Точка обзора: премьеры США

Две новичка широкого североамериканского проката, комедия про фокусников «Невероятный Бёрт Уандерстоун» и «телефонный» триллер Брэда Андерсона «Тревожный звонок», вступают в схватку с «Озом: Великим и ужасным». В ограниченном прокате партизанят «Отвязные каникулы» Хармони Корина и тюремная история «К-11».
Точка обзора: премьеры США

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.

«НЕВЕРОЯТНЫЙ БЁРТ УАНДЕРСТОУН» Дона Скардино

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 39% (топ-критики — 24%)

Лу Люменик, New York Post: Настоящий фестиваль плохих париков и повторяющихся гэгов, которыми напичкан фильм, «Невероятный Бёрт Уандерстоун» идёт чуть более полутора часов, но кажется, что намного больше. Такое впечатление, что его смонтировали в самый последний момент.

Питер Трэверс, Rolling Stone: Уже целую вечность фокусники достают кроликов из шляп. Но даже не смотря на все их таланты, ни у кого ещё не получалось материализовать из ниоткуда приличный сценарий.

Элизабет Вайцман, New York Daily News: Как любое низкопробное шоу в Вегасе отчаянно желает понравиться зрителю, «Невероятный Бёрт Уандерстоун» изо всех сил сражается за вашу любовь. Но вам всё равно захочется узнать, что в это время идёт в другом кинотеатре.

Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Как будто Керри ждал этой роли, выдавая банальные и слащавые фильмы. Роли, которая не ставит под угрозу его карьеру и обесценивает его статус, а представляет его талант в наилучшем свете.

Тай Бёрр, Boston Globe: «Бёрт Уандерстоун» - ленивая имитация фильмов с Уиллом Ферреллом.

Ричард Роупер, Chicago Sun-Times: С возвращением, Смешной Джим Кэрри. Мы по тебе скучали.

«ТРЕВОЖНЫЙ ВЫЗОВ» Брэда Андерсона

кадр из фильма

кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 42% (топ-критики — 43%)

Элизабет Вайцман, New York Daily News: Будем называть вещи своими именами: «Тревожный звонок» - высококачественный трэш, где все соизволившие играть в нём актёры одновременно его спасают и делают хуже.

Джеймс Роччи, MSN Movies: Головокружительный, по-настоящему захватывающий триллер, жёсткий и умный.

Клодия Пюиг, USA Today: «Тревожный звонок» столько наворовал у других психологических триллеров, что должен был называться «Девушка с сотовым, милыми костями и молчанием ягнят».

Йен Бакуотер, NPR: Дрянное отношение к персонажам, правдоподобности и деталям. Особенно удивляет, что за этим стоит Андерсон, режиссёр умных независимых триллеров «Машинист», «Девятая сессия» и «Транссибирский экспресс».

Шери Линден, Los Angeles Times: Материал уровня специального эпизода какого-нибудь детективного телесериала, а злодей в исполнении Эклунда всё больше зловеще кривляется, чем вызывает подлинный ужас.

«ОТВЯЗНЫЕ КАНИКУЛЫ» Хармони Корина

кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 70% (топ-критики — 50%)


Джо Ньюмайер, New York Daily News: Корину удаётся превратить большую часть своего фильма в поп-культурную, испытывающую дефицит морали мешанину в духе «Прирождённых убийц».

Питер Трэверс, Rolling Stone: «Отвязные каникулы» - расслабленный отвязный пляжный арт-фильм как всегда странного Хармони Корина и возвращение в форму Джеймса Франко.

Роберт Эйбл, Los Angeles Times: Неоднозначного качества тонкая штучка, пульсирующая меланхолией.

Дэвид Руни, Hollywood Reporter: У фильма гипнотическое визуальное решение и плотный, динамичный саундтрек, но в то же время он монотонен и пуст, чтобы назвать его серьёзной провокацией.

Гай Лодж, Variety: Занятная, слегка забористая картина, которая может шокировать фанатов молодёжных принцесс Селены Гомес и Ванессы Хадженс, но остаётся милой беззубой безделушкой в системе координат своего автора.

«К-11» Джулза Стюарта

кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 10% (топ-критики — 0%)


Аарон Хиллис, Village Voice: «К-11» - развесистый беспорядочный опус, запутавшегося режиссёра, больше всего напоминающий пародию на попытку Ли Дэниэлса снять эпизод сериала «Тюрьма "ОZ"».

Гари Голдстайн, Los Angeles Times: У «К-11» есть задатки культового кино, но фильму не хватает соответствующего остроумия, остроты и авторского видения.

Джаннетт Кацулис, New York Times: Убогая тюремная драма, ковыляющая с важным видом между полномасштабным кэмпом и дарвинизмом сериала «Тюрьма "ОZ"».