Точка обзора: премьеры США

В Америке широким прокатом выходят: молодёжная комедия «Этот неловкий момент» и пролетевшая мимо «Оскаров» драма Джейсона Райтмана «День труда».
Точка обзора: премьеры США

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

«ДЕНЬ ТРУДА»

Реж. Джейсон Райтман

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 32% (топ-критики — 32%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Питер Хауэлл
, Toronto Star: Очевидно, что с кино что-то не так, если вы большую часть времени думаете, почему же режиссёр захотел его снять.

Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: Кино неплохо работает, как фантазия про разорванный лифчик: Уинслет знает, как играть голод и томление, Бролин красив и искренен, а режиссёр и сценарист Джейсон Райтман неожиданно сдержан, ни разу не показывая героев в постели.

Энтони Лэйн, New Yorker: Смотрится превосходно. Уинслет добавляет в свою галерею страдающих героинь новый портрет, но результат больше похож на неправдоподобный сон, чем на проникновенную драму.

Элизабет Вайцман, New York Daily News: В титрах указано, что «День труда» написан и снят Джейсоном Райтманом по роману Джойс Мейнард. Должно быть, произошла ошибка, потому что на самом деле это экранизация Николаса Спаркса.

«ЭТОТ НЕЛОВКИЙ МОМЕНТ»

Реж. Том Гормикэн

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 22% (топ-критики — 12%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Питер Трэверс
, Rolling Stone: Возьмите трёх сексуально озабоченных парней лет двадцати с небольшим, соедините их с сюжетом, устаревшим ещё в прошлом веке, и подайте зрителю, который стерпит туалетный юмор в этом набитом клише фильме.

Адам Грэм, Detroit News: «Этот неловкий момент» хочет одновременно быть «Американским пирогом» и «Тусовщиками». Ничего у него не получается, но, благодаря актёрам, местами это вполне смотрибельно.

Клодия Пюиг, USA Today: Это такое кино для Дня святого Валентина, которое не будет противно парням, а девушки сочтут его довольно забавным и лёгким.

Питер Кеог, Boston Globe: «Этот неловкий момент» переворачивает с ног на голову одно из самых заезженных голливудских клише: то, где обезумевшая от горя девушка, утешая себя, съедает полкило мороженого. В этом фильм так поступают парни.

«МИДДЛТОН»

Реж. Адам Роджерс

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 48% (топ-критики — 53%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Линда Барнард
, Toronto Star: Наблюдать, как работают эти актёры, приятно само по себе, но даже им не удаётся вытащить на свой уровень легковесный сценарий о классическом мимолётном романе, который лучше бы смотрелся на ТВ, чем на большом экране.

Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Милое кино, которое развивается вместе с его персонажами. Всё начинается с приятной, но несколько нелогичной комедии, которая становится глубже в отношениях и выходит на новый уровень, где появляется точность и проникновенность.

Мойра МакДональд, Seattle Times: В другом фильме нашли бы лучшее применение свежим эмоциям Фармиги и бархатному обаянию Гарсии.

Нил Гензлингер, New York Times: Горьковато-сладкий портрет двух людей, которые, помогая своим детям выбрать колледж, противостоят пустоте своих браков.

«ОЖИДАНИЕ»

Реж. М. Блаш

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 20% (топ-критики — 29%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Жаннетт Кацулис
, New York Times: Мисс Савиньи является колеблющимся центром этого фильма, где много неловкого молчания, загадочных диалогов и претендующих на тонкий вкус ракурсов, чтобы показать эмоциональную неопределённость происходящего.

Алан Шерстул, Village Voice: Великолепный и призрачный, непостижимый, но требующий изучения, «Ожидание» М. Блаша достигает редкого сочетания теплоты и тревоги.

Кит Улич, Time Out New York: Приходится наблюдать, как две хорошие актрисы уныло топчутся на месте, пытаясь придать вес предприятию, которое упивается собственной арт-хаусной смутностью.