Точка обзора: премьеры США

За лидерство в североамериканском прокате в эти выходные сражаются боевик с Дензелом Вашингтоном «Великий уравнитель» и мультфильм «Семейка монстров». Другие премьеры, не менее любопытные, стартуют в ограниченном прокате.
Точка обзора: премьеры США

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

«ВЕЛИКИЙ УРАВНИТЕЛЬ»

Реж. Антуан Фукуа

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 58% (топ-критики — 58%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Э. О. Скотт, New York Times: Мистер Фукуа, не самый утончённый режиссёр в мире, делает прямолинейный, чистый как слеза, экшн и эффективно использует свою звезду, как оазис спокойствия в нервной, грязной вселенной.

Питер Рэйнер, Christian Science Monitor: Фильм похож на мечты пацанов быть самыми крутыми и самыми отвратительными. За Вашингтона можно порадоваться — теперь у него, без сомнения, есть собственная франшиза.

Алонсо Дюралде, TheWrap: Чем дальше, тем глупее, но никогда не скучно.

Тони Хикс, San Jose Mercury News: Фильм как фильм: хорошие парни против плохих. Кто же победит?

«СЕМЕЙКА МОНСТРОВ»

Реж. Грэхэм Эннэйбл, Энтони Стаччи

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 71% (топ-критики — 66%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Мэри Хулихэн, Chicago Sun-Times: Действие происходит в параллельной вселенной, близкой к творчеству Чарльза Диккенса. Изобретательно названные герои вовлечены в диковинные приключения в городе викторианской эпохи, чтобы в финале зритель узнал нечто поучительное.

Джеймс Берардинелли, ReelViews: «Семейка монстров» — лучший мультфильм с февраля этого года, когда на экраны вышел «Лего. Фильм».

Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Возникает чувство, что режиссёры Грэхэм Эннэйбл и Энтони Стаччи всю душу вложили не в своих героев, а в экшн-сцены — и это проблема.

Рафер Гусман, Newsday: Изобретательное, но очень странное кино. Скорее, Монти Пайтон, чем Уолт Дисней. Кому-то наверняка не понравится.

«ДВА ЛИКА ЯНВАРЯ»

Реж. Хоссейн Амини

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 82% (топ-критики — 73%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Элизабет Вайцман, New York Daily News: Здесь нет головокружительных твистов или шокирующих откровений. Наибольшее удовольствие доставит наблюдение за персонажами и понимание их мотиваций.

Питер Дебрюге, Variety: Патрисия Хайсмит придумала сюжет, а Хоссейн Амини добавил культуру в «Два лика января», захватывающий старомодный саспенс.

Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Всё вроде бы на своих местах, но фильм не работает: режиссура вялая, сюжет, скорее, медленный, чем спокойный, а игра главных актёров, на удивление, безжизненна.

Манола Даргис, New York Times: Здесь есть тайна, немного острых моментов и крови, но в первую очередь это про красивых людей и определённый тип человеческого голода, который сжирает всё и всех вокруг.

«ДЖИМИ ХЕНДРИКС»

Реж. Джон Ридли

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 75% (топ-критики — 71%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Эндрю О’Хэир, Salon.com: Странный, амбициозный и очень необычный портрет одного из самых загадочных музыкантов XX века, показанного за год до мировой славы. Фильм не похож ни на один другой биопик о звёздах поп-музыки.

Сара Стюарт, New York Post: Фильм напоминает смутный, полузабытый сон. Может быть, так и надо было снимать о таком герое, но если вам нужны факты, вряд ли вы будете удовлетворены.

Кеннет Туран, Los Angeles Times: Вы не услышите здесь классические песни Хендрикса, но это абсолютно не портит этот чувственный, завораживающий фильм.

Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Благодаря игре Бенджамина и уникальности его персонажа, фильм нельзя пропустить.

«ГОРДОСТЬ»

Реж. Мэттью Варкус

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 93% (топ-критики — 94%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Джефф Пивер, Globe and Mail: Это фильм, который заставит вас смеяться и танцевать. Вполне вероятно, что из него сделают мюзикл, в котором впервые скрестят диско и мрачные шахты Уэльса.

Дэвид Дэнби, New Yorker: Варкус поставил множество театральных постановок, в том числе и мюзиклы, и в своём первом кинофильме более чем за десять лет он демонстрирует талант инстинктивно схватывать ритм и настроение.

Стивен Холден, New York Times: Душевная, сильнодействующая драма без острых углов, которая заставит зрителя аплодировать и глотать слёзы.

Лу Люменик, New York Post: Формула, обеспечившая всемирную славу «Мужскому стриптизу», до сих пор работает и всё так же неотразима.