«Дэдпул 2»
Реж. Дэвид Литч
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 84% (топ-критики — 67%); зрительский рейтинг — 85%
Ричард Броди, New Yorker:
Несмотря на импульсивную яркость стиля главного героя, раскрепощающую силу морали и пробуждающие обещания второго шанса, «Дэдпул 2» кажется крайне безликим и удручающе несвободным.
А.О. Скотт, New York Times:
Движущей силой этой франшизы становится то же, что движет сейчас такой большой частью культуры и политики: жалость к себе белого мужчины, которому непременно нужно быть в центре внимания.
Мэтт Цоллер Зайц, RogerEbert.com:
Результат выглядит как спецпвыпуск комедийного стендап-шоу, щедро сдобренного супергероями, суперзлодеями, драками, погонями, взрывами и кадрами, где Дэдпул рассказывает какими безумными выдались у него последние пара недель.
Мэттью Ликона, San Diego Reader:
Вместо того чтобы пытаться превзойти уже балансировавшие за гранью выходки первого фильма, режиссер и исполнитель главной роли просто развлекаются, довольствуюсь тем, до чего они уже дошли. Результат получается менее выматывающим и более веселым.
Алонзо Дюральд, TheWrap:
Здесь не появляется ничего нового по сравнению с первым фильмом, просто заново проигрываются лучшие моменты. Если вам они пришлись по вкусу, то понравится и этот выход на бис, но все, кому не понравилась первая попытка, не придут в восторг и от второй.
«Настоящее преступление»
Реж. Александрос Авранас
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 0% (топ-критики — 0%); зрительский рейтинг — 40%
Глен Кенни, RogerEbert.com:
Режиссер не понимает, о чем снимает, даже когда хмуро манипулирует неопределённым содержанием.
Игнатий Вишневецкий, AV Club:
Нужно сказать несколько слов об игре Кэрри: наверное, это худшая драматическая роль в его карьере, скатывающаяся в непривлекательную пародию.
Майкл Рехтшаффен, Los Angeles Times:
Требовательная, нехарактерная игра Кэрри, хоть и не спасает фильм, но намекает на новые направления в карьере актера. Когда-то Робин Уильямс провернул тот же трюк, показав свою темную сторону в «Фото за час».
Рекс Рид, New York Observer:
Сценарий то дурной, то вводящий в заблуждение: «Правда такая, какой ты ее делаешь. Реальность
— это
только
восприятие
». Че
?
«Первая реформаторская церковь»
Реж. Пол Шрейдер
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 97% (топ-критики — 95%); зрительский рейтинг — 90%
Тодд МакКарти, Hollywood Reporter:
В фильме недостаточно энергии или стиля, чтобы заставить вас забыть о схематичности драматической структуры.
Эрик Кон, IndieWire:
Захватывающее размышление о внутренних переживаниях, из-за которых желание сделать правое дело ведет в плохих направлениях.
Брайан Таллерико, RogerEbert.com:
Священник в совершенно неподдельном исполнении Итана Хоука ведет удивительные разговоры.
Игнатий Вишневецкий, AV Club:
Более тихое и чувствительное кино, чем предыдущие фильмы Шредера, а Итан Хоук сыграл лучшую роль в карьере.
Дэвид Эдельстайн, New York Magazine/Vulture:
Драма о потери и поисках веры — счастливый результат новой главы в полной самоистязания карьере Шредера, которая называется «Какого черта, давайте рискнем!».
«Соллерс Поинт»
Реж. Мэттью Портерфилд
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 88% (топ-критики — 71%); зрительский рейтинг — 57%
Крис Пакэм, Village Voice:
Свободная, кажущаяся импровизированной игра актеров компенсирует недостоверный реализм и выводит на поверхность надежды и отчаянье персонажей.
Ричард Броди, New Yorker:
Портерфилд аккуратно, но болезненно нажимает на самые воспалённые и чувствительные места американского общества.
Шери Линден, Hollywood Reporter:
Сохраняя свой документальный стиль, сценарист и режиссер вновь работает в родном Балтиморе — месте, которое вдохновило его на все полнометражные фильмы.
А. А. Доуд, AV Club:
«Соллерс Поинт» легко восхищаться как бессознательно, так и намеренно
.
«Книжный клуб»
Реж. Билл Холдермэн
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 58% (топ-критики — 59%); зрительский рейтинг — 60%
Питер Трэверс, Rolling Stone:
Эта обидная череда вымученных шуток содержит в себе коварное сообщение о том, что четыре умные, веселые, самодостаточные женщины, роли которых исполняют топовые актрисы, также соответствующие этим описаниям, не могут найти свое счастье без мужчины. Серьезно?
Кэти Уолш, Los Angeles Times: Джейн Фонда, Дайан Китон, Мэри Стинберген, Кэндис Берген.
«Книжный клуб». Конечно, «Мстители» вышли всего несколько недель назад, но теперь этот фильм стал лучшим кроссовером в истории.
Сьюзан Влощина, RogerEbert.com:
Фильм не предоставляет для опытных актрис достойный материал, но дает возмоность продемонстрировать коллективную химию между собой.
Тай Барр, Boston Globe:
К сожалению, Фонда и Стинберген ни разу не прорываются сквозь пустоту ролей из поверхностного ситкома. Грустно думать, что многие молодые зрители впервые увидят всех четырех актрис именно в этом фильме.
«Папа Франциск: Человек слова»
Реж. Вим Вендерс
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 87% (топ-критики — 88%); зрительский рейтинг — 81%
Майк Д’Анджело, AV Club:
Те, кто надеялся увидеть честный портрет человека в сутане, очень разочаруются.
Кейт Эрбланд, IndieWire:
Запоминается одна из последних фраз Папы Франциска, не потерявшаяся даже в смазанной концовке: «Нам предстоит сделать так много, и мы должны сделать это вместе».
Глен Кенни, New York Times:
Эпизоды с интервью захватывают, а сцены поездок Папы, где он постоянно омывает ноги тем, кто к нему приходят, очень трогательны.
Крис Нашавати, Entertainment Weekly:
Неважно, чем он занимается — омывает ли ноги американским заключенным, приезжает к больным африканским детям или молится за пострадавших от урагана в Азии, Папа Франциск не просто проповедует о сострадании, ответственности и надежности, он всем этим живет.
«Спасая Бринтона»
Реж. Томми Хейнес
Рейтинг на
RottenTomatoes.
com — 88% (топ-критики — 72%); зрительский рейтинг — отсутствует
Уэсли Моррис, New York Times:
Проблема в том, насколько бы серьезным и преданным ни был главный герой, сама коллекция немых фильмов могла бы оказаться более захватывающей, чем мужчина, который ее нашел.
Фрэнк Шек, Hollywood Reporter:
Все, кто любит кино, точно полюбит этот док.
Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune:
Очаровательный фильм.