Точка обзора: премьеры России

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий отечественных кинокритиков на некоторые из перечисленных картин.
Точка обзора: премьеры России

В этот четверг на российские экраны вышли: "Социальная сеть" (условный байопик о создателе Facebook'a от маэстро Финчера), "Мегамозг" (мультфильм про добродушного злодея), "Пила 3D" (седьмая честь бесконечной хоррор-франшизы), "Любовь и прочие обстоятельства" (драма с Натали Портман в главной роли), "На измене" (кинокапустник Александра Атанесяна), "Овсянки" (фильм-лауреат Венецианского кинофестиваля), "Союз зверей" (ещё один мультфильм, на этот раз о животных), "Другое небо" (российский артхаус новой волны), "Буги-Вуги" (британская комедия с впечатляющим актерским составом). Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий отечественных кинокритиков на некоторые из перечисленных картин.

СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ Дэвида Финчера

Роман Волобуев, Афиша: По своему устройству «Соцсеть» — такая же аномалия, как и ее странный герой: это, стро го говоря, студенческая комедия, но разыгранная как триллер, эпос — при этом сугубо разговорный и крайне неохотно выбирающийся за пределы трех с половиной интерьеров.

Олег Зинцов, Ведомости: Пока остальные участники интриги спорят о том, как все было, главный герой переживает совсем другую историю — одаренного, но неприятного и странного ребенка, с которым мало кто станет дружить.

Ярослав Забалуев, gazeta.ru: Однако безупречного монтажа, пулеметных диалогов и холодной иронии недостаточно, чтобы заставить зрителя два часа наблюдать за аутичной черной дырой.

ОВСЯНКИ Алексея Федорченко

Андрей Плахов, Коммерсант: Тем не менее «Овсянки» открывают форточку из клаустрофобии нашего кино, замкнутого в ограниченном круге тем и сюжетов. Они дают волю фантазии и мечте.

Дарья Горячева, gazeta.ru: Здесь нет ни чернухи в духе «Счастье мое», ни даже иронии «Свободного плавания», русская дикость возведена Федорченко в поэзию, и никогда еще работавший со Звягинцевым оператор Михаил Кричман не снимал русские холодные пейзажи с такой нежностью.

БУГИ-ВУГИ Данкана Уорда

Станислав Зельвенский, Афиша: Всех при этом делает Джиллиан Андерсон в роли богатой дуры с художественными наклонностями — по правде, ради этого душераздирающего представления, возможно, и стоило затевать балаган. И все же от фильма слегка неловко — как от чересчур язвительной светской хроники в газете: ну слишком легкая мишень.

ДРУГОЕ НЕБО Дмитрия Мамулии

Андрей Плахов, Коммерсант: Дело не только в высоких амбициях, но и в том, что кино Дмитрия Мамулии не похоже на фильмы молодого российского кино, даже близкие ему тематически. Им движет какой-то другой интерес — видимо, онтологический интерес к самому феномену кинематографа как прибора, позволяющего заглянуть в глубину вещей.