Квентин Тарантино назвал любимого героя из своих фильмов и в очередной раз позаботился о лазейке, которая поможет ему нарушить собственное обещание уйти из режиссуры после десяти снятых картин.
На Иерусалимском кинофестивале, куда он привез для спецпоказа свое «Криминальное чтиво», Тарантино поведал о лучшем, по его мнению, придуманном им персонаже: «Ланда — лучший из написанных мной героев. И вряд ли я когда-нибудь напишу что-то более грандиозное. Когда я начал его придумывать, он еще не был лингвистическим гением. Он, кажется, единственный нацист в истории, кто идеально говорил на идише».
Тарантино также рассказал историю подписания австрийца Кристофа Вальца на роль Ганса Ланды в фильм «Бесславные ублюдки»: «Я хотел, чтобы немцев играли немцы и говорили по-немецки. Проблема была в том, что мне был нужен актер, который бы владел еще и английским. Я начинал волноваться, потому что не хотел делать фильм, если не найду идеального Ланду. На поиски у меня оставалась одна неделя, и тут я увидел Кристофа Вальца. Я сразу понял, что это то, что мне нужно. Он выдавал на раз все, что мы хотели. Он был просто потрясающий. Когда он закончил пробы, мы от восторга бились в истерике. Мы просто орали на него: "О боже, вы удивительный, вы фантастический! О боже! Спасибо, спасибо, спасибо!"».
Роль штандартенфюрера Ганса Ланды принесла Кристофу Вальцу «Оскар», «Золотой глобус», BAFTA Film Award и приз Каннского кинофестиваля.
Квентину Тарантино продолжают напоминать о его решении оставить режиссуру после десяти снятых картин (потом — только книги, пьесы и кинорецензии). На этот раз его ответ был менее категоричен: «Я планирую остановиться на десяти фильмах, но, когда мне будет 75, я могу передумать».
На сегодня в фильмографии Тарантино восемь картин (сериалы и коллаборации не в счет, «Убить Билла» считается за один проект). За последний год Квентин проявлял интерес к нескольким проектам, но пока не определился, чем займется после «Омерзительной восьмерки».
Режиссер подумывает перенести на экран роман-вестерн «Сорок ударов без одного» своего любимого писателя Элмора Леонарда . У проекта есть одно неоспоримое достоинство. Тарантино хочет снять его в формате сериала, что автоматически исключает проект из списка киноработ и продлевает жизнь в кино. Также режиссер напомнил, что до сих пор горит военной драмой «Вороны-убийцы» — спин-оффом «Бесславных ублюдков» про беглых черных солдат в Европе.
Тарантино обожает Ганса Ланду
Квентин Тарантино назвал любимого героя из своих фильмов и в очередной раз позаботился о лазейке, которая поможет ему нарушить собственное обещание уйти из режиссуры после десяти снятых картин.
12 ИЮЛЯ 2016

Далее по теме

Инсайд дня. Журналист сайта Deadline раскрыл рабочее название и важную деталь сюжета сиквела «Однажды в… Голливуде»
Во время Q&A-сессии Майкла Б. Джордана, организованной на днях сайтом Deadline, актёр отвечал на вопросы аудитории о «Грешниках», но неожиданно речь зашла совсем о другом проекте — сиквеле «Однажды в… Голливуде» Квентина Тарантино, который планирует поставить Дэвид Финчер. Модератор мероприятия отметил, что персонажи «Грешников» прописаны так ярко, что о каждом можно было бы снять отдельный фильм. Журналист сравнил этот подход с работами Тарантино и как бы между прочим выдал рабочее название сиквела «Однажды в… «Голливуде» и важную деталь сюжета, касающуюся Клиффа Бута, персонажа Брэда Питта: «Квентин Тарантино создаёт персонажей с такой богатой мифологией, что они просто требуют сиквелов, на которые у него никогда не было времени. Он собирался возродить персонажа Брэда Питта — каскадёра из “Однажды в… Голливуде”. Но Квентин решил, что его последний фильм будет другим. И теперь Дэвид Финчер снимет Питта для Netflix в фильме, который, как я слышал, называется “Продолжение приключений Клиффа Бута”. В нём каскадёр становится решалой при голливудской студии». Итак, рабочее название фильма Финчера — «The Continuing Adventures of Cliff Booth» (его можно перевести и как «Новые приключения Клиффа Бута»), и мы узнаем Клиффа Бута в новом качестве, которое, скорее всего, позволит разглядеть изнанку голливудского кинопроизводства 1970-х во всех подробностях. Напомним, что продолжение «Однажды в… Голливуде» было анонсировано ведущими индустриальными изданиями 1 апреля с комментарием «нет, это не первоапрельская шутка». Ранее стало известно, что фильм, вероятнее всего, будет не прямым сиквелом «Однажды в… Голливуде», а спиноффом о персонаже Питта, действие которого развернётся в том же альтернативном Голливуде из первого фильма.
24 АПРЕЛЯ

Сиквел дня. Продолжение «Однажды в… Голливуде» не будет прямым сиквелом фильма Квентина Тарантино?
Новость о том, что Дэвид Финчер снимет для Netflix сиквел «Однажды в... Голливуде» Квентина Тарантино, которую легко было принять за первоапрельскую шутку, в отсутствие новой официальной информации понемногу обрастает предположениями. Так, журналисты Шон Феннесси и Аманда Доббинс в своём подкасте The Big Picture рассказали, что им удалось выяснить о сенсационном проекте на недавно прошедшем CinemaCon. Они предполагают, что фильм Финчера о новых приключениях каскадёра Клиффа Бута (ожидается, что Брэд Питт вернётся к своей роли, но теперь с этим есть вопросы) будет не прямым сиквелом оригинального фильма Тарантино, а чем-то вроде спиноффа, действие которого происходит во вселенной «Однажды в… Голливуде». Вот что говорит об этом Феннесси: «Вероятнее всего, это будет не прямой сиквел, а другая история с тем же персонажем. Мне привели пример с экранизациями романов Реймонда Чандлера про Филипа Марлоу: это как, представьте, “Глубокий сон” с Хамфри Богартом и “Прощай, моя красавица” 1975 года с Робертом Митчемом — фильмы разные, режиссёры и актёры тоже, разное время действия, но герой один. Это не сиквелы, и этот фильм [Дэвида Финчера] не будет сиквелом, а просто дальнейшими приключениями [Клиффа Бута]». В свете вышесказанного не вполне ясно, собираются ли Netflix и Финчер задействовать в роли Бута Брэда Питта. А если собираются, то непонятно, почему нельзя считать новую историю с Питтом в роли Бута сиквелом? Кроме того, Феннесси выяснил, что действие второго фильма о приключениях Клиффа Бута развернётся в 1977 году (спустя восемь лет после «Однажды в… Голливуде») — то есть тогда же, когда происходят события нереализованного сценария Тарантино «Кинокритик».
8 АПРЕЛЯ

Будущее кинематографа или разбазаренный талант? «Вторжение младенцев» Хармони Корина
В сети доступен новый амбициозный проект американского индирежиссёра, громко заявившего о себе на стыке веков. KNMN ознакомился с ним и пришёл к неутешительным выводам — если это будущее кино, то подольше бы оно не наступало
4 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ