Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«ДЕНЬ ТРУДА»
Реж. Джейсон РайтманРейтинг на RottenTomatoes.com — 32% (топ-критики — 32%)

кадр из фильма
Питер Хауэлл, Toronto Star: Очевидно, что с кино что-то не так, если вы большую часть времени думаете, почему же режиссёр захотел его снять. Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: Кино неплохо работает, как фантазия про разорванный лифчик: Уинслет знает, как играть голод и томление, Бролин красив и искренен, а режиссёр и сценарист Джейсон Райтман неожиданно сдержан, ни разу не показывая героев в постели.
Энтони Лэйн, New Yorker: Смотрится превосходно. Уинслет добавляет в свою галерею страдающих героинь новый портрет, но результат больше похож на неправдоподобный сон, чем на проникновенную драму.
Элизабет Вайцман, New York Daily News: В титрах указано, что «День труда» написан и снят Джейсоном Райтманом по роману Джойс Мейнард. Должно быть, произошла ошибка, потому что на самом деле это экранизация Николаса Спаркса.
«ЭТОТ НЕЛОВКИЙ МОМЕНТ»
Реж. Том ГормикэнРейтинг на RottenTomatoes.com — 22% (топ-критики — 12%)

кадр из фильма
Питер Трэверс, Rolling Stone: Возьмите трёх сексуально озабоченных парней лет двадцати с небольшим, соедините их с сюжетом, устаревшим ещё в прошлом веке, и подайте зрителю, который стерпит туалетный юмор в этом набитом клише фильме. Адам Грэм, Detroit News: «Этот неловкий момент» хочет одновременно быть «Американским пирогом» и «Тусовщиками». Ничего у него не получается, но, благодаря актёрам, местами это вполне смотрибельно.
Клодия Пюиг, USA Today: Это такое кино для Дня святого Валентина, которое не будет противно парням, а девушки сочтут его довольно забавным и лёгким.
Питер Кеог, Boston Globe: «Этот неловкий момент» переворачивает с ног на голову одно из самых заезженных голливудских клише: то, где обезумевшая от горя девушка, утешая себя, съедает полкило мороженого. В этом фильм так поступают парни.
«МИДДЛТОН»
Реж. Адам РоджерсРейтинг на RottenTomatoes.com — 48% (топ-критики — 53%)

кадр из фильма
Линда Барнард, Toronto Star: Наблюдать, как работают эти актёры, приятно само по себе, но даже им не удаётся вытащить на свой уровень легковесный сценарий о классическом мимолётном романе, который лучше бы смотрелся на ТВ, чем на большом экране. Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Милое кино, которое развивается вместе с его персонажами. Всё начинается с приятной, но несколько нелогичной комедии, которая становится глубже в отношениях и выходит на новый уровень, где появляется точность и проникновенность.
Мойра МакДональд, Seattle Times: В другом фильме нашли бы лучшее применение свежим эмоциям Фармиги и бархатному обаянию Гарсии.
Нил Гензлингер, New York Times: Горьковато-сладкий портрет двух людей, которые, помогая своим детям выбрать колледж, противостоят пустоте своих браков.
«ОЖИДАНИЕ»
Реж. М. БлашРейтинг на RottenTomatoes.com — 20% (топ-критики — 29%)

кадр из фильма
Жаннетт Кацулис, New York Times: Мисс Савиньи является колеблющимся центром этого фильма, где много неловкого молчания, загадочных диалогов и претендующих на тонкий вкус ракурсов, чтобы показать эмоциональную неопределённость происходящего. Алан Шерстул, Village Voice: Великолепный и призрачный, непостижимый, но требующий изучения, «Ожидание» М. Блаша достигает редкого сочетания теплоты и тревоги.
Кит Улич, Time Out New York: Приходится наблюдать, как две хорошие актрисы уныло топчутся на месте, пытаясь придать вес предприятию, которое упивается собственной арт-хаусной смутностью.