Сайт The Playlist расспросил Квентина Тарантино о фильмах, которые он собирается сделать до ухода на пенсию. Известно, режиссёр собирается на покой после того, как снимет десять картин, потому каждый из его потенциальных проектов сейчас на вес золота. Тарантино рассказал, чем займётся после «Омерзительной восьмёрки».
Главной и наиболее вероятной ставкой остаётся экранизация романа Элмора Леонарда «Сорок ударов без одного». Впрочем, здесь Тарантино может оставить для себя лазейку. «Сорок ударов без одного» он собирается делать в формате телевизионного минисериала. Таким образом проект может не попасть в десятку его кинопроектов. Пример Стивена Содерберга, заявившего об уходе из кино и продолжающего работать на ТВ, тому доказательство.
Тарантино также вспомнил о затевавшемся им спин-оффе «Бесславных ублюдков» «Вороны-убийцы» (в интервью прозвучало название Killer Crows вместо оригинального Killer Crow). Проект повествует о взводе беглых чёрных солдат, осуждённых военным трибуналом во Франции. Они сбегают в Лондон, а основная заварушка должна происходить в Швейцарии. Где-то по пути они пересекаются с командой «Бесславных ублюдков». Тарантино называет проект самым масштабным в своей фильмографии и первым в очереди на постановку.
На вопрос, собирается ли он обратиться к жанру хоррор (о чём заявлял ранее), Тарантино ответил, что туда его пока не тянет. «Я не знаю, — говорит Тарантино. — Я немножко расшатал жанр слэшера в своём "Доказательстве смерти", но мне кажется, что мой темперамент не совсем подходит для создания чего-то вроде "Изгоняющего дьявола", где всё подчинено одной пугающей интонации. Я люблю играть не по правилам. Если я соберусь снять фильм ужасов, то одним зловещим настроением не ограничусь, но, честно говоря, не думаю, что мой характер идеально для этого подходит. Я люблю постоянно менять тональность, а для хоррора это не очень хорошо».
Тарантино также проявил интерес к идее сделать гангстерское ретро: «Было бы здорово снять гангстерское кино про тридцатые годы в духе «Бонни и Клайда» и «Диллинджера» — с автоматами и прочими атрибутами жанра. Это то, чего я никогда не делал, и это было бы круто».
Новый фильм Квентина Тарантино, вестерн «Омерзительная восьмёрка», выходит в американский прокат 25 декабря. До России картина доберётся 7 января 2016 года.
Два фильма до пенсии
Сайт The Playlist расспросил Квентина Тарантино о фильмах, которые он собирается сделать до ухода на пенсию. Известно, режиссёр собирается на покой после того, как снимет десять картин, потому каждый из его потенциальных проектов сейчас на вес золота. Тарантино рассказал, чем займётся после «Омерзительной восьмёрки».
16 ДЕКАБРЯ 2015

Далее по теме

Инсайд дня. Журналист сайта Deadline раскрыл рабочее название и важную деталь сюжета сиквела «Однажды в… Голливуде»
Во время Q&A-сессии Майкла Б. Джордана, организованной на днях сайтом Deadline, актёр отвечал на вопросы аудитории о «Грешниках», но неожиданно речь зашла совсем о другом проекте — сиквеле «Однажды в… Голливуде» Квентина Тарантино, который планирует поставить Дэвид Финчер. Модератор мероприятия отметил, что персонажи «Грешников» прописаны так ярко, что о каждом можно было бы снять отдельный фильм. Журналист сравнил этот подход с работами Тарантино и как бы между прочим выдал рабочее название сиквела «Однажды в… «Голливуде» и важную деталь сюжета, касающуюся Клиффа Бута, персонажа Брэда Питта: «Квентин Тарантино создаёт персонажей с такой богатой мифологией, что они просто требуют сиквелов, на которые у него никогда не было времени. Он собирался возродить персонажа Брэда Питта — каскадёра из “Однажды в… Голливуде”. Но Квентин решил, что его последний фильм будет другим. И теперь Дэвид Финчер снимет Питта для Netflix в фильме, который, как я слышал, называется “Продолжение приключений Клиффа Бута”. В нём каскадёр становится решалой при голливудской студии». Итак, рабочее название фильма Финчера — «The Continuing Adventures of Cliff Booth» (его можно перевести и как «Новые приключения Клиффа Бута»), и мы узнаем Клиффа Бута в новом качестве, которое, скорее всего, позволит разглядеть изнанку голливудского кинопроизводства 1970-х во всех подробностях. Напомним, что продолжение «Однажды в… Голливуде» было анонсировано ведущими индустриальными изданиями 1 апреля с комментарием «нет, это не первоапрельская шутка». Ранее стало известно, что фильм, вероятнее всего, будет не прямым сиквелом «Однажды в… Голливуде», а спиноффом о персонаже Питта, действие которого развернётся в том же альтернативном Голливуде из первого фильма.
24 АПРЕЛЯ

Док дня. Стивен Содерберг снимает документальный фильм о Джоне Ленноне
Источники сайта Deadline сообщают, что Стивен Содерберг работает над своим первым за 15 лет документальным фильмом. Картина — пока что безымянная — расскажет о последнем интервью Джона Леннона, которое, как известно, состоялось в день его гибели. Содерберг планирует закончить работу над фильмом в конце года. Дистрибьютором картина пока не обзавелась. Утром 8 декабря 1980 года Джон Леннон и Йоко Оно дали интервью репортёрам из RKO Radio Network, приуроченное к выходу их альбома «Double Fantasy». Леннон как раз вернулся к записи музыки после пятилетнего перерыва в работе, который он посвятил воспитанию сына Шона. Наверное, наиболее часто цитируемым фрагментом этого интервью стали слова Джона о будущем: «Я считаю, что моя работа не будет закончена до тех пор, пока я не умру и не буду похоронен, и я надеюсь, что это произойдёт очень и очень нескоро». Поздним вечером того же дня Леннон был застрелен Марком Чепменом. Последний на сегодняшний день документальный фильм, «Всё в порядке», режиссёр снял в 2010 году — это был портрет нью-йоркского актёра и стендап-комика Сполдинга Грея (1941-2004), снимавшегося у Содерберга в 1993 году в драме «Царь горы». Интерес к The Beatles не ослабевает: Сэм Мендес работает над байопиками всех участников группы — все четыре фильма выйдут на экраны в 2028 году.
23 АПРЕЛЯ

Бокс-офис дня. Стивен Содерберг расстроен сборами своего триллера «Чёрный чемодан»
Шпионский триллер Стивена Содерберга и студии Focus Features «Чёрный чемодан — двойная игра» с Кейт Бланшетт и Майклом Фассбендером в главных ролях, премьера которого состоялась в середине марта, за пять недель заработал во всём мире лишь $36,5 млн — при $60-миллионном бюджете. И этот недобор кассы очень расстраивает режиссёра. В недавнем интервью The Independent Содерберг заявил, что сегмент среднебюджетных фильмов, рассчитанных на взрослую аудиторию, в опасности: «На таких фильмах я построил свою карьеру. И если на среднебюджетный фильм со звёздами не идут зрители старше 25 лет, если это мёртвая зона, то это плохо для кино. Что ждёт того, кто вслед за мной захочет снять подобный фильм?» «Чёрный чемодан» стартовал в домашнем прокате со второго места, собрав за премьерный уикенд $7,6 млн. Содерберг рассказал, как студия отреагировала на такой слабый старт: «Я поговорил кое с кем, кто работает на другой студии, и точно знаю, что в понедельник утром после премьерного уикенда “Чёрного чемодана” состоялась летучка, на которой был поднят вопрос: “Что это значит, если у вас такой фильм не работает в прокате?” И это обескураживает». Скромные сборы триллера Содерберга контрастируют с высокими оценками критиков — на Rotten Tomatoes у фильма 96% положительных рецензий и 70-процентный зрительский рейтинг, что лишь усугубляет недоумение по поводу недобора в прокате. Режиссёр добавил, что ответственные лица из Focus Features его заверили, что с «Чёрным чемоданом» всё будет в порядке, и фильм даже «принесёт прибыль» (видимо, за счёт стриминговых сервисов и показов на ТВ). Но, по мнению Содерберга, проблему всё равно нужно как-то решать: «Нужно найти способ заинтересовать зрителя фильмами в среднебюджетном сегменте, которые не являются ни фантастикой со спецэффектами, ни малобюджетными хоррорами. Это фильмы для взрослой аудитории, и они не могут просто взять и исчезнуть».
20 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ