются своим детьми и учениками. Пока Фред, композитор и дирижёр, предан мыслям о прошлом, Мик пытается закончить работу над сценарием к своему последнему и самому важному фильму. Фред давно отошёл от дел, но кое-кто хочет, чтобы он вернулся и подарил миру свою музыку.
Для Соррентино это вторая англоязычная работа. В 2011 году он выпустил драму «Где бы ты ни был» с Шоном Пенном в главной роли. Съёмки новой картины стартуют уже в этом месяце.
Старики-курортники
Паоло Соррентино, получивший в этом году «Оскар» за фильм «Великая красота», запускается с новым проектом — англоязычной драмой «Молодость». К Майклу Кейну, согласившемуся сыграть одну из главных ролей ещё в ноябре 2013-го, присоединились Рейчел Вайс, Джейн Фонда, Пол Дано и Харви Кейтел.
6 МАЯ 2014

Далее по теме

Цитата дня. Шон Пенн готов снова поработать с Вуди Алленом: «Его вина не доказана, так что я считаю его невиновным»
В подкасте документалиста и журналиста Луи Теру Шон Пенн выступил в защиту Вуди Аллена, у которого снимался в картине «Сладкий и гадкий» (1999). Актёр заявил, что готов к новому сотрудничеству с режиссёром снова: «Мне нравится эта картина. Я бы без колебаний поработал с ним снова, если бы был подходящий сценарий». Пенн прокомментировал обвинения Аллена в сексуальных домогательствах к падчерице Дилан Фэрроу, когда той было всего 8 лет. Актёр обращает внимание на то, что эти громкие заявления до сих пор не доказаны и что у него нет причин доверять никому из обвинителей: «Я не знаю никого из этих людей достаточно хорошо, чтобы на 100 процентов быть уверенным, что то, что они говорят, случилось на самом деле, или наоборот. <…> Я не читал всё, но в основном эти истории рассказывают те, кому я не доверил бы ни гроша». Когда Теру напомнил Пенну, что обвинения исходят от приёмных детей самого Аллена, актёр отметил, что ситуация всё равно представляется ему странной: «Я не слышал ни от одного клинического психолога или психиатра, или другого специалиста, чтобы педофилия проявилась всего один раз за восемьдесят лет жизни. Мне о таком неизвестно. <…> И когда этот случай пытаются связать с тем, что у него молодые подруги… Дело же не в том, правильно это или нет. Всё, что у людей происходит в постпубертатном возрасте по взаимному согласию — совсем другой разговор». Пенн настаивает на том, что принимать во внимание следует только проверенные факты: «Просто я думаю, что какими бы ужасными ни были подозрения в его адрес, они нуждаются в проверке — без привязки к движению #MeToo и ко всем, кто может извлечь из этого выгоду. Давайте просто остановимся на секунду, вот что я хочу сказать. То, что я вижу — его вина не доказана, поэтому я считаю его невиновным. И без колебаний согласился бы с ним поработать».
14 МАЯ

Утрата дня. Умер Тед Котчефф, режиссёр «Опасного пробуждения» и «Первой крови»
Ушёл из жизни канадский режиссёр Тед Котчефф — режиссёр культового триллера «Опасное пробуждение», боевика «Первая кровь», положившего начало франшизе «Рэмбо», и хитовой комедии «Уик-энд у Берни». 7 апреля Котчефф отметил своё 94-летие. Уильям Теодор Котчефф (Величко Тодор Костадин Котчев) родился в 1931 году в Торонто в семье болгарских иммигрантов. В колледже он изучал английскую литературу, но решил посвятить себя кино. 24-летний Котчефф без труда получил работу на телевидении (можно сказать, что он стоял у истоков канадского ТВ), а в 1958 году переехал в Великобританию, где вскоре начал снимать фильмы для большого экрана. Однако слава пришла к режиссёру лишь в 40 лет, и случилось это не в Великобритании, а в Австралии, где Котчефф снял триллер «Опасное пробуждение», ставший впоследствии культовым. Местные киноведы считают (не без оснований), что фильм Котчеффа стал символом возрождения австралийского кинематографа. В 1972-м режиссёр вернулся в родную Канаду, где спустя два года снял трагикомедию «Ученичество Дадди Крэвица», принесшую ему фестивальный успех — фильм завоевал «Золотого медведя» Берлинале. Котчеффа заметили в Голливуде, и в 1976 году он поставил свой первый большой студийный проект — криминальную комедию с Джорджем Сигалом и Джейн Фондой «Забавные приключения Дика и Джейн». В 1979-м Котчефф снял спортивную комедию с Ником Нолти в главной роли «Северный Даллас Сорок», который до сих пор считается одним из лучших фильмов об американском футболе в истории. В 1980-е Котчефф вошёл с боевиком «Первая кровь» с Сильвестром Сталлоне, который стал не просто культовым, но и по-настоящему легендарным. А ещё — суперприбыльным: фильм собрал в мировом прокате $125,2 млн при $15-миллионном бюджете и положил начало большой франшизе. Кроме того, в 1980-е режиссёр снял боевик с Джином Хэкменом «Необычайная отвага», а также комедии «Переключая каналы» и «Уик-энд у Берни» (ещё одна культовая лента в фильмографии Котчеффа).
12 АПРЕЛЯ

Воспоминание дня. Майкл Кейн в своих мемуарах рассказал, как его напугал Хит Леджер в образе Джокера
Игра Хита Леджера в «Тёмном рыцаре» до сих пор потрясает не только зрителей, но и коллег актёра. О работе с Леджером вспомнил Майкл Кейн в своих новых мемуарах «Не оглядывайся назад, а то споткнёшься: мой путеводитель по жизни» (Don’t Look Back, You’ll Trip Over: My Guide to Life). Кейн, который в бэтмениане Кристофера Нолана играл Альфреда Пенниуорта, признался, что первое появление Хита в образе Джокера на съёмочной площадке его шокировало: «Размазанный грим, дикая причёска, странный голос. Это леденило кровь. Я был просто поражён, когда впервые увидел его в действии — я был в ужасе». Кейн добавил, что игра Леджера заставила других актёров «Тёмного рыцаря» поднять уровень своего исполнения — всем хотелось максимально соответствовать планке, которую Хит поднял на невероятную высоту. Ранняя смерть Леджера всё ещё вызывает у Кейна душевную боль: «Хиту было всего 28, когда он умер. Я в этом возрасте ещё в “Зулусах” не снялся. Сердце разрывается, когда думаешь, чего он мог бы достичь. <…> Хотя его карьера оборвалась так скоро, я верю, что его будут помнить как великого актёра». Также Кейн отметил, что после смерти Леджера (он не дожил четырёх месяцев до премьеры «Тёмного рыцаря») промо-тур фильма стал более напряжённым: «Мы все были ужасно потрясены, и это сделало промо-тур “Тёмного рыцаря” тем летом куда более напряжённым, чем хотелось бы — все журналисты расспрашивали о его смерти».
27 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани
27 июня звезде французского кино исполнилось 70 лет. KNMN рассказывает о творческом пути красивой женщины и драматической актрисы, которая прекрасно вживается в самые разные образы, в том числе максимально дискомфортные
30 ИЮНЯ

Пьяный поэт и знакомство с родителями в «Что эта природа говорит тебе» Хон Сан-су
2 ИЮЛЯ, 11:24

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
26 ИЮНЯ

Так же пусто было на Земле, и когда летал Экзюпери: «Маленький принц» в кино
29 ИЮНЯ