Мишель Хазанавичус заинтересовался остроумным сценарием комедии «Уилл» (Will), написанным Деметри Мартином, известным участником шоу Конана О’Брайана. Анонсированный два года назад проект мог стать следующей после «Маленькой мисс Счастье» работой режиссёрского дуэта Валери Фарис и Джонатана Дейтона, но по каким-то причинам его заморозили. Смахнуть пыль со страниц сценария решила Paramount: студия всерьёз задумалась о возможном скором возобновлении работы над ним.
Действие фильма происходит в мире, лишённом свободного проявления воли, где каждое действие предопределено на небесах. В один прекрасный день главный герой по имени Уилл, которому как раз стукнуло тридцать четыре, узнаёт, что расписанный сценарий его жизни дал сбой и теперь ему предстоит самому думать о том, что делать.
К проекту в своё время были прикреплены Пол Радд (ему досталась главная роль) и Зак Галифианакис, продюсировать картину должны были Адам МакКей и Уилл Феррелл. Фарис и Дейтон занялись «Руби Спаркс», а о «Уилле» от них больше никто не слышал. Если за это возьмётся Хазанавичус, вполне возможно, что он захочет кое-что переделать, чтобы продемонстрировать свой собственный почерк. Сейчас он занят на съёмках римейка драмы «Поиск» 1948 года, главную роль в которой исполнит его супруга Беренис Бежо.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса