Третий фильм возрожденной франшизы в постановке режиссера «Форсажей» Джастина Лина за три премьерных дня освоил довольно умеренную сумму 59,6 млн, вчистую проиграв своим предшественникам — джейджейабрамсовским «Звездному пути» 2009 года ($75,2 млн в дебюте) и «Стартреку: Возмездие» 2013 год ($70,17 млн). Первые сборы, по всем прогнозам, в итоге выльются в $180-190 млн к концу американского проката. Отставание от первых двух частей (соответственно — $257,73 млн и $228,78 млн) таким образом станет еще больше.
Хозяевам франшизы из Paramount, потратившим на «Стартрек: Бесконечность» $185 млн (плюс как всегда не разглашаемые расходы на маркетинг) придется уповать на зарубежного зрителя. Пока на заграничных счетах $30 млн. Фильм уже стартовал в Великобритании, Германии, России и Австралии. Впереди — Франция, Южная Корея, Испания, прокат в Латинской Америке. До Китая «Бесконечность» доберется 2 сентября, последней фильм увидит Япония (21 октября). Лучший результат на международной арене пока у «Возмездия» — $238,6 млн за границей и $467,38 млн суммарных сборов.
На второе место опустилась «Тайная жизнь домашних животных». Мультфильм студии Illumination Entertainment закончил уикенд с результатом $29,33 млн и на сегодня заработал в американском прокате $260,71 млн плюс $63 млн на других территориях.
За ним расположились новые «Охотники за привидениями» ($21,6 млн, $86,86 млн общей американской кассы и $122,86 млн с учетом международных рынков) и новички этой недели — спродюсированный Джеймсом Ваном хоррор «И гаснет свет...», $21,6 млн, и «Ледниковый период: Столкновение неизбежно», $21 млн. Если для недорогого ужастика сборы, перекрывающие в четыре раза 5-миллионный бюджет, несомненная удача, то пятая часть «ледниковой» франшизы переживает худшие в своей истории времена.
Премьерные сборы серии еще никогда не опускались ниже отметки в $41 млн (у первого фильма), потому падение кассы практически в два раза — холодный душ и очевидный провал. Тем не менее репутация франшизы исправно работает в международном прокате — $179 млн и $200 млн с учетом вялого американского старта. Упавшие в копилку в эти выходные миллионы позволили франшизе взять недосягаемые для других анимационных серий $3 млрд в мировом прокате. На сегодня «Ледниковый период» — самый кассовый мультсериал в истории: $3,008 млрд.
«Стартрек: Бесконечность» выигрывает уикенд, но уступает своим предшественникам
«Стартрек: Бесконечность» захватил лидерство в американском прокате. Уикенд выдался очень жарким: сразу пять картин собрали за выходные более $20 млн. Такое случалось лишь шесть раз в истории американского бокс-офиса — и только в XXI веке.
25 ИЮЛЯ 2016

Далее по теме

Экранизация дня. Джессика Честейн сыграет в хорроре по новому роману автора «Птичьего короба»
Джессика Честейн, сыгравшая в своё время в «Маме» и «Оно 2» Андреса Мускетти, а также в «Багровом пике» Гильермо дель Торо, возвращается в жанр хоррора: актриса получила роль в экранизации романа Джоша Малермана (автора «Птичьего короба») «Домашние происшествия» (Incidents Around the House). Режиссёрское кресло займёт британец Роб Сэвидж, постановщик недавнего «Бугимена» с Софи Тэтчер. За адаптацию отвечает Нэйтан Элстон, один из сценаристов «Наследников». Производством фильма для студии Universal займутся Blumhouse и компания Джеймса Вана Atomic Monster. Для главной героини книги, 8-летней Белы, её семья (мама, папа, бабушка) — и есть весь мир. Но с некоторых пор в этом мире появился ещё кое-кто — странное существо, называющее себя «Другая мамочка». Оно задаёт Бэле вопрос: «Могу ли я войти в твоё сердце?», и с каждым днём он звучит всё настойчивее. Бэла не сдаётся, существо наполняется злобой.
16 АПРЕЛЯ

Цифра дня. 45 фунтов было у Джона Бойеги на банковском счету на момент прослушивания в «Звёздные войны»
Джон Бойега посетил Чикагскую выставку комиксов и развлечений, где развлёк публику рассказом о своём отчаянном финансовом положении перед прослушиванием на роль Финна в «Звёздных войнах». Актёр признался, что в день встречи с Джей Джей Абрамсом в Лондоне у него на банковском счету было всего £45 (примерно $60). Бойега рассказал, что Абрамс в телефонном разговоре так долго тянул с приглашением на прослушивание, что в какой-то момент это стало казаться ему несколько унизительным. В ответ Джон решил сделать вид, что у него куча дел, и это, кажется, помогло: «Я решил притвориться, будто очень занят — ну, знаете, когда ты просто делаешь вид, что занят, и сказал: “У меня есть другие дела, Джей Джей”. Он в ответ: “Ты сейчас где?” А я ему: “Я на художественной выставке в Гринвиче, приятель. И я очень, очень занят. А ты где?” Он говорит: “А я в Мейфэре, сижу в ресторане. Мне с тобой нужно поговорить. Поговорить об одном важном деле”. Я говорю: “Ладно, ладно, сейчас буду”. А у меня в тот момент на счету было 45 фунтов. И чтобы доехать до Джей Джея, пришлось потратить 33 фунта и 83 пенса. Вот и посчитайте». В итоге Абрамс доверил Бойеге роль штурмовика-перебежчика Финна в «Звёздных войнах: Пробуждении Силы», и актёр получил за неё $450 тысяч.
15 АПРЕЛЯ

Увольнение дня. Режиссёр хоррора «Счастливого дня смерти» рассказал, почему ему не позволили снять ремейк «Боязни пауков»
Кристофер Лэндон больше не числится режиссёром ремейка «Боязни пауков» — и в свежем интервью сайту TheWrap постановщик дилогии «Счастливого дня смерти» рассказал, что послужило причиной его увольнения. Как выяснилось, сценарий, который написал Лэндон, не устроил продюсеров, а менять в нём что-либо режиссёр отказался: «Я написал сценарий, который понравился мне самому. Вообще-то я думал, что это одна из лучших моих работ. Но проблема в том, что приходится иметь дело с другими людьми, у которых своё мнение насчёт того, какое кино нам следует снимать. Так что это классический случай творческих разногласий, и я не захотел вносить никакие изменения. Каждый пошёл своим путём, вот как всё было. Во всяком случае, расставание было спокойным». Что именно не устроило продюсеров? История Лэндона показалась им чересчур кровожадной — режиссёр сделал серьёзный уклон в сторону боди-хоррора, тогда как оригинал был комедийным, почти семейным (по-спилберговски) триллером. По задумке Лэндона, пауки, атаковавшие маленький городок на западе Техаса, не просто наносили людям смертельные укусы (так было в оригинальной «Боязни пауков»), но и откладывали яйца в телах жертв.В сценарии Лэндона также есть элемент политической сатиры: нападение пауков происходит как раз в момент, когда в городке выбирают мэра. Один кандидат был из влиятельной семьи, наследник больших нефтяных денег, и Лэндон рассматривал на его роль актёра с типажом Тима Аллена — внешне обаятельного, но безжалостного по натуре. Конкурировать с этим кандидатом должна была женщина прогрессивных взглядов. Лэндон также отметил, что если спросить зрителей, что они помнят из оригинальной «Боязни пауков», то многие наверняка назовут сцену в душе и комичного дезинсектора Делберта в исполнении Джона Гудмена — но вряд ли кто-то сможет внятно пересказать сюжет: «Я решил, что это шанс, и написал нечто ориентированное именно на сюжет. И у меня было гораздо больше декораций, чем в оригинале. Определённо это был бы более дорогостоящий фильм, что, полагаю, стало ещё одним обстоятельством, которое заставило всех напрячься». Режиссёр даже предусмотрел возвращение персонажа Гудмена, так полюбившегося зрителям: он написал для этого «отличную сцену». Увы, это не помогло, и теперь режиссёрское кресло займёт кто-то другой, и остаётся только гадать, останется ли хоть что-то от сценария Лэндона в фильме в конечном итоге.Ремейк по-прежнему находится в разработке у Amblin Partners и Atomic Monster — компаний Стивена Спилберга и Джеймса Вана соответственно. Оригинальный фильм, спродюсированный Спилбергом и ставший режиссёрским дебютом его давнего бизнес-партнера Фрэнка Маршалла, вышел на экраны в 1990 году и рассказывал о нашествии смертоносных южноамериканских пауков на маленький городок. Картина заработала в мировом прокате $53,2 млн при $22-миллионном бюджете.
10 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ, 16:46

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ