Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.
«ОБЛИВИОН»
Реж. Джозеф КосинскиРейтинг на RottenTomatoes.com — 57% (топ-критики — 56%)
Эндрю О’Хэир, Salon.com: Искусная, неожиданная и визуально совершенная картина с Томом Крузом, вынудившая меня — подозреваю, что и многих других — изменить своё первое впечатление о режиссёре Джозефе Косински.
Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: В конечном итоге история становится пересказом всего пыльного наследия научно-фантастического кино, но, как и со многими другими лентами с Крузом, «Обливион» до отупления прямой и понятный, из-за чего все эти цитаты можно просто не заметить.
Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: Фильм изобилует моментами, заимствованными у его славных предшественников — Кубрик, Лукас, Вачовски и студия Pixar могли бы быть внесены в титры как консультанты, — но не является корыстным мэшапом, а пропитан духом любовного послания научной фантастике.
Питер Трэверс, Rolling Stone: Несмотря на все интригующие предпосылки — электронный саундтрек M83, достойные IMAX спецэффекты и давящий на газ Круз — «Обливион» кажется сухим и стерильным, как будто был сделан без участия живых людей.
Крис Нашавати, Entertainment Weekly: Все визуальные прелести в мире не могут замаскировать тот факт, что всё это вы уже видели до этого... и в значительно лучшем исполнении. К сожалению, сценарию уделили меньше внимания, чем безупречному внешнему виду фильма.
Кайл Смит, New York Post: «Лучший стрелок» стал «ВАЛЛ-И».
«ПОВЕЛИТЕЛИ САЛЕМА»
Реж. Роб Зомби
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 43% (топ-критики — 41%) Джошуа Роткопф, Time Out New York: Фанаты Зомби могут расстроиться, но после долгих лет погружения в хорроры 1970-х он оказался режиссёром, очень внимательным к актёрским работам.
Марк Олсен, Los Angeles Times: От «Повелителей Салема» вам станет плохо. Так и задумывалось.
Йен Бакуолтер, The Atlantic: Зомби интересуют более взрослые источники вдохновения, что вызывает уважение и говорит о его творческом росте, но одновременно это является одной из причин, почему фильм не работает.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Всё это должно было оказаться чудовищным, отвратительным, богохульным хоррором, но получилась какая-то грязная зарисовка на уровне религиозного образования средней школы.
В. Э. Мюзетто, New York Post: Фильмы Роба Зомби, готического рокера, переквалифицировавшегося в кинорежиссёры, не для всех. Но ему на это плевать.
Чак Уилсон, Village Voice: Операторская работа может испугать, но сам фильм не кажется страшным или напряжённым, скатываясь в банальную глупость с закланием козла.
«В ДОМЕ»
Реж. Франсуа Озон
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 86% (топ-критики — 77%) Джордан Хоффман, Film.com: Благодаря сложной структуре, где всё взаимосвязано, и непрекращающейся болтовне между новичком и его наставником, «В доме» напоминает «Начало».
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Главным образом, фильм является сильным и очень сложным размышлением об искусстве — для чего оно, как мы идентифицируем себя с ним и что оно нам даёт. И о том, что заменить его ничем нельзя.
Клодия Пюиг, USA Today: «В доме» — тщательно продуманное, изобретательное кинематографическое полотно со сложной структурой повествования и сильной внутренней динамикой.
Кайл Смит, New York Post: «В доме» обещает быть социальной сатирой со всполохами хичкоковского стиля, но постепенно превращается в банальную тягомотину о противостоянии реальности и вымысла.
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Торжество потрясающего рассказчика.