Новозеландец Таика Вайтити, режиссер «Реальных упырей», «Охоты на диких людей» и грядущего «Тора: Рагнарека», возьмется за постановку кукольного мультфильма «Бабблс» (Bubbles). Лента расскажет о ручном шимпанзе Майкла Джексона.
Бабблс родился в 1983 году в исследовательском центре в Техасе и должен был стать подопытным животным, но оказался сначала в доме Джексона, а потом переехал на его ранчо Неверленд. Бабблс сопровождал звезду в его концертных турах, мелькнул в клипе Liberian Girl, пил чай со своим хозяином и мэром Осаки на торжественном приеме и гостил в доме Элизабет Тейлор. В 2003 году повзрослевший шимпанзе стал проявлять признаки агрессии и был переведен в спецприют во Флориде, где и проживает до сих пор — рисуя и слушая флейтовую музыку.
Помогать Вайтити в новом для него жанре анимации будет мультипликатор Марк Густафсон, назначенный сорежиссером. Для него картина тоже станет дебютом в полном метре. Густафсон принимал участие в создании «Бесподобного мистера Фокса» и прикреплен к проекту «Пиноккио», до съемок которого никак не доберется Гильермо дель Торо.
По словам продюсеров, среди которых культовый автор Дэн Хармон, «Бабблс» будет решен в жанре необычной истории взросления и напомнит о недавней «Аномализе».
Вайтити называет себя огромным фанатом Майкла Джексона, но совершенно не хочет делать биопик певца. «Бабблс» — это сплав реальных фактов и фантазии о животном, которое пытается понять мир, о захватывающем приключении шимпанзе в непроходимых джунглях человеческой жизни.
Таика Вайтити расскажет мультбиопик о шимпанзе Майкла Джексона
Новозеландец Таика Вайтити, режиссер «Реальных упырей», «Охоты на диких людей» и грядущего «Тора: Рагнарека», возьмется за постановку кукольного мультфильма «Бабблс» (Bubbles). Лента расскажет о ручном шимпанзе Майкла Джексона.
13 ФЕВРАЛЯ 2017

Далее по теме

Красота дня. Фанаты, восхищённые тизером «Франкенштейна» Гильермо дель Торо, требуют от Netflix выпустить фильм в кинотеатрах
Первый тизер-трейлер «Франкенштейна» Гильермо дель Торо, вышедший в минувшее воскресенье, привёл в восторг фанатов. Теперь они требуют от Netflix выпуска картины в кинотеатрах: по мнению зрителей, такая красота достойна большого экрана. Стример, вероятнее всего, выпустит «Франкенштейна» в своих двух кинотеатрах (до премьеры на платформе) — в Лос-Анджелесе и в Нью-Йорке (хотя бы для полноценного участия в сезоне наград, включая оскаровскую гонку). Однако фанаты, безусловно, имеют в виду максимально широкий и продолжительный прокат — по их мнению, фантазиям дель Торо явно тесно в стриминговых рамках. Вот лишь несколько комментариев к тизеру «Франкенштейна» на YouTube: Гильермо дель Торо слишком хорош для Netflix. Этому фильму нужен кинотеатр! Думаю, все согласятся, что это кино должно быть выпущено в кинотеатрах. Усилия Гильермо этого заслуживают. Гильермо дель Торо — для кинотеатров, а не для Netflix. Всё, что делает этот человек — искусство. Спасибо Netflix за то, что продолжает предоставлять дель Торо платформу. Он заслуживает большего. Для дель Торо «Франкенштейн» — проект мечты, на постановку которого он пытался найти деньги с 2007 года: по словам режиссёра, он «убил бы за возможность» снять фильм. В 2016-м дель Торо в интервью Den of Geek рассказал, что хочет перенести на экран те фрагменты романа, которые до сих пор игнорировали другие режиссёры — например, эпистолярную часть, с которой начинается книга и в которой действие происходит на Северном полюсе. По мнению дель Торо, никто до сих пор не видел на экране историю Франкенштейна и его создания во всей полноте: До сих пор эту книгу не экранизировали [точно], а ведь она стала моей библией, поскольку то, что написала Мэри Шелли, было квинтэссенцией изоляции, которую испытываешь в детстве. Так что «Франкенштейн» для меня — вершина всего, и одна часть меня жаждет его экранизировать, а другая более 25 лет боялась это сделать. Я мечтаю создать величайшего «Франкенштейна», но дело в том, что если что-то снято, то с этим уже ничего не поделаешь. Независимо от того, хорошо у тебя получилось или нет — дело сделано. И ты уже больше не можешь продолжать об этом мечтать. В этом трагедия режиссёра. Ты о чём-то мечтаешь, но как только исполняешь свою мечту — всё, дело сделано. В итоге финансировать экранизацию «Франкенштейна» согласился именно Netflix, гендиректор которого Тед Сарандос месяц назад назвал модель кинотеатрального проката фильмов «устаревшей». Тогда с Сарандосом вежливо не согласился Райан Джонсон — ещё один режиссёр, связанный контрактом с Netflix и снимающий красивое кино (см. франшизу «Достать ножи»). Вероятнее всего, с Джонсоном солидарен и дель Торо, но вряд ли мнение двух режиссёров и требования фанатов помогут «Франкенштейну» дойти до широкого кинопроката. «Франкенштейн» Гильермо дель Торо будет доступен подписчикам Netflix в ноябре.
3 ИЮНЯ

Цитата дня. Рики Джервейс — о борьбе с культурой отмены: «Мы дали отпор и победили»
Не раз высказывавшийся против культуры отмены Рики Джервейс на днях снова затронул тему кэнселинга. В приятный для себя день открытия именной звезды на Аллее славы Голливуда британский комик пустился в размышления о собственной карьере и с присущей ему самоиронией заявил, что битва с культурой отмены закончилась его победой: Хочу сообщить, что всё это стало возможным благодаря моей неоспоримой гениальности, а если честно, то сработал коктейль из удачи, настойчивости и маломальского сопротивления течению. <…> Думаю, поляризация мнений необходима. Нужно понимать, что если ты делаешь что-то стоящее, то тебе ненавидят столько же людей, сколько и любят. Но твои ненавистники не должны на тебя влиять. <…> У нас было несколько весьма странных лет культуры отмены, когда нам говорили, что можно обсуждать, а что нет, над чем можно смеяться, а над чем нет. Но мы дали отпор и победили. До следующего раза. Джервейс также с сарказмом отметил, что счёл за честь присоединиться к компании отменённых звёзд, когда на него спустили всех собак за сериал «Дерек», использование словосочетания «умственно отсталый» в стендапе «Рики Джервейс: Армагеддон» и несколько шуток о трансгендерных персонах: Большое спасибо за такую честь. Это настоящий кайф — стать членом этого эксклюзивного клуба и видеть вокруг себя настоящих звёзд: Майкла Джексона, Билла Косби, [Роско] «Толстяка» Арбакля. <…> Понимаете, я из Англии, и обычно со мной ничего хорошего не случается, а если случается, то это не то, на что я рассчитывал, и не то, чего я заслуживаю. Я не воспринимаю вещи слишком серьёзно. В каком-то смысле это моя работа. Я должен всё высмеивать. Звезда оригинального британского «Офиса» предупреждала об опасности культуры отмены ещё в 2020 году. В интервью Metro Джервейс прямо заявил, что кэнселинг — не что иное, как посягательство на свободу слова: Каждый имеет право отказаться смотреть фильмы и сериалы с твоим участием, любой может сжечь твои DVD, но никто не должен идти в суд, если твоя шутка кому-то не понравилась. А это как раз то, от чего мы оказались в опасной близости. Если вы не согласны с чьим-либо правом говорить то, что вам не нравится, то вы не согласны со свободой слова. В 2021 году Джервейс в эфире BBC сказал, что «в нынешнем чувствительном социальном климате сериал “Офис” не прижился бы, его бы отменили».
31 МАЯ

Байопик дня. Премьеру фильма Антуана Фукуа о Майкле Джексоне перенесут с 2025 на 2026 год
Глава студии Lionsgate Джон Фелтхаймер заявил, что премьеру байопика Майкла Джексона, над которым работает Антуан Фукуа, скорее всего, придётся перенести на 2026 год. Кроме того, как уже сообщалось ранее, велика вероятность, что «Майкла» разделят на две части. Фелтхаймер в своём заявлении указал приблизительный хронометраж черновой версии фильма, которая уже смонтирована: Что касается нашего байопика Майкла Джексона, мы воодушевлены тремя с половиной часами потрясающих кадров от продюсера Грэма Кинга и режиссёра Антуана Фукуа. Мы проинформируем об окончательной стратегии и сроках выхода фильма в ближайшие несколько недель. Отмечу, что, скорее всего, мы исключим «Майкла» из финансового года, это повлияет на результаты 2026-го финансового года и укрепит и без того сильный план 2027-го финансового года. Изначально премьера «Майкла» была назначена на 3 октября 2025-го. Учитывая то, что финансовый год заканчивается 31 марта 2026 года, можно ожидать выход байопика на экраны после 1 апреля 2026-го. В этом году «Майкл» был гвоздём презентации Lionsgate на ComicCon, но студия не показала ни одного готового фрагмента фильма. Есть информация, что сценарий Джона Логана до сих пор дорабатывается, и Антуан Фукуа готовится к досъёмке ряда эпизодов, что также свидетельствует в пользу варианта с разделением байопика на две главы. Напомним, что роль Майкла Джексона исполнил его племянник Джафар Джексон (сын Джермейна Джексона, старшего брата Майкла). Родителей Майкла изобразили Колман Доминго и Ниа Лонг, его старшую сестру ЛаТойю — Джессика Сула, Кэт Грэм сыграла Дайану Росс, Майлз Теллер — адвоката и советника Майкла Джона Бранку, Ларенц Тейт — основателя лейбла Motown Records Берри Горди, а Лора Харриер перевоплотилась в Сюзанн Де Пасс из Motown, которая открыла братьям Джексон путь к славе, подписав контракт с The Jackson 5.
24 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ

Вулкан удачи, телешоу 1980-х и парик Уолтона Гоггинса в «Как стать миллионером»
12 ИЮНЯ

Хлоя Севиньи, нелепые документалисты и пестициды в «Волшебной ферме»
10 ИЮНЯ