Точка обзора: премьеры США

«Инферно» Рона Ховарда стартует в общенациональном американском прокате в гордом одиночестве, другие студии не стали выставлять свои проекты против доблестного Роберта Лэнгдона, героя бестселлеров Дэна Брауна. Ограниченный прокат в эти выходные отдан на откуп документальным фильмам.
Точка обзора: премьеры США

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

«ИНФЕРНО»

Реж. Рон Ховард

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 20% (топ-критики — 19%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Адам Грэм
, Detroit News: Вам не нужен набор скрытых подсказок, чтобы понять, что «Инферно» — один из худших фильмов года.

Манола Даргис, New York Times: Сюжет, может, и бестолковый, но авторы заваливают вас таким количеством погонь и запутанных ходов, что вы этого, возможно, и не заметите.

Джейсон Соломонс, TheWrap: Я надеялся, что сейчас появятся братья Уэйанс и скажут, что все это была одна большая пародия. А если вы так страстно желаете увидеть братьев Уэйанс, то значит у вас большие проблемы.

Лиз Браун, Toronto Sun: Фанаты Тома Хэнкса, книг Дэна Брауна или их экранизаций, вероятно, сочтут «Инферно» сносным развлечением — из-за своей лояльности и душевной привязанности. Остальным же следует посоветовать держаться от этого фильма подальше.

Джеймс Берардинелли, ReelViews: «Код Да Винчи» был неплохим, но проходным фильмом. «Ангелы и демоны» были ужасными. «Инферно» располагается где-то между ними: смотреть можно, но потраченных на билет в кино денег он не стоит.

«ПЕРЕД НАВОДНЕНИЕМ»

Реж. Фишер Стивенс

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 70% (топ-критики — 75%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Эндрю Баркер
, Variety: В «Перед наводнением» практически нет ничего нового, но свое послание фильм доносит очень искренне. Авторы составляют увлекательный исчерпывающий отчет о проблеме, делающий «Перед наводнением» важным здесь и сейчас.

Стив Понд, TheWrap: Злободневное проблемное кино нагло и эффективно использует популярность своей главной звезды, чтобы призвать к действию.

Ник Аллен, RogerEbert.com: Очередное предупреждение на тему глобального потепления, более благородное в своих намерениях, чем в обретении собственного голоса.

Эми Брэйди, Village Voice: Тщетное, но местами неотразимое кино.

«OASIS: SUPERSONIC»

Реж. Мэт Уайткросс

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 85% (топ-критики — 92%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Алан Шерстул
, Village Voice: Они не были сексуальными The Beatles, как любила называть из лондонская пресса. Скорее, братьями Марсалис от рока, продвигавшими и воплощавшими собственное видение канона.

Гленн Кенни, New York Times: Те, кто знает братьев Галлахер по публикациям в таблоидах, могут удивиться, насколько Supersonic волнительный и даже трогательный.

Дэн Гандерман, New York Daily News: Эффектный, динамичный и очень яркий фильм, полный искреннего архивного материала первой половины 1990-х — до того, как Лиам и Ноэль превратились в Каина и Авеля.

Дэвид Эрлих, indieWIRE: Будто провел два часа между Лиамом и Ноэлем Галлахером, как бы в к этому не относились.

«GIMME DANGER. ИСТОРИЯ ИГГИ И THE STOOGES»

Реж. Джим Джармуш

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 93% (топ-критики — 89%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Адам Грэм
, Detroit News: Детройтские рокеры не были «величайшей рок-н-рольной группой всех времен», как заявлено в фильме, хотя Джармуш и видит их таковыми. Таким и должен быть настоящий фанатский фильм.

Стивен Холден, New York Times: «Gimme Danger» полон отчаянной музыкальной ярости.

Эндрю Лапин, NPR: Успех The Stooges — один из самых больших секретов в истории музыки. Фильм сохраняет наследие группы даже лучше, чем могут надеется фанаты группы.

Оуэн Глиберман, Variety: Прекрасные, полные интересных деталей хроники всего, что сделало The Stooges великой группой — и прекрасный шанс искупаться в лучах расхлябанной славы Игги Попа.