Миа Васиковска активно присматривается к главной роли в триллере "Кочегар" (Stoker), который ставит Пак Чхан-ук по сценарию звезды "Побега из тюрьмы" Вентворта Миллера.
Место освободилось после того, как проект покинула Кэри Маллиган. Кэри фигурировала в "Кочегаре" в момент продажи Миллером сценария компании Scott Free Ридли и Тони Скоттов. Васиковска, если договорится с продюсерами, сыграет эксцентричную молодую особу, которая после смерти отца знакомится с его братом. Родственник возвращается в семью при весьма странных обстоятельствах, совпавших с гибелью девушкиного родителя.
Не снимется в картине и Джоди Фостер, долго ходившая в потенциальных участниках.
Интересно, что Миллер работает под псевдонимом Тед Фаулк, и у сценариста Теда Фаулка уже готов приквел "Кочегара" - "Uncle Charlie". Как говорят, скелеты из шкафов там вываливаются с завидной периодичностью. В принципе, "Кочегар" тоже об этом.
Странная родня
Миа Васиковска активно присматривается к главной роли в триллере "Кочегар" (Stoker), который ставит Пак Чхан-ук по сценарию звезды "Побега из тюрьмы" Вентворта Миллера.
28 ЯНВАРЯ 2011

Далее по теме

Цитата дня. Ридли Скотт — о «Чужом»: «Франшиза умерла после четвёртого фильма»
Всего несколько лет назад Ридли Скотт намекал, что у него полно идей для франшизы «Чужой», но только что стало известно, что теперь серия будет развиваться без участия режиссёра, подарившего жизнь ксеноморфам в далёком 1979-м. Об этом в интервью ScreenRant заявил сам Скотт, отметив, что уже «сделал достаточно». Попутно сэр Ридли углубился в историю франшизы и дал оценку фильмам, которые в неё входят: Полагаю, чувство, что [франшиза] умерла, появилось у меня после четвёртого фильма. Считаю, что мой фильм был чертовски хорош, и фильм Джима [Кэмерона] был хорош, но, должен сказать, остальные были не очень хороши. И я подумал: «Твою мать, это же конец франшизы, которая должна была стать такой же важной, как чёртовы “Звёздный путь” и “Звёздные войны”, которые я считаю феноменальными. По крайней мере, первый фильм Джорджа [Лукаса] был основополагающим — настолько же, насколько и “2001: Космическая одиссея”». Для меня они были важны в плане языка кино и того, куда двигаться дальше. И вот почти через год после «Звёздных войн» мне предложили «Чужого». <…> А поскольку дизайнерство у меня в крови, это часть моей ДНК, я просто знал, что с этим нужно делать. При этом я был пятым, чёрт возьми, кандидатом! Бог его знает, почему «Чужого» предложили Роберту Олтману. Олтман ответил: «Вы шутите? Я не буду это снимать». А я ответил: «Вы шутите? Я должен это снять!» Потому что это было практически как хеви-метал. Я сделал дело, а потом оно умерло. Годы спустя я сказал себе: «Я воскрешу его», и сочинил «Прометея» с нуля, с чистого листа. Мы с Дэймоном Линделофом взяли и выковали «Прометея». История оказалась актуальной, и её хорошо приняли. Зрители действительно хотели большего. Никто не подхватил инициативу, и я взялся за дело ещё раз, сняв «Чужой: Завет», и он тоже сработал. Так что думаю, что сделал уже достаточно, чтобы добиться нынешнего результата, и надеюсь, что [франшиза] будет развиваться и дальше. Ридли Скотт также был консультантом и продюсером фильма 2024 года «Чужой: Ромул» и выступил в качестве исполнительного продюсера сериала «Чужой: Земля», который стартует на платформе Hulu 12 августа.
5 ИЮНЯ

Отказ дня. Уэс Андерсон признался, что много раз предлагал Джоди Фостер сняться в своих фильмах, но она всегда ему отказывала
В свежем интервью Collider Уэс Андерсон признался, что мечтает, чтобы в его фильме сыграла Джоди Фостер. По словам режиссёра, он несколько раз предлагал ей сняться в его картинах, но актриса всегда отвечала отказом. В фильмах Андерсона играли самые разные звёзды — в диапазоне от Билла Мюррея и Джина Хэкмена до Брюса Уиллиса и Скарлетт Йоханссон. Но Джоди Фостер, кажется, останется для Уэса несбыточной мечтой — он так часто предлагал ей роли в своих картинах, что теперь не уверен, есть ли смысл снова обращаться к ней с этим предложением: Я годами пытался заполучить в свои фильмы Джоди Фостер. Было время, когда у нас в каждом фильме была роль для Джоди Фостер. Наверное, в трёх фильмах подряд, может быть, в четырёх. Я познакомился с ней, и она мне понравилась. И я думал, что нам удастся её уговорить. Она просто замечательная. Я её полюбил. На Андерсона произвела большое впечатление дебютная режиссёрская работа Фостер, в которой она сама сыграла главную роль: В первом фильме, который она сняла, «Маленький человек Тейт», она играет мать. Помните это кино? В ней есть настоящая искра. Есть лёгкость. Она создала совершенно иной тип героини. Но, как бы то ни было, я всё ещё хочу, чтобы у меня сыграла Джоди Фостер. Хотя, думаю, после того, как я предлагал ей это столько раз… может, уже и не хочу. Полагаю, иногда у человека есть представление, чем именно нужно заниматься в тот или иной период жизни, и мы в этой ситуации были не правы. Когда Андерсона спросили, в какие именно фильмы он звал Фостер, режиссёр отказался их назвать: Я бы предпочёл не уточнять, потому что если назову [конкретные фильмы], вы скажете: «Ага, вы имеете в виду ту или иную актрису из этого фильма, то есть она не была вашим первым выбором?» Так что я этого не хочу. А она всё-таки потрясающая, Джоди Фостер.
5 ИЮНЯ

Спинофф дня. Том Круз и Кристофер МакКуорри обсуждают потенциальный фильм о Лесе Гроссмане
Штатный режиссёр и сценарист франшизы «Миссия невыполнима» Кристофер МакКуорри в последнем выпуске подкаста «Happy Sad Confused» рассказал, как они с Томом Крузом расслаблялись на тяжелых съёмках фильма «Финальной расплаты». Оказывается, режиссёр и звезда заключительного эпизода шпионской франшизы во время совместных завтраков и обедов обсуждали потенциальный фильм о Лесе Гроссмане. Идея вернуть на экран эпизодического персонажа комедии «Солдаты неудачи» давно носится в воздухе — уж очень колоритным и дико смешным в исполнении Круза получился лысый и вечно сквернословящий продюсер с волосатыми ручищами. По словам МакКуорри, Том «весьма серьёзно» настроен на производство спиноффа о Гроссмане: Разговоры, которые мы вели о Лесе Гроссмане, были чертовски забавными. [Мы с Крузом] при этом вполне серьёзно обсуждали, как наилучшим образом это реализовать. В конечном итоге всё сводится к тому, что представляет собой этот персонаж. МакКуорри отметил, что разговоры о Гроссмане позволяли им с Крузом на время отвлечься от трудных съёмок «Финальной расплаты», переключить внимание: Мы даже не думали о структуре, просто накидывали сценки. И это так помогало снять напряжение — просто завтракать, ни слова не говоря о фильме, который мы сейчас снимаем. Одной из настоящих радостей в процессе создания этого фильма было шутить за столом с Томом, изображающим Леса Гроссмана. Справляясь с текущими проблемами, мы планировали будущее. Также режиссёр и сценарист рассказал, что работа над триквелом «Топ Гана» движется быстрее, чем мы думали — сюжет третьей части уже придуман: Это было несложно. <…> Эрен Крюгер кое-что предложил, я сказал: «Хм, в самом деле», потом мы всё обсудили, и структура [будущего фильма] была готова. С этим было нетрудно управиться. Неделю назад Том Круз подтвердил, что идёт разработка третьей части «Топ Гана», а также анонсировал сиквел ещё одного своего классического хита (тоже снятого Тони Скоттом) — NASCAR-экшена 1990 года «Дни грома».
27 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Вулкан удачи, телешоу 1980-х и парик Уолтона Гоггинса в «Как стать миллионером»
12 ИЮНЯ

Хлоя Севиньи, нелепые документалисты и пестициды в «Волшебной ферме»
10 ИЮНЯ

Женитьба по глупости и жизнь по трусости в фильме «Всё, что тебя касается»
9 ИЮНЯ