Чеви Чейз снова мутит воду в «Сообществе». Теперь актёр, заскучавший, по-видимому, без склок с уволенным создателем и шоураннером сериала Дэном Хармоном, обратил гнев на само «Сообщество», назвав своё участие в нём большой ошибкой, а жанру ситкома дал определение, как «самой низкой формы жизнедеятельности телевидения».
На вполне невинный вопрос, почему он переключился с кино на телеформат (напомним, что Чейз играет авантюрного миллионера Пирса Хоторна, который на старости лет ради новых ощущений поступает в общественный колледж), актёр разразился малоприятным циничным спичем: «Это была большая ошибка! Я видел сценарий пилота, он показался мне забавным, я пошёл в комнату, где они выбирали актёров, и сказал, что с удовольствием сыграю этого парня. Они моё предложение обмозговали и наняли меня. А я, знаете, из тех ребят, что постоянно ищут, где бы заработать. У меня три дочери и жена — вот и я подумал, что было бы неплохо приносить домой каждую неделю немного хлебушка. Но то время, что тратится на подобные проекты, не сопоставимо с результатами твоего труда».
Затем Чеви презрительно переключился на весь жанр: «Работаешь, как проклятый, а это всё равно лишь телеситком — самое, наверно, мелкое, что есть на ТВ. Думаю, что единственная причина, почему я здесь застрял, — это то, что я люблю этих ребят, актёрскую команду — они действительно хороши. Не то чтобы я работаю с самыми прогрессивными новаторами, но они мои друзья».
Чейз ещё чуть-чуть побрюзжал про то, что его угнетают декорации колледжа и бесконечная череда шуток, которые приходится произносить в жутко надоевшей ему классной комнате. В общем, ветеран устал и, кажется, решил немного выпустить пар.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса