Сайт The Playlist расспросил Квентина Тарантино о фильмах, которые он собирается сделать до ухода на пенсию. Известно, режиссёр собирается на покой после того, как снимет десять картин, потому каждый из его потенциальных проектов сейчас на вес золота. Тарантино рассказал, чем займётся после «Омерзительной восьмёрки».
Главной и наиболее вероятной ставкой остаётся экранизация романа Элмора Леонарда «Сорок ударов без одного». Впрочем, здесь Тарантино может оставить для себя лазейку. «Сорок ударов без одного» он собирается делать в формате телевизионного минисериала. Таким образом проект может не попасть в десятку его кинопроектов. Пример Стивена Содерберга, заявившего об уходе из кино и продолжающего работать на ТВ, тому доказательство.
Тарантино также вспомнил о затевавшемся им спин-оффе «Бесславных ублюдков» «Вороны-убийцы» (в интервью прозвучало название Killer Crows вместо оригинального Killer Crow). Проект повествует о взводе беглых чёрных солдат, осуждённых военным трибуналом во Франции. Они сбегают в Лондон, а основная заварушка должна происходить в Швейцарии. Где-то по пути они пересекаются с командой «Бесславных ублюдков». Тарантино называет проект самым масштабным в своей фильмографии и первым в очереди на постановку.
На вопрос, собирается ли он обратиться к жанру хоррор (о чём заявлял ранее), Тарантино ответил, что туда его пока не тянет. «Я не знаю, — говорит Тарантино. — Я немножко расшатал жанр слэшера в своём "Доказательстве смерти", но мне кажется, что мой темперамент не совсем подходит для создания чего-то вроде "Изгоняющего дьявола", где всё подчинено одной пугающей интонации. Я люблю играть не по правилам. Если я соберусь снять фильм ужасов, то одним зловещим настроением не ограничусь, но, честно говоря, не думаю, что мой характер идеально для этого подходит. Я люблю постоянно менять тональность, а для хоррора это не очень хорошо».
Тарантино также проявил интерес к идее сделать гангстерское ретро: «Было бы здорово снять гангстерское кино про тридцатые годы в духе «Бонни и Клайда» и «Диллинджера» — с автоматами и прочими атрибутами жанра. Это то, чего я никогда не делал, и это было бы круто».
Новый фильм Квентина Тарантино, вестерн «Омерзительная восьмёрка», выходит в американский прокат 25 декабря. До России картина доберётся 7 января 2016 года.
Два фильма до пенсии
Сайт The Playlist расспросил Квентина Тарантино о фильмах, которые он собирается сделать до ухода на пенсию. Известно, режиссёр собирается на покой после того, как снимет десять картин, потому каждый из его потенциальных проектов сейчас на вес золота. Тарантино рассказал, чем займётся после «Омерзительной восьмёрки».
16 ДЕКАБРЯ 2015

Далее по теме

Предложение дня. Райан Рейнольдс предлагал Disney и Lucasfilm идею «Звёздных войн» с рейтингом R
В последнем выпуске The Box Office Podcast Райан Рейнольдс рассказал ведущему Скотту Мендельсону, что в своё время пытался предложить студии Disney и компании Lucasfim проект «Звёздных войн» с рейтингом R. Судя по всему, актёр исходил из того, что этот трюк отлично сработал с «Дэдпулом», и со «Звёздными войнами» его тоже можно провернуть. Об этом факте Рейнольдс упомянул, когда они с Мендельсоном обсуждали рейтинг R в кино: Я обратился к Disney и сказал: «Почему бы не сделать что-нибудь с рейтингом R для вселенной “Звёздных войн”? Это необязательно должно быть что-то откровенное, что-то с самыми известными персонажами — есть длинный ряд персонажей, которых можно было бы использовать». Я не имел в виду под рейтингом R что-то вульгарное, непристойное — рейтинг R должен быть троянским конём для эмоционального восприятия. Всегда недоумевал, почему студии не хотят идти на риск с чем-то подобным. При этом актёр, сценарист и продюсер дал понять, что вовсе не хочет превратить «Звёздные войны» в «Дэдпула» — «Звёздные войны» должны оставаться «Звёздными войнами». Рейнольдс даже не требовал для себя роль в потенциальном проекте: Я не говорил, что хочу сам сыграть в фильме. Это было бы плохим сочетанием. Я хотел бы продюсировать и работать над сценарием, или ещё как-то проявить себя за кадром. Такого рода интеллектуальная собственность успешно существует за счёт дефицита и эффекта неожиданности. И если теперь мы не испытываем недостатка в «Звёздных войнах» благодаря Disney+, то удивить зрителя всё ещё есть чем. Предложение Рейнольдса представляет интерес ещё и потому, что друг и соавтор актёра Шон Леви как раз получил свой шанс во вселенной «ЗВ»: в настоящий момент он работает над фильмом «Звёздные войны: Звёздный истребитель», главную роль в котором сыграет Райан Гослинг. Но вряд ли можно ожидать от Disney и Lucasfilm проекта с рейтингом R в ближайшее время. «Мандалорцу и Грогу» (премьера — 21 мая 2026 года) «взрослый» рейтинг точно не грозит, и фильму Леви и Гослинга, похоже, тоже. Любопытно, что примерно такое же предложение было и у Квентина Тарантино, только касалось оно другой легендарной космической саги — «Звёздного пути». У QT в своё время был свой проект полнометражного спиноффа «Стартрека» с рейтингом R, и дело даже дошло до сценария, но фильм, увы, так и не состоялся.
26 МАЯ

Канны-2025: Борьба с зависимостью и бездомностью, съёмки киношедевра и послеродовая депрессия
На Каннском фестивале состоялись громкие премьеры — среди них режиссёрский дебют Харриса Дикинсона, долгожданная драма британки Линн Рэмси с Дженнифер Лоуренс и Робертом Паттинсоном и воссоздание съёмок «На последнем дыхании» Годара. KNMN рассказывает обо всём по порядку с места событий
19 МАЯ

Совет дня. Квентин Тарантино в Каннах посоветовал молодым режиссёрам ценить своё время на съёмочной площадке
Квентин Тарантино не только открыл стартовавший 13 мая 78-й Каннский фестиваль, но ещё и показал в рамках программы «Каннская классика» два вестерна одного из своих самых любимых режиссёров Джорджа Шермана — «Красный каньон» (1949) и «Территория команчей» (1950). А заодно дал ценный совет начинающим режиссёрам. После показа «Красного каньона» Тарантино рассказал, что когда руководство Universal наняло Шермана, оно даже не подозревало, насколько быстро тот снимает кино: «Они не знали, как быстро он управляется со съёмками. Быть быстрым — это хорошо, быть быстрым — это здорово, особенно перед этими парнями из главных кабинетов, но насколько хороши при этом отснятые материалы? Что ж, вы прямо сейчас видите, насколько они хороши. Этот парень мог работать быстрее любого другого нанятого режиссёра, и его материал был хорош — это факт. У него было отличное чувство сюжета, и актёры его любили — даже с Шелли Уинтерс у него не было проблем». Тарантино считает, что современным молодым режиссёрам есть чему поучиться у Шермана: «У него ведь было не больше времени [на съёмки], чем у всех остальных чёртовых режиссёров. И всё дело в том, как он смог распорядиться этим временем, и это то, что я хочу донести до вас, молодых режиссёров: каждый день у вас будет определённое количество времени на съёмочной площадке. Послушайте, мы все хотим снимать то, что нам хочется. И мы все хотим добиться наилучшего результата, когда пытаемся чего-то добиться. Но это не будет иметь почти никакого значения, если вы не успеваете сделать всё необходимое за отведённое вам время работы. То, как вы проведёте это время, как используете это время, и определит вас».
15 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Отвратительный семьянин против харизматика Пола Радда в «Дружбе»
16 ИЮНЯ

Драконы, маги, отцеубийство и мировая разруха в «Сказаниях Земноморья»
16 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ