Точка обзора: премьеры США

На этих выходных в широкий прокат США вышли главный блокбастер зимнего сезона «Хоббит: Пустошь Смауга» и «Рождество Мэдеи». В ограниченном стартовали оскаровские тяжеловесы «Спасти мистера Бэнкса» и «Афера по-американски».
Точка обзора: премьеры США

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.

«Хоббит: Пустошь Смауга»

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 74% (топ-критики — 68%) 

Питер Рейнер, Christian Science Monitor: Я совсем не поклонник миров Толкина, и первая часть показалась мне откровенно скучной. Но это не мешает заявить, что вторая часть удалась. 

Бетси Шарки, Los Angeles Times: Вторую часть трилогии словно подожгли, в хорошем смысле, огненным рёвом дракона. 

Лиам Лейси, Globe and Mail: В отличие от первой части, где большую часть времени герои собирались в дорогу, вторая с самого начала бросает вас в пучину событий и отпускает лишь по истечении трёх часов

Оуэн Глиберман, Entertainment Weekly: Режиссура Джексона «колюча» и величественна... 

Клаудия Пюиг, USA Today: Как и в первой части, тут слишком много бродилок по лесу. 

«Рождество Мэдеи»

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 20% (топ-критики — 30%) 
кадр из фильма
кадр из фильма
Ричард Корлисс
, TIME Magazine: «Рождество Мэдеи» демонстрирует, насколько мало в собственных фильмах одного из самых популярных и независимых режиссёров страны

Николас Раполд, New York Times: От персонажа, который может делать всё, что ему вздумается, мы вправе были ожидать большего

Джо Ньюмайер, New York Daily News: Персонажи этого комедийного цикла порядком изменились. В «Рождестве» порой их становится слишком много

Лареми Легел, Film.com: У фильма ужасный сюжет, но само кино получилось лучше. 

«Спасти мистера Бэнкса»

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 80% (топ-критики — 74%) 
кадр из фильма
кадр из фильма
Джо Моргенстерн
, Wall Street Journal: «Спасти мистера Бэнкса» — это очаровательная обёртка вкупе с прекрасной начинкой. Диснеевское кино во всех смыслах слова.

Питер Трэверс, Rolling Stone: Благодаря Томпсон и Хэнксу, этот фильм о съёмках другого фильма попадает точно в цель. В нём есть магия

Тай Барр, Boston Globe: «Спасти мистера Бэнкса» совершенно прекрасен в тех сценах, где Трэверс (героиня Эммы Томпсон — прим.) выстраивает сотрудников Disney. 

Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Отчаянная попытка попасть в шорт-лист оскаровской гонки, имея в козырях лишь потрясающую Томпсон

«Афера по-американски»

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 95% (топ-критики — 92%) 
кадр из фильма
кадр из фильма
Дана Стивенс
, Slate: Пузатый, лысеющий, одевающийся в уродливые костюмы высокой моды 1970-х Бейл никогда ещё не выглядел хуже... или лучше

Манола Даргис, New York Times: «Афера по-американски» превосходно демонстрирует излишества, свойственные той эпохе

Джессика Херндон, Associated Press: Возможно, фильм и не без недостатков, но великолепный актёрский ансамбль сполна их искупает.

Дэвид Эделстейн, NPR: Рассел использует здесь стилистические приёмы Скорсезе. Вдохновляет актёров и отпускает их в свободный полёт.