Авторитетное издание Entertainment Weekly определило в главные темы нового номера долгожданную и многострадальную «Темную башню» — первую главу большой кинофраншизы по фэнтези-саге Стивена Кинга. Помимо эксклюзивных фотоматериалов и подробного репортажа со съемочной площадки журнал дает слово создателям картины — режиссеру Николаю Арселю, автору первоисточника Стивену Кингу и исполнителям главных ролей, Идрису Эльбе и Мэттью МакКонахи.
Подтверждается тревожный для многих фанатов кинговского opus magnum (тех, кто уверены в нерушимости авторского замысла и ратуют за экранизацию, близкую к первоисточнику) слух о том, что первый фильм будет в некотором роде сиквелом книжной серии, хотя и сохранит структуру первого романа «Стрелок».
Как говорится в материале Entertainment Weekly: «Фильм микширует романы таким же образом, каким фильмы про супергероев отталкиваются от мифологии комиксов, чтобы создать новую киноисторию».
«Истинным фанатам "Темной башни" следует знать, — рассказывает Арсель, — что мы работает фактически над продолжением книг. Мы сходимся во многих деталях, у нас те же герои, но это совершенно другое приключение».
Режиссер называет свою историю замкнутой, идущей по кругу: поклонники книги пройдут путь от финала саги к началу первого фильма. «Башня — источник света в циничном, мрачном мире, где нет места надежде, — продолжает Арсель. — Наш фильм — про поиски надежды и этого света».
От журналистов пока скрывают двух важных персонажей в странствиях Роланда Дискейна из древнего рыцарского ордена стрелков — героинщика Эдди Дина (у Кинга он появляется во второй книге «Извлечение троих») и его жену Сюзанну, инвалида с ампутированными ногами (в худлите она афроамериканка), страдающую раздвоением личности. «Они обязательно будут, — успокаивает Арсель. — мы должны рассказать всю историю, а они большая ее часть. Если нам это не удастся, мы все будет разочарованы». Кинга отсутствие персонажей не беспокоит: «Все нормально. Я знаю, где Акива [Голдсман — сценарист фильма] хочет ввести их в сюжет, и мне это нравится».
Играющий стрелка Роланда Идрис Эльба предлагает не делать большой проблемы из того, что главный герой саги сменил цвет кожи: «Смотрите на это проще. В этом нет каких-то принципиальных отличий. Придуманный Стивеном герой может быть любым. Так получилось, что играю его я. На иллюстрациях Роланд всегда белый, но я не вижу разницы. И это здорово. Это примета времени, когда общество не обращает внимание на цвет кожи. Людям лишь важно, что ты хороший актер».
«Человеческое сплелось в нем с мистическим, — говорит Эльба о Роланде. — Он живет около 200 лет. Он давно в этом мире — без мистики здесь не обошлось, фильм пропитан ею. Роланд — стоик и молчун. Но когда вы его узнаете, поймете, что его знания об этом мире невелики».
Мэттью МакКонахи говорил о своем персонаже — антагонисте Человеке в черном: «На самом деле он человек. Они [авторы фильма] хотели сделать его максимально живым и реалистичным, из плоти и крови. Добро и зло смешано в Уолтере [одно из имен Человека в черном, которого, видимо, будут держаться в фильме] в мифических пропорциях. Но нам важно, чтобы он не казался фантастическим персонажем, нельзя упускать этот момент. Для меня Уолтер — абсолютно лицемерный человек. Он не дьявол, но я думаю о нем, как о дьяволе. Очень он на него похож».
По сюжету Роланд мстит Человеку в черном, считая его ответственным за все свои беды. Он презирает Уолтера, но чувство это, по словам МакКонахи, не взаимно: «Я его уважаю. Он мой единственный истинный противник. Я излучаю лицемерие, а он чист и постоянен — он несет добро и альтруизм. Роланд для меня очень ценен. Мне всегда хочется быть рядом с ним». «С помощью колдовства я накачиваю его, как боксера в углу ринга: "Давай! Ты сделаешь это, ты можешь! Держись!" Мне нужна его месть, чтобы понять себя. Мне нужная его жизненная сила. Все, что я хочу, — это уничтожить Башню. И Роланд в этой миссии — моя любовь, моя муза и моя тень».
«Темная башня» выходит в прокат 17 февраля 2017 года. Ознакомиться с хроникой создания этого голливудского долгостроя можно здесь.
«Темная башня»: фото и интервью создателей
Авторитетное издание Entertainment Weekly определило в главные темы нового номера долгожданную и многострадальную «Темную башню» — первую главу большой кинофраншизы по фэнтези-саге Стивена Кинга. Помимо эксклюзивных фотоматериалов и подробного репортажа со съемочной площадки журнал дает слово создателям картины — режиссеру Николаю Арселю, автору первоисточника Стивену Кингу и исполнителям главных ролей, Идрису Эльбе и Мэттью МакКонахи.
15 ИЮЛЯ 2016

Далее по теме

Детектив дня. Мэттью МакКонахи сыграет знаменитого сыщика Майка Хаммера из романов Микки Спиллейна
Студия Skydance решила подарить новую экранную жизнь частному сыщику Майку Хаммеру — герою серии hardboiled-детективов Микки Спиллейна и его соавтора Макса Аллана Коллинза. Главную роль предложили Мэттью МакКонахи, а сценарием займётся старый знакомый артиста Ник Пиццолатто, создатель сериала «Настоящий детектив». Хаммер появился на свет в 1947 году, когда вышел первый роман цикла «Суд — это я» (в 1953-м книгу перенесли на экран, сыщика сыграл Бифф Эллиот). Самым известным исполнителем роли Хаммера был Стейси Кич, сыгравший детектива в сериалах «Частный детектив Майк Хаммер» и «Возвращение Майка Хаммера». Придуманный Спиллейном частный сыщик оказался самым брутальным среди популярных аналогичных персонажей: Хаммер отличается жестокостью (порой граничащей с садизмом) по отношению к врагам, импульсивностью, сам себя считает мизантропом и не слишком склонен к аналитическому мышлению — чаще всего он сначала бьёт и лишь потом думает. По сравнению с Хаммером, Сэм Спейд и Филип Марлоу — галантные джентльмены и большие интеллектуалы. Образ Хаммера послужил источником вдохновения для целого ряда авторов, когда те создавали своих героев: например, характерные черты персонажа можно обнаружить в Гарри Каллахане и Джеке Ричере, а Ян Флеминг прямо называл своего Джеймса Бонда «британским ответом Майку Хаммеру». Любопытно, что пару недель назад Ник Пиццолатто в подкасте «Nothing Left Inside» сообщил, что у него есть идея нового сезона «Настоящего детектива» с персонажами Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсона.
14 ИЮНЯ

Конец света, зажигательные танцы и мистика в драме «Жизнь Чака»
В прокат выходит новый фильм Майка Флэнагана («Дом на холме призраков», «Доктор Сон»), поставленный по новелле Стивена Кинга. KNMN рассказывает, чем может порадовать зрителей эта маленькая история с большим смыслом
4 ИЮНЯ

Танец дня. Том Хиддлстон рассказал о своём танце в «Жизни Чака» и любви к мюзиклам
На премьере экранизации повести Стивена Кинга «Жизнь Чака» в Лос-Анджелесе исполнитель главной роли Том Хиддлстон рассказал о танце, который он исполнил в фильме Майка Флэнегана. Танец Чарльза Кранца — один из ключевых эпизодов картины и повести Кинга. В фильме Чак, банковский работник средних лет, проходя мимо уличной барабанщицы, вдруг останавливается и начинает зажигательно танцевать под ритм, который она отбивает, — сначала один, а потом с незнакомой девушкой. По словам Хиддлстона, подготовка к съёмкам сцены потребовала от него усилий: Я никогда раньше так не танцевал, и перед этим мне пришлось накрутить в танце несколько миль, чтобы почувствовать, что я достаточно хорошо разучил и отрепетировал движения, которые использует Чак. Я очень люблю мюзиклы и много думал о них во время съёмок — вспоминал «Время свинга», «Поющих под дождём» и «Девушку с обложки». Я всегда любил танцы в фильмах, не только в этих. Когда думаешь о Патрике Суэйзи и Дженнифер Грей в «Грязных танцах», Джиме Керри и Кэмерон Диас в «Маске», Джозефе Гордоне-Левитте в «500 днях лета» или о «Маленькой мисс Счастье», то понимаешь, что танец — часть ДНК кино. На вопрос, не хотел бы он сняться в мюзикле, актёр ответил, что открыт для предложений. Любовь к танцам стала едва ли не решающим фактором, позволившим Хиддлстону получить роль Чака. Оказывается, Майк Флэнеган однажды увидел Тома танцующим в одном вечернем телешоу и понял, что исполнитель главной роли найден: Решить, что роль достанется ему, меня заставил не сам танец, а неподдельная радость на лице [Тома]. Дело не в том, какие движения он совершал, — главное, что он ощущал и передавал невероятное счастье. И я сказал себе: «Это именно то, что нужно для фильма», он в этом идеален. В повести Кинга и картине Флэнегана конец жизненного пути самого обычного человека зарифмован с концом света. «Жизнь Чака» в сентябре прошлого года победила (получила приз зрительских симпатий) на кинофестивале в Торонто. В российский прокат «Жизнь Чака» выходит уже на этой неделе, 5 июня.
4 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Вулкан удачи, телешоу 1980-х и парик Уолтона Гоггинса в «Как стать миллионером»
12 ИЮНЯ

Хлоя Севиньи, нелепые документалисты и пестициды в «Волшебной ферме»
10 ИЮНЯ

Женитьба по глупости и жизнь по трусости в фильме «Всё, что тебя касается»
9 ИЮНЯ