Точка обзора: премьеры США

Центральные премьеры уикенда — новый экшн с Киану Ривзом «Джон Уик» и детская «страшилка» «Уиджи: Доска Дьявола». В ограниченном прокате — Кира Найтли, Кейт Бэкинсейл и Эдвард Сноуден.
Точка обзора: премьеры США

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

«ДЖОН УИК»

Реж. Чэд Стахелски

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 86% (топ-критики — 75%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Том Руссо, Boston Globe: Отличная работа режиссёра Стахелски и сценариста Дерека Колстада. Ривз нашёл крепко скроенный материал, где есть мощная энергетика экшна, скупая драма и «чёрный» юмор.

Джастин Лоу, Hollywood Reporter: Ривза долго не было в боевиках, но он вернулся, да так легко и стремительно, что фильм может легко превратиться в киносериал.

Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: «Джон Уик» трансформирует актуальный тренд фильмов про киллеров в коктейль из убийств и легкомысленного фарса.

Рафер Гусман, Newsday: Если сможете вообразить себе, как выглядит гибрид «Непрощённого» и «Людей в чёрном», поймёте каким будет «Джон Уик».

«УИДЖИ: ДОСКА ДЬЯВОЛА»

Реж. Стайлс Уайт

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 10% (топ-критики — 20%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Алонсо Дюралде, TheWrap: Фильму очень сложно быть одновременно экранизацией игрушки и бескровным детским фильмом ужасов, но «Уиджи» веселее, чем вы могли подумать, даже как для фильмов, к которым невозможно относиться серьёзно.

Клодия Пюиг, USA Today: Смертельно скучное, слишком предсказуемое кино о привидениях, в котором не забыли ни одного хоррор-клише.

Кейти Райф, AV Club: Сделано профессионально, но абсолютно без вдохновения.

Бен Кенигсберг, New York Times: Финальные титры сообщают, что «Уиджи: Доска Дьявола» основан на игре компании Hasbro. К сожалению, вернуть купленные билеты значительно труднее, чем настольную игру.

«ДЕТКА»

Реж. Линн Шелтон

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 63% (топ-критики — 77%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Элизабет Вайцман, New York Daily News: От отдельных сцен получаешь удовольствие, кое-что даже по-настоящему трогает. Но сценарий никогда не сворачивает с наезженных рельсов, что совершенно не свойственно прекрасным ранним фильмам Шелтон.

Мелисса Майерс, Entertainment Weekly: «Детку» спасает Найтли, точно — со всеми её неуклюжими ужимками, гримасами и шатанием в пижамах — играющая тинейджера, застрявшего в мире взрослых.

Линда Барнард, Toronto Star: Диалоги, написанные писателем и сценаристкой-дебютанткой Андреей Сигел, полны жизни.

Э. О. Скотт
, New York Times: Милое кино, игривое и веселое, даже когда вас будут душить слёзы. Но до по-настоящему классного ему далеко. В основном, потому, что оно похоже на свою героиню, которая никак не решит, какой ей быть.

«ОБИТЕЛЬ ПРОКЛЯТЫХ»

Реж. Брэд Андерсон

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 52% (топ-критики — 44%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Бетси Шарки, Los Angeles Times: У Андерсона вроде бы есть всё необходимое для создания сюрреалистического психопатологического аттракциона. Но от него ускользает фактор страха, без которого «Обитель проклятых» становится скучной и совсем не безумной.

Роб Стэйгер, Village Voice: Скрытая критика психиатрии, которая не испытывает жалости к пациентам, добавляет фильму оригинальности и смысла. У Винсента Прайса так никогда не получалось.

Мойра МакДональд, Seattle Times: Все, кто причастен к созданию этого фильма, заслуживают большего, особенно По.

Рекс Рид, New York Observer: Этот фильм немногим лучше банального триллера со смирительными рубашками. Сами решайте, нужен он вам или нет.

«ГРАЖДАНИН ЧЕТЫРЕ»

Реж. Лаура Пуатра

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 98% (топ-критики — 100%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Алонсо Дюралде, TheWrap: «Гражданин четыре» силён и своей историей, и тем, как она подана. От информации о шпионской деятельности правительства, конечно, мороз по коже, но фильм также даёт возможность узнать, кто такой этот неуловимый Сноуден.

Эндрю О’Хэир, Salon.com: «Гражданин четыре» — очень важная, захватывающая реальная шпионская история, которую должен посмотреть каждый американец. Желательно, чтобы все остальные тоже.

Дэвид Эделстайн, New York Magazine/Vulture: Вам обязательно надо увидеть это кино, если вы наивно полагаете, что имеет право на конфиденциальность. Но не покупайте билет онлайн или по кредитной карточке.

Джон Андерсон, Wall Street Journal: В документалистике не так много моментов, дотягивающих до «Гражданина четыре».