На этой неделе в российский прокат вышли следующие картины: «Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок» (похмельная комедия, которая настолько точечно угодила в русский менталитет, что от нее не отвратит даже неуклюжая, мягко говоря, локализация названия), «Люди Икс: Первый класс» (слишком альтернативный вариант разрешения Карибского кризиса), «Жизнь за один день» (смонтированная наспех — но под чутким руководством Ридли Скотта и Кевина Макдональда — нарезка художественной самодеятельности в стиле YouTube), «Игра без правил» (политический триллер, прикидывающийся семейной драмой, — ну, или наоборот) и «Лопе де Вега: Распутник и соблазнитель» (костюмированный бал с автором «Собаки на сене» в центре зала).
Предлагаем вашему вниманию рецензии отечественных критиков на некоторые из перечисленных фильмов.
«МАЛЬЧИШНИК 2: ИЗ ВЕГАСА В БАНГКОК» Тодда Филлипса
Станислав Зельвенский, «Афиша»: Из Вегаса на другой конец планеты перетащили, на всякий случай, даже пару второстепенных персонажей, включая Майка Тайсона. Иногда это по-прежнему рефлекторно смешно, по большей части — скорее удивительно; герои и сами ежеминутно хватаются за голову с криком: «Что, опять?!» И если «Вегас» слегка выдыхался в последней трети, «Бангкок» с ходу теряет ритм, поскольку первые 25 минут приходится тратить на неловкие объяснения того, как так вышло, что мы смотрим это по второму разу.
Сергей Синяков, gazeta.ru: Что ни гэг, то готовый пункт из сотни обязательных поступков (в равной степени экстравагантных и банальных), которые следует реализовать подписчику журнала Maxim, прежде чем умереть при попытке сделать педикюр беременной медведице.
Дарья Серебряная, TimeOut: Продюсеры «Мальчишника» определенно держат зрителей за конченых алкашей, если полагают, что кто-то второй раз пойдет смеяться над теми же приколами, над которыми рыдал два года назад. Хотя вот я, например, собираюсь. Заодно и бутылки выброшу.
«ЛЮДИ ИКС: ПЕРВЫЙ КЛАСС» Мэттью Вона
Анна Сотникова, «Афиша»: Энергичный англичанин Вон, только что изложивший свою точку зрения на супергеройский дискурс в «Пипце», просто довел работу до конца. Формально сохранив многозначительный подтекст, придуманный Сингером, — мутанты как метафора положения меньшинств в обществе, сторонники диалога против сторонников террора, у Леншерра-Магнито ко всему еще остро стоит еврейский вопрос, — он излагает все это в жанре костюмированной вечеринки.
Максим Эйдис, Time Out: Вопрос, кто кого, здесь, пожалуй что, лишен смысла: на то «Первый класс» и приквел. Куда интереснее другое: смогут ли Брайан Сингер и режиссер Мэттью Вон («Звездная пыль», «Пипец»), несмотря ни на что, вернуть зрителей в кинотеатры. Будем надеяться, что да — ведь речь как-никак идет о мутантах, а против них бессильны даже убийственные таланты Бретта Ратнера.
«ЖИЗНЬ ЗА ОДИН ДЕНЬ» Кевина Макдональда
Татьяна Алешичева, «Коммерсант»: Команда Скотта — Макдональда смонтировала из любительских съемок добротный профессиональный продукт, просчитанный и сентиментальный. Но дух обитает, где хочет. Его не поймать кинокамерой специально — но он вдруг может проявиться в случайном кадре. И таких кадров в фильме тоже немало.
Петр Фаворов, «Афиша»: Мелькают страны и персонажи, далекая экзотика оборачивается чьей-то обыденностью, и становится понятно, какой экзотичной может выглядеть наша обыденность. Всемирная программа «Сам себе режиссер» чередуется с бессмысленным ЖЖ-видео, а потом оборачивается почти телесводкой новостей (в этот день произошла катастрофическая давка на Love Parade в Дуйсбурге) — но в конце концов положение спасает появляющаяся в самом финале мокрая девочка, с которой в этот день совсем ничего не случилось.
Денис Рузаев, TimeOut: За счет многочисленных повторов (мы последовательно наблюдаем, как одни и те же действия совершают жители самых разных уголков мира) тривиальное здесь становится универсальным. Кто же спорит — мы и правда одинаково радуемся, одинаково огорчаемся, одинаково паршиво выглядим по утрам.
«ИГРА БЕЗ ПРАВИЛ» Дага Лаймана
Антон Сазонов, TimeOut: В отличие от «Сирианы» или же «Майкла Клейтона», в которых драматургия тоже строилась на бесконечных диалогах на специфические темы, «Игра» кажется даже живее своих аналогов — за счет старательно разыгрываемого Уоттс и Пенном конфликта интересов двух людей, живущих под одной крышей. За фасадом фильма о большой политике таким образом прячется камерная драма о кризисе семейных отношений, неизбежно возникающем тогда, когда оба супруга друг другу предпочитают карьеру.
Точка обзора: премьеры России
На этой неделе в российский прокат вышли следующие картины: «Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок», «Люди Икс: Первый класс», «Жизнь за один день», «Игра без правил» и «Лопе де Вега: Распутник и соблазнитель». Предлагаем вашему вниманию рецензии отечественных критиков на некоторые из перечисленных фильмов.
5 ИЮНЯ 2011

Далее по теме

Анонс дня. Анджелина Джоли снова снимется у режиссёра «Мистера и миссис Смит» Дага Лаймана
Спустя 15 лет после выхода «Солт» и «Туриста» Анджелина Джоли возвращается на территорию шпионского кино: актриса снимется в экшен-триллере Дага Лаймана «The Initiative». За драматургию отвечает сценарист триквела «Трёх иксов» Ф. Скотт Фрэйзер. Проект прописался на студии Universal. В центре сюжета — молодой оперативник, присоединившийся к команде крутой шпионки (по-видимому, героини Джоли), известной своими нетрадиционными подходами к решению задач. Поработав под её руководством, новичок понимает, что начальница совершенно не считается с опасностью шпионских миссий, в которых шансы на выживание стремятся к нулю. Джоли и Лайман — старые знакомые: в середине нулевых Анджелина снималась у режиссёра в шпионско-романтическом боевике «Мистер и миссис Смит» (вместе с тогда будущим, а ныне бывшим мужем Брэдом Питтом).Анджелину недавно можно было увидеть в байопике «Мария», а в ближайшее время актриса появится в фэшен-драме Алис Винокур «Кутюр» и голливудской экранизации бестселлера шведского писателя Фредрика Бакмана «Тревожные люди». Лайман недавно отметился боевиком «Дом у дороги». Помимо «The Initiative», в планах режиссёра по-прежнему значится космический триллер с Томом Крузом (для той же Universal), который планируется полностью снять на орбите Земли.
13 АВГУСТА

Кастинг дня. Ной Сентинео — новый Рэмбо, Макс Мингелла в «Глиноликом», Педро Паскаль у режиссёра «Эволюции Борна» и др.
В Millennium Media определились с кандидатурой исполнителя главной роли в приквеле «Первой крови» — новым Рэмбо станет звезда недавно закрытого сериала «Рекрут» Ной Сентинео. Поставит «Джона Рэмбо» (John Rambo) финн Ялмари Хеландер, режиссёр «Санты на продажу», «Большой игры» и «Бессмертного». За сценарий отвечают соавторы «Чёрного Адама» Рори Хейнс и Сохраб Ноширвани. О деталях сюжета ничего неизвестно — кроме того, что действие развернётся в годы войны во Вьетнаме: видимо, мы узнаем, за какие подвиги молодой Джон Рэмбо получил свою Медаль Почёта. Съёмки пройдут в 2026 году в Таиланде. Макс Мингелла договаривается с DC Studios по поводу роли в «Глиноликом» (Clayface), в касте которого уже прописались Том Рис Харрис (исполнитель главной партии) и Наоми Аки. Хоррор о враге Бэтмена поставит режиссёр «Райского озера» и «Женщины в чёрном» Джеймс Уоткинс. Съёмки «Глиноликого» пройдут в Великобритании. Премьера назначена на 11 сентября 2026 года. Кевин Харт и Джон Сина подписались на главные роли в экранизации комикса «The Leading Man» — экшен-комедии о самовлюблённой звезде боевиков (Сина), чей партнёр по фильму (Харт) оказывается реальным специальным агентом. Персонажу Сины приходится засунуть своё эго куда подальше и признать, что настоящие герои, спасающие мир, выглядят не так, как в кино. За адаптацию отвечают Джон Хобер и Эрих Хобер. Проектом занимается Netflix.Педро Паскаль присматривается к главной партии в новой картине режиссёра «Майкла Клейтона» и «Эволюции Борна» Тони Гилроя под названием «Behemoth!». Гилрой сам написал сценарий, детали которого пока что засекречены, однако постановщик ранее в интервью проговорился, что главный герой будущего фильма — виолончелист. Съёмки планируется начать осенью этого года. Кристен Уиг составит компанию Джоне Хиллу в комедии «Cut Off», которую сам Хилл и поставит по собственному сценарию. О сюжете третьего режиссёрского игрового фильма Джоны пока мало что известно: главные герои — брат и сестра, богатые наследники, которых разлучили с родителями. Фильм с бюджетом $49 миллионов выпустит Warner Bros. Съёмки стартуют осенью.Моника Барбаро и Каллум Тёрнер получили главные роли в необычном ромкоме «Единственная ночь» (One Night Only). Поставит фильм режиссёр «Отличницы лёгкого поведения» и «Секса по дружбе» Уилл Глак. Сценарий Трэвиса Брауна, возглавивший «Чёрный список» 2024 года, рассказывает о двух незнакомцах, которые ищут, с кем переспать в единственную ночь в году, когда официально разрешён добрачный секс. Последний фильм Глака, ромком «Кто угодно, кроме тебя», стал большим хитом, заработав в мире $220,3 млн при $25-миллионном бюджете. Тофер Грейс присоединился к Адаму Драйверу, Анне Кендрик, Дэниэлу Калуе и Розалинд Элизар в пока что безымянном проекте Криса Рока и студии А24. Рок ставит фильм по собственному сценарию и исполняет в нём одну из ролей. Главная героиня истории — талантливая актриса Мисти Грин (Элизар), чья карьера пошла под откос. Но кое-кто из прошлого Мисти готов дать ей шанс вернуться. Съёмки фильма уже стартовали и сейчас проходят в Лос-Анджелесе.
12 АВГУСТА

Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
В прокат выходит «Рыжая Соня» - новая экранизация фэнтезийной классики о храброй и сильной женщине, взявшей в руки меч, чтобы бороться против тирании. Когда-то она была одной из первых героинь, бросивших вызов миру, где безраздельно правили мужчины, и доказавших, что фэнтези и феминизм никак не конфликтуют. KNMN рассказывает о богатом историческом наследии, стоящем за фигурой девы-воительницы в книгах, комиксах и, наконец, фильмах
30 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Путеводная карта фильмов Вима Вендерса
14 августа исполнилось 80 лет человеку, с чьим именем ассоциируется образ дороги. В честь такой крупной даты KNMN рассказывает о странах и городах, которые посетили герои фильмов Вендерса, а также очерчивает маршруты в его картинах
14 АВГУСТА

Розовый цвет, Выборг и вайб Юрия Деточкина в криминальной комедии «Геля»
15 АВГУСТА

Пушки, погони, большие деньги и усталый Эдди Мерфи в боевике «Ограбление»
11 АВГУСТА

Мир открывается тому, кто идёт пешком. Герои-путешественники в фильмах Вернера Херцога
12 АВГУСТА