Точка обзора: премьеры США 10 ноября

Среди новинок американского проката — новые работы Мартина МакДоны и Йоакима Триера, сиквел комедии с Марком Уолбергом и Уиллом Ферреллом, экшн-хоррор «Погром» и уже вышедшее в России «Убийство в Восточном экспрессе».
Точка обзора: премьеры США 10 ноября

«Убийство в Восточном экспрессе

»

Реж. Кеннет Брана

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 58% (топ-критики — 53%)

Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: 

Картина длится слишком долго, а Брана чрезмерно выпячивает свою игру.

Питер Хауэлл, Toronto Star:

Ремейк 

«Убийства в Восточном экспрессе» заявлен как игровая картина. Возможно, об этом произведении лучше думать, как о двухчасовом селфи режиссера Кеннета Браны, который также играет главную роль.

Мойра МакДональд, Seattle Times: 

Неровная, но приятная адаптация романа Агаты Кристи в блокбастер.

Стефани Мерри, Washington Post: 

«Убийству» не хватает злободневности, а вот стиля тут в достатке. Декорации, костюмы и виды 

сногсшибательны.

«Три биллборда на границе Эббинга, Миссури»

Реж. Мартин МакДона

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 95% (топ-критики — 100%)

Джо Моргенштерн, Wall Street Journal: 

Кино одновременно получилось мрачноватым, ужасно грубым, неприкрыто уморительным и шокирующее жестоким, не говоря уже о том, что оно дерзкое, нежное, поэтичное и глубокое.

Брайан Таллерико, RogerEbert.com: 

Один из по-настоящему редких фильмов, которым одновременно удается быть глубокими и приземленными. Кино

 вдохновляет

, не

 пытаясь

 делать

 это

 с

 помощью

 манипуляций

.

Сара Стюарт, New York Post: 

Этот сельская драма — лучшая работа драматурга и режиссера Мартина МакДоны, в которой Фрэнсис МакДорманд сыграла одну из своих лучших ролей.

Крис Климек, NPR: 

Это первый из фильмов МакДоны, которому удалось достигнуть зрелости его пьес. Впервые он пошел дальше историй о киллерах и сценаристах, чтобы рассказать о людях, которые могли бы быть вашими соседями.

«Здравствуй, папа, Новый год! 2»

Реж. Шон Андерс

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 16% (топ-критики — 15%)

Дэвид Эрлих, IndieWire: 

Проблематичный комедийный сиквел, высидеть который почти стоит ради невероятного камео в финальной сцене. Почти

 стоит

.

Гленн Кенни, RogerEbert.com: 

Мне кажется, с

иквел получился лучше оригинала: текст острее, шутки смешнее, а более дерзкие и смешные отношения между главными героями беспрерывно держат внимание.

Сорен Андерсон, Seattle Times: 

Колоссальная трата времени и денег зрителей.

«Тельма»

Реж. Йоаким Триер

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 88% (топ-критики — 93%)

Марк Дженкинс, NPR: 

Триер — изобретательный кинематографист, а «Тельма» визуально захватывает, даже когда история лениво использует привычные тропы из ужастиков.

Андреа Грёнвалль, Chicago Reader: 

Триер связывает сверхъестественный хоррор с репрессированными воспоминаниями, бушующими гормонами и фундаменталистским фанатизмом, создавая сексуальную и беспокойную головоломку.

Брайан Таллерико, RogerEbert.com

: Красивый триллер с ценным месседжем: не гомосексуальность вызывает дьявола, а ее подавление.

«Погром»

Реж. Джо Линч

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 83% (топ-критики — 70%)

Джеймс Берардинелли, ReelViews: 

В 

какой-то момент кино движется на автопилоте.

Ричард Рупер, Chicago Sun-Times: 

Фантастически креативный, подрывной и тарантиновский «Погром» Джо Линча не имеет себе равных среди развлекательных, кровавых, темных и извращенных сатир. Особенно фильм порадует тех, кто полюбил Гленна Стивена Юна из «Ходячих мертвецов».

Адам Грэм, Detroit News: 

«Погром» — неистовый, кровавый, рок-н-ролльный, комедийный экшн-хоррор, который выглядит как смесь «Адреналина» и «Офисного пространства».