Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«МОГУЧИЕ РЕЙНДЖЕРЫ»
Реж. Дин ИзраэлайтРейтинг на RottenTomatoes.com — 46% (топ-критики — 38%)

кадр из фильма
Джим Слотек, Toronto Sun: Следует предупредить. Пройдет три четверти фильма, прежде чем вы увидите всяких Зордов, Мегазордов или любых других монстров. С другой стороны, то, что авторы предложили взамен, мне понравилось. «Могучие рейнджеры» оказались практически «Клубом "Завтрак"» с суперспособностями. Рафер Гусман, Newsday: Корыстная, ничем не примечательная попытка сорвать куш на давнем поп-культурном барахле.
Игнатий Вишневецкий, AV Club: Главная загадка «Могучих рейнджеров»: чем больше фильм хочет казаться зрелищным, тем менее изобретательным он становится.
Дэвид Симс, The Atlantic: Удачная, хотя и абсолютно мультяшная, история взросления о молодых лузерах с внешностью супермоделей, которые стали одной командой в чреве космического корабля пришельцев.
«ЖИВОЕ»
Реж. Даниэль ЭспиносаРейтинг на RottenTomatoes.com — 66% (топ-критики — 46%)

кадр из фильма
Алонсо Дюралде, TheWrap: Ни разу не великий, но, без сомнений, хороший фильм, страшный и захватывающий. (Не позволяйте никому спойлерить вам финал). Все эти замкнутые пространства и многослойные звуковые эффекты особенно хороши на большом экране. И возьмите на сеанс кого-нибудь, кто будет хватать вас за руку от страха. Том Хаддлстон, Time Out: В голове не укладывается, как этот заурядный научно-фантастический хоррор не угодил сразу на DVD и заполучил таких звезд, как Джейк Джилленхол и Райан Рейнольдс.
Крис Нашавати, Entertainment Weekly: Если вы не будете слишком требовательными и снизойдете до крепкого и практически безошибочного кино категории B, то будете вознаграждены.
Рафер Гусман, Newsday: Ну да, еще один клон «Чужого». Местами жутковато. Ну и все.
«КАЛИФОРНИЙСКИЙ ДОРОЖНЫЙ ПАТРУЛЬ»
Реж. Дэкс ШепардРейтинг на RottenTomatoes.com — 21% (топ-критики — 17%)

кадр из фильма
Сэнди Коэн, Associated Press: Переосмысленный сценаристом, режиссером, продюсером и главной звездой Дэксом Шепардом, «Калифорнийский дорожный патруль» получился безвкусной, заряженной тестостероном историей, построенной вокруг шуток про пенисы и бесконечную оценку женских прелестей. Джим Слотек, Toronto Sun: Шепард и Пенья — приятные актеры, между ними есть определенная химия. Но этой энергии явно недостаточно, чтобы фильм встал в один ряд со «Смертельным оружием» и «Плохими парнями», хотя метил Шепард именно туда.
Билл Гудикунц, Arizona Republic: Жалкое зрелище, упражнение в глупости, которое играет на ностальгии к сериалу конца семидесятых (предполагается, что кто-то все-таки по нему ностальгирует) и с идиотизмом выжимает это чувство до последней капли.
Джон Семли, Globe and Mail: Это не совсем плохо, но и не так плохо, что аж хорошо. На самом деле, это просто плохо. Неряшливо, неинтересно, слишком суетливо и вполсилы — классический дешевый фаст-фуд от кино.
«УИЛСОН»
Реж. Крэйг ДжонсонРейтинг на RottenTomatoes.com — 39% (топ-критики — 45%)

кадр из фильма
Сара Стюарт, New York Post: Циничным сардоническим юмором «Уилсон» похож на другую экранизацию Клоуса «Мир призраков», а Харрельсон упивается ролью с глупой ухмылкой на лице. Роберт Эйбл, Los Angeles Times: Джонсон, который шутит здесь приблизительно так же, как в своем предыдущем фильме «Скелеты-близнецы», хорошо знает, что имея хорошего актера в сильной роли, ему, как режиссеру, можно просто поставить камеру и не мешать.
Майкл Филлипс, Chicago Tribune: Джонсон пережимает с комедией и сентиментальностью. Мотивации героев — или их отсутствие — ведут фильм в ином направлении, чем было заложено в оригинальном графическом романе.
Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: Харрельсон убедителен в роли невротика, демонстрируя свою фирменную манеру, благодаря которой его маньяки и психопаты всегда вызывают симпатию.
«ВЫРОЙ ДВЕ МОГИЛЫ»
Реж. Хантер АдамсРейтинг на RottenTomatoes.com — 76% (топ-критики — 89%)

кадр из фильма
Питер Собчински, RogerEbert.com: Необыкновенно умное, прекрасно снятое и отчаянно трогательное размышление о горе, мести и трудностях молодости, которое должно сильно понравиться не только взрослой аудитории, но и думающим подросткам. Деннис Харви, Variety: «Вырой две могилы», скорее, жутковатая версия «Убить пересмешника», чем территория Стивена Кинга.
Майк Д’Анджело, AV Club: В сюжете фильма хватает изъянов, но визуально он просто неотразим.