Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«КОНТИНУУМ»
Реж. Дин ИсраэлитРейтинг на RottenTomatoes.com — 37% (топ-критики — 29%)

кадр из фильма
Линда Барнард, Toronto Star: Очень странная операторская работа, откровенно неповоротливый сюжет и злоупотребление приёмом «найденных плёнок» - всё это записывает проект в категорию упущенных возможностей. Сорен Андерсон, Seattle Times: Если дистанцироваться и трезво посмотреть на «Континуум», понимаешь, что всё это за гранью абсурда. Но пока смотришь фильм, испытываешь только положительные эмоции.
Рафер Гусман, Newsday: Стилистика «найденных плёнок» рассчитана на подростков, но, не сомневайтесь, они достаточно умны, чтобы увидеть, что герои здесь плоские, а сценарий писали на коленке. Получился провал, хотя местами достаточно симпатичный.
Клодия Пюиг, USA Today: Как насчёт моратория на жанр «найденных плёнок»? То, что когда-то казалось свежим и прогрессивным, сейчас видится уставшим и отработанным.
«ЧЁРНОЕ И БЕЛОЕ»
Реж. Майк БиндерРейтинг на RottenTomatoes.com — 34% (топ-критики — 36%)

кадр из фильма
Питер Трэверс, Rolling Stone: Кевин Костнер вкладывает всего себя в эту роль, но режиссёр и сценарист Майк Биндер, работавший с Костнером в прекрасной «Видимости гнева» 2005 года, оказывается заложником самых абсурдных стереотипов. Джеймс Берардинелли, ReelViews: Фильм ни в коем случае не идеальный, и все его благие намерения разрушены неряшливым финалом, но авторам удалось избежать тона проповеди и подкинуть пищу для размышлений.
Стивен Холден, New York Times: Не хочется этого признавать, но фильм получился настолько трусливым, что боится даже собственной тени.
Инку Кэнг, TheWrap: Будь я так же некомпетентен в афро-американских персонажах, как режиссёр Майк Биндер, то назвал бы этот проект оправданием белого человека, который воспитывает чёрного ребёнка и при этом время от времени говорит (и, конечно, думает) слово «ниггер».
«ШАЛЬНАЯ КАРТА»
Реж. Саймон УэстРейтинг на RottenTomatoes.com — 24% (топ-критики — 18%)

кадр из фильма
Николас Раполд, New York Times: Снятые в замедленной съёмке драки идут одна за одной, кулаки мистера Стэтхэма всё также крепки, как и прежде, но режиссёр «Неудержимых 2» Саймон Уэст не может оживить происходящее. Алан Шерстул, Village Voice: Перегруженный героями и сумбурный, такое впечатление, что из нескольких эпизодов идущих на Showtime сериалов склеили полнометражное кино.
Элизабет Вайцман, New York Daily News: Что есть «Шальная карта»? Случайная оплошность или та самая грань, где Джейсон Стэтхэм, как и многие другие герои боевиков, превращается в карикатуру на самого себя?
Лу Люменик, New York Post: «Это вершина моей карьеры», - саркастично замечает Джейсон Стэтхэм в этом халтурном фильме.
«ТИМБУКТУ»
Реж. Абдеррахмани СиссакоРейтинг на RottenTomatoes.com — 97% (топ-критики — 93%)

кадр из фильма
Джейк Койл, Associated Press: Избегая стереотипов, фильм низводит политические и религиозные баталии до уровня простых людей в одном городе посреди пустыни, где есть городские жители и кочевники-туареги, засевшие в дюнах. Всем им придётся стать другими под давлением горстки нерешительных угнетателей. Марк Дженкинс, NPR: Сиссако снял незабываемое яростное кино, смягчив свой гнев юмором, состраданием и визуальной поэтикой.
Бетси Шарки, Los Angeles Times: Провокационная, местами сатирическая драма о жизни исламских экстремистов, в основном там, где их присутствие кажется вероломным.
Дебора Янг, Hollywood Reporter: «Тимбукту» невозможно забыть. Фильм снова выводит Сиссако на первый план африканского кинематографа.