Коллеги из /film вызвали на допрос продюсера Роя Ли («Как приручить дракона», «Отступники», «Звонок»), ответственного за съемки киноверсии популярной настольной игры «Monsterpocalypse». Ли ничего не оставалось, как поделиться с сайтом деталями производственного процесса. Первым делом продюсер подтвердил, что Тим Бертон действительно назначен режиссером экранизации.
Над сценарием работает давний соратник Бертона Джон Огаст («Крупная рыба», «Чарли и шоколадная фабрика», «Труп невесты»), а создатель игры Мэтт Уилсон дает кинодраматургу необходимые консультации. Уилсон также числится в списках продюсеров киноверсии.
Кроме того, Ли сообщил, что кино будет трехмерным, а на экраны «Monsterpocalypse» выйдет в конце 2012 года. Над дизайном монстров будет работать заслуженный мастер своего дела – четырехкратный обладатель «Оскара» Кен Рэлстон, долгие годы сотрудничавший с Робертом Земекисом и ответственный за спецэффекты в картинах «Форрест Гамп», «Смерть ей к лицу», трилогии «Назад в будущее» и «Кто подставил кролика Роджера», а также трудившийся над первой трилогией «Звездных войн».
Ну, и пара слов о головокружительном сюжете. Гигантские монстры (каждый размером с многоэтажный дом) атакуют Землю. Люди дают чудовищам достойный отпор и думают, что победили. Однако выясняется, что монстры всего лишь затаились и при этом подают в космос некие сигналы. Опасаясь повторного вторжения (а оно, конечно же, состоится) люди конструируют роботов, не уступающих чудищам в размерах. Каждым из стальных гигантов управляет экипаж пилотов, находящихся внутри машины. Сражение между роботами и монстрами и станет главным аттракционом фильма.
И ведь не стыдно Тиму хлеб у Бэя с Эммерихом отнимать!
Тим, роботы и монстры
Коллеги из /film вызвали на допрос продюсера Роя Ли («Как приручить дракона», «Отступники», «Звонок»), ответственного за съемки киноверсии популярной настольной игры «Monsterpocalypse». Ли ничего не оставалось, как поделиться с сайтом деталями производственного процесса. Первым делом продюсер подтвердил, что Тим Бертон действительно назначен режиссером экранизации.
20 ИЮЛЯ 2010

Далее по теме

Цитата дня. Стивен Спилберг назвал «Крёстного отца» Фрэнсиса Форда Копполы «величайшим американским фильмом в истории»
Фрэнсис Форд Коппола в минувшие выходные удостоился почётной награды Американского института киноискусства, присуждаемой за достижения всей жизни. Пятиконечную звезду на постаменте (так выглядит приз) режиссёр «Крёстного отца» и «Апокалипсиса сегодня» получил из рук Стивена Спилберга и Джорджа Лукаса. Спилберг во время презентации назвал Копполу (два выдающихся режиссёра знают друг друга более полувека — с 1967 года) «воином среди независимых художников», всегда отстаивающим их интересы, и отметил его бесстрашие в открытости новым идеям. Также режиссёр «Инопланетянина» и «Списка Шиндлера» поделился своими впечатлениями от «Крёстного отца»: «Для меня “Крёстный отец” — величайший американский фильм из когда-либо созданных. Многие художники получают признание друг от друга за то, что они создают на бумаге, холсте и экране, но аплодисменты вам, Фрэнсис, исходят от другой аудитории. Когда мы молоды, мы гордимся родителями, затем — друзьями, после — коллегами и, наконец, равными себе. Но вам, сэр, нет равных. Опираясь на достижения прошлого, вы сформировали канон американского кино, тем самым вдохновив целое поколение авторов, которые делали всё, чтобы вы гордились их творчеством, гордились нашим творчеством, и я всегда буду желать, чтобы вы гордились тем, что делаю я». Лукас тоже познакомился с Копполой в конце 1960-х — будущий создатель «Звёздных войн» ходил за старшим товарищем по пятам, когда тот снимал «Радугу Финиана»: «Мне было 22, когда он научил меня не бояться спрыгнуть со скалы. И я сохранил это чувство на всю жизнь, хотя и не смог подняться так же высоко, как он». В своей благодарственной речи 86-летний Коппола не говорил о кинематографе, вместо этого уделив внимание людям и местам, которые повлияли на него и оставили след в его жизни, превратившись в воспоминания: «Кто-то из них приветственно машет мне рукой или посылает воздушный поцелуй. Это отзывается в моём сердце. Это лица, которые я знал и любил. Кого-то я побаивался. Были те, кто помогал и подбадривал в трудную минуту. И те, кто, как я чувствовал, меня обидел, но у них были свои причины, и я прощаю им снова и снова, потому что понял, что единственный человек, которого действительно невозможно простить, это ты сам».
27 АПРЕЛЯ

Игра дня. Майкл Бэй и Сидни Суини разрабатывают киноверсию аркадного хита Sega «OutRun»
Студия Universal перенесёт на большой экран аркадный гоночный хит 1980-х «OutRun». Режиссёром фильма по автосимулятору от Sega выступит Майкл Бэй, а Сидни Суини спродюсирует экранизацию. За адаптацию отвечает сценарист «Полярного» Джейсон Ротуэлл. Автосимулятор, разработанный Ю Судзуки и Sega AM2 для аркадных автоматов, увидел свет в 1986 году и положил начало игровой франшизе. Задача игрока, управляющего Ferrari Testarossa Spider, добраться до финиша в установленный срок (в верхней части экрана есть таймер). Особенностью игры от третьего лица было низкое расположение камеры, имитирующее реальную точку обзора и позволяющее скрыть некоторые препятствия на дороге. Судзуки не раз отмечал, что «OutRun» — не гоночная, а водительская игра. Для Universal экранизации игр стали в последнее время обычной (и весьма прибыльной) практикой: в 2023-м «Братья Супер Марио в кино» заработали в мировом прокате $1,36 млрд, а хоррор «Пять ночей с Фредди» — $291,5 млн при скромном $20-миллионном бюджете.
22 АПРЕЛЯ

Star Wars дня. Lucasfilm возвращает Хейдена Кристенсена во второй сезон «Асоки» и готовит мультсериал о Дарте Моле
Во время биеннале Star Wars Celebration в Токио компания Lucasfilm анонсировала возвращение Энакина Скайуокера (в исполнении Хейдена Кристенсена) во второй сезон сериала «Асока». Съёмки новых эпизодов «Асоки» стартуют уже на следующей неделе и пройдут в Великобритании — об этом сообщила исполнительница заглавной роли Розарио Доусон, выйдя на сцену вместе с создателем сериала Дэйвом Филони. Последний заявил, что одним из главных источников вдохновения при создании «Асоки» была «Принцесса Мононоке» Хаяо Миядзаки. Затем на экране показали короткую сцену с Асокой и Энакином, после чего на сцену под аплодисменты вышел Хейден Кристенсен, сообщив, что «многого рассказать не может» и заверив, что «Энакин вернётся во втором сезоне».Ранее стало известно, что Lucasfilm разрабатывает анимационный сериал о Дарте Моле — забраке с Датомира, ученике Дарта Сидиуса. Ситх полюбился публике с первого своего появления во вселенной «Звёздных войн» (в «Эпизоде I»). В «Скрытой угрозе» он был разрублен пополам Оби-Ваном Кеноби (до этого в схватке он сразил Квай-Гона Джинна), но умудрился выжить. Дарта Мола «воскресили» и представили в новом — кибернетическом — виде в анимационном сериале «Звёздные войны: Войны клонов». Действие сериала под названием «Мол: Тёмный владыка» (Maul: Shadow Lord) будет происходить между событиями третьего и четвёртого эпизодов «Звёздных войн». В центре сюжета — процесс обучения Молом падавана из расы тви’леков. Шоу выйдет в 2026 году на Disney+.
19 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ