«Убийство в Восточном экспрессе
»
Реж. Кеннет Брана
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 58% (топ-критики — 53%)
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger:
Картина длится слишком долго, а Брана чрезмерно выпячивает свою игру.
Питер Хауэлл, Toronto Star:
Ремейк
«Убийства в Восточном экспрессе» заявлен как игровая картина. Возможно, об этом произведении лучше думать, как о двухчасовом селфи режиссера Кеннета Браны, который также играет главную роль.
Мойра МакДональд, Seattle Times:
Неровная, но приятная адаптация романа Агаты Кристи в блокбастер.
Стефани Мерри, Washington Post:
«Убийству» не хватает злободневности, а вот стиля тут в достатке. Декорации, костюмы и виды
сногсшибательны.
«Три биллборда на границе Эббинга, Миссури»
Реж. Мартин МакДона
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 95% (топ-критики — 100%)
Джо Моргенштерн, Wall Street Journal:
Кино одновременно получилось мрачноватым, ужасно грубым, неприкрыто уморительным и шокирующее жестоким, не говоря уже о том, что оно дерзкое, нежное, поэтичное и глубокое.
Брайан Таллерико, RogerEbert.com:
Один из по-настоящему редких фильмов, которым одновременно удается быть глубокими и приземленными. Кино
вдохновляет
, не
пытаясь
делать
это
с
помощью
манипуляций
.
Сара Стюарт, New York Post:
Этот сельская драма — лучшая работа драматурга и режиссера Мартина МакДоны, в которой Фрэнсис МакДорманд сыграла одну из своих лучших ролей.
Крис Климек, NPR:
Это первый из фильмов МакДоны, которому удалось достигнуть зрелости его пьес. Впервые он пошел дальше историй о киллерах и сценаристах, чтобы рассказать о людях, которые могли бы быть вашими соседями.
«Здравствуй, папа, Новый год! 2»
Реж. Шон Андерс
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 16% (топ-критики — 15%)
Дэвид Эрлих, IndieWire:
Проблематичный комедийный сиквел, высидеть который почти стоит ради невероятного камео в финальной сцене. Почти
стоит
.
Гленн Кенни, RogerEbert.com: Мне кажется, с
иквел получился лучше оригинала: текст острее, шутки смешнее, а более дерзкие и смешные отношения между главными героями беспрерывно держат внимание.
Сорен Андерсон, Seattle Times:
Колоссальная трата времени и денег зрителей.
«Тельма»
Реж. Йоаким Триер
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 88% (топ-критики — 93%)
Марк Дженкинс, NPR:
Триер — изобретательный кинематографист, а «Тельма» визуально захватывает, даже когда история лениво использует привычные тропы из ужастиков.
Андреа Грёнвалль, Chicago Reader:
Триер связывает сверхъестественный хоррор с репрессированными воспоминаниями, бушующими гормонами и фундаменталистским фанатизмом, создавая сексуальную и беспокойную головоломку.
Брайан Таллерико, RogerEbert.com
: Красивый триллер с ценным месседжем: не гомосексуальность вызывает дьявола, а ее подавление.
«Погром»
Реж. Джо Линч
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 83% (топ-критики — 70%)
Джеймс Берардинелли, ReelViews:
В
какой-то момент кино движется на автопилоте.
Ричард Рупер, Chicago Sun-Times:
Фантастически креативный, подрывной и тарантиновский «Погром» Джо Линча не имеет себе равных среди развлекательных, кровавых, темных и извращенных сатир. Особенно фильм порадует тех, кто полюбил Гленна Стивена Юна из «Ходячих мертвецов».
Адам Грэм, Detroit News:
«Погром» — неистовый, кровавый, рок-н-ролльный, комедийный экшн-хоррор, который выглядит как смесь «Адреналина» и «Офисного пространства».