Точка обзора: премьеры США 17 августа

Под прицелом американской критики — ромком под броским названием «Безумно богатые азиаты», боевик от тандема Марка Уолберга и Питера Берга, экранизация Ника Хорнби, режиссерский проект Итана Хоука со 100%-ным рейтингом, драма с Гленн Клоуз и приключенческий фильм о дружбе мальчика о волка во времена ледникового периода.
Точка обзора: премьеры США 17 августа

«Безумно богатые азиаты»

Реж. Джон М. Чу

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 97% (топ-критики — 100%); зрительский рейтинг — 74%

Кристи Лемайр, What the Flick?!: 

Это совершенно очаровательное кино. Чудесный коктейль из старомодной сумасбродной комедии, ромкома и в какой-то момент почти мюзикла.

Питер Хартлауб, San Francisco Chronicle: 

«Безумно богатые азиаты» не только хороший голливудский фильма для американцов азиатского происхождения, который, правда, опоздал на 24 года. Это еще и просто хороший фильм, точка.

Моника Кастильо, RogerEbert.com: 

Благодаря болезненно честным и эмоциональным моментам героям фильма сложно не сопереживать.

Рафер Гузман, Newsday: 

В фильме Джона М. Чу есть сочетание традиционной эстетики (шелковые платья, филлокактусы) и буйство музыкальных клипов (панорамные бассейны и рейвы на баржах). «Безумно богатые азиаты» — прежде всего эскапистское удовольствие.

Джонни Олексински, New York Post: 

«Безумно богатые азиаты» — дефибриллятор для жанра, который уже сто лет находится в состоянии клинической смерти. Это душевное и пышное кино с хорошими актерами напоминает лучшие хиты Нэнси МайерсРичарда Кертиса и Норы Эфрон.

«22 мили»

Реж. Питер Берг

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 20% (топ-критики — 26%); зрительский рейтинг — 42%

Джеймс Берардинелли, ReelViews: 

«22 мили» дает то, что ждешь от жесткого и развлекательного боевика.

Кристи Лемайр, What the Flick?!: 

При просмотре нельзя понять, что происходит. Фильм небрежно смонтирован, а камера беспрестанно трясется.

Брайан Лоури, CNN.com: 

Неудивительно, что игра актеров теряется посреди этого беспредела. Создателям фильма важна форма, а не содержание.

Дэвид Фиар, Rolling Stone: 

В «22 милях» достаточно погонь, перестрелок, злых русских и длинных обличительных речей, но смотреть этот боевик невозможно.

«Альфа»

Реж. Альберт Хьюз

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 84% (топ-критики — 88%); зрительский рейтинг — 79%

Брюс ДеМара, Toronto Star: Коди Смит-МакФи

 изумительно играет. Он во всех отношениях убедителен в роли мальчика на пороге совершеннолетия, которому приходится глубоко копать, что найти в себе храбрость и находчивость для выживания.

Майкл О’Салливан, Washington Post: 

Смит-МакФи впечатляет в почти немой роли, которая требует подыгрывать экранному партнеру, грызущему декорации.

Глен Кенни, New York Times: 

Проницательный и внимательный рассказчик мистер Хьюз много лет создавал фильмы с братом-близнецом Алленом, и «Альфа» — его первая самостоятельная картина. Одно удовольствие видеть, как он работает с широким экраном.

Оди Хендерсон, RogerEbert.com: 

В «Альфе» есть что старомодное. Фильм похож на документальные проекты Disney Nature, только с более острыми углами.

«Голая Джульетта»

Реж. Джесс Перетц

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 61% (топ-критики — 57%); зрительский рейтинг — 100%

А. О. Скотт, New York Times: 

Многочисленные точные социологические детали и смешные наблюдения кажутся лишними и поверхностными. Это как если стелить персидский ковер поверх разобранного пола.

Эйприл Вулф, Village Voice: 

Режиссер мог бы дать равное время каждой возможной паре в истории, но он предпочел остаться с самой выразительной из них. В «Голой Джульетте» есть два плюса, и их зовут Роуз Бирн и Итан Хоук.

Дэвид Эрлих, IndieWire: 

Фильму не хватает реалистичности, которая нужна любому правдоподобному роману.

Майк Д’Анджело, AV Club: 

Эпистолярные ухаживания могут быть невероятно романтичными, но только на бумаге, где им и место.

«Жена»

Реж. Бьорн Рунге

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 93% (топ-критики — 100%); зрительский рейтинг — 79%

Анна Смит, Time Out: Кристиан Слэйтер

 с искрой играет стереотипного персонажпа, а его сцены с Гленн Клоуз просто захватывают.

Кристи Лемайр, RogerEbert.com: 

Шведский режиссер Бьорн Рунге подошел к работе серьезно и сухо, чтобы не отвлекать зрителей от игры уважаемых актеров. Но немного воображения и художественности ему бы все-таки не повредило.

Рекс Рид, New York Observer: 

Хотя эта простая история рассказана без особого волнения, здесь нашлась богатая и мясистая роль для Гленн Клоуз, которую она давно заслужила.

Питер Трэверс, Rolling Stone: 

От Гленн Клоуз нельзя отвести глаз. Она показывает высший пилотаж в роли не первый год страдающей супруги, которая достигает переломного момента, и может получить за нее давно и честно заслуженный «Оскар».

«Блейз»

Реж. Итан Хоук

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 100% (топ-критики — 100%); зрительский рейтинг — 89%

Брайан Таллерико, RogerEbert.com: 

В лучшие моменты фильм является киноверсией не только жизни Блейза Фоли, но и его музыки.

Дэвид Эрлих, IndieWire: 

Это не мозаика, где каждый элемент аккуратно вписывается в большую картину. Скорее, это похоже на воспоминания пьяных людей, которые сидят ночью и вспоминают своего старого друга таким, каким он на самом деле был.

Ник Аллен, RogerEbert.com: 

Однозначно лучший фильм о музыканте со времен «Внутри Льюина Дэвиса».

Джон ДеФор, Hollywood Reporter: 

«Блэйз» лучше, чем большинство других музыкальных фильмов о тяжелой жизни и страшной смерти.