Точка обзора: премьеры США

В широком американском прокате на этой неделе стартовали три картины: «Могучие рейнджеры», «Живое» и «Калифорнийский дорожный патруль». Меньшем количеством экраном выходят «Уилсон» с Вуди Харрельсоном и «Вырой две могилы».
Точка обзора: премьеры США

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

«МОГУЧИЕ РЕЙНДЖЕРЫ»

Реж. Дин Израэлайт

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 46% (топ-критики — 38%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Джим Слотек
, Toronto Sun: Следует предупредить. Пройдет три четверти фильма, прежде чем вы увидите всяких Зордов, Мегазордов или любых других монстров. С другой стороны, то, что авторы предложили взамен, мне понравилось. «Могучие рейнджеры» оказались практически «Клубом "Завтрак"» с суперспособностями.

Рафер Гусман, Newsday: Корыстная, ничем не примечательная попытка сорвать куш на давнем поп-культурном барахле.

Игнатий Вишневецкий, AV Club: Главная загадка «Могучих рейнджеров»: чем больше фильм хочет казаться зрелищным, тем менее изобретательным он становится.

Дэвид Симс, The Atlantic: Удачная, хотя и абсолютно мультяшная, история взросления о молодых лузерах с внешностью супермоделей, которые стали одной командой в чреве космического корабля пришельцев.

«ЖИВОЕ»

Реж. Даниэль Эспиноса

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 66% (топ-критики — 46%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Алонсо Дюралде
, TheWrap: Ни разу не великий, но, без сомнений, хороший фильм, страшный и захватывающий. (Не позволяйте никому спойлерить вам финал). Все эти замкнутые пространства и многослойные звуковые эффекты особенно хороши на большом экране. И возьмите на сеанс кого-нибудь, кто будет хватать вас за руку от страха.

Том Хаддлстон, Time Out: В голове не укладывается, как этот заурядный научно-фантастический хоррор не угодил сразу на DVD и заполучил таких звезд, как Джейк Джилленхол и Райан Рейнольдс.

Крис Нашавати, Entertainment Weekly: Если вы не будете слишком требовательными и снизойдете до крепкого и практически безошибочного кино категории B, то будете вознаграждены.

Рафер Гусман, Newsday: Ну да, еще один клон «Чужого». Местами жутковато. Ну и все.

«КАЛИФОРНИЙСКИЙ ДОРОЖНЫЙ ПАТРУЛЬ»

Реж. Дэкс Шепард

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 21% (топ-критики — 17%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Сэнди Коэн
, Associated Press: Переосмысленный сценаристом, режиссером, продюсером и главной звездой Дэксом Шепардом, «Калифорнийский дорожный патруль» получился безвкусной, заряженной тестостероном историей, построенной вокруг шуток про пенисы и бесконечную оценку женских прелестей.

Джим Слотек, Toronto Sun: Шепард и Пенья — приятные актеры, между ними есть определенная химия. Но этой энергии явно недостаточно, чтобы фильм встал в один ряд со «Смертельным оружием» и «Плохими парнями», хотя метил Шепард именно туда.

Билл Гудикунц, Arizona Republic: Жалкое зрелище, упражнение в глупости, которое играет на ностальгии к сериалу конца семидесятых (предполагается, что кто-то все-таки по нему ностальгирует) и с идиотизмом выжимает это чувство до последней капли.

Джон Семли, Globe and Mail: Это не совсем плохо, но и не так плохо, что аж хорошо. На самом деле, это просто плохо. Неряшливо, неинтересно, слишком суетливо и вполсилы — классический дешевый фаст-фуд от кино.

«УИЛСОН»

Реж. Крэйг Джонсон

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 39% (топ-критики — 45%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Сара Стюарт
, New York Post: Циничным сардоническим юмором «Уилсон» похож на другую экранизацию Клоуса «Мир призраков», а Харрельсон упивается ролью с глупой ухмылкой на лице.

Роберт Эйбл, Los Angeles Times: Джонсон, который шутит здесь приблизительно так же, как в своем предыдущем фильме «Скелеты-близнецы», хорошо знает, что имея хорошего актера в сильной роли, ему, как режиссеру, можно просто поставить камеру и не мешать.

Майкл Филлипс, Chicago Tribune: Джонсон пережимает с комедией и сентиментальностью. Мотивации героев — или их отсутствие — ведут фильм в ином направлении, чем было заложено в оригинальном графическом романе.

Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: Харрельсон убедителен в роли невротика, демонстрируя свою фирменную манеру, благодаря которой его маньяки и психопаты всегда вызывают симпатию.

«ВЫРОЙ ДВЕ МОГИЛЫ»

Реж. Хантер Адамс

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 76% (топ-критики — 89%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Питер Собчински
, RogerEbert.com: Необыкновенно умное, прекрасно снятое и отчаянно трогательное размышление о горе, мести и трудностях молодости, которое должно сильно понравиться не только взрослой аудитории, но и думающим подросткам.

Деннис Харви, Variety: «Вырой две могилы», скорее, жутковатая версия «Убить пересмешника», чем территория Стивена Кинга.

Майк Д’Анджело, AV Club: В сюжете фильма хватает изъянов, но визуально он просто неотразим.