Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.
«НЕВЕРОЯТНЫЙ БЁРТ УАНДЕРСТОУН» Дона Скардино
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 39% (топ-критики — 24%)
Лу Люменик, New York Post: Настоящий фестиваль плохих париков и повторяющихся гэгов, которыми напичкан фильм, «Невероятный Бёрт Уандерстоун» идёт чуть более полутора часов, но кажется, что намного больше. Такое впечатление, что его смонтировали в самый последний момент.
Питер Трэверс, Rolling Stone: Уже целую вечность фокусники достают кроликов из шляп. Но даже не смотря на все их таланты, ни у кого ещё не получалось материализовать из ниоткуда приличный сценарий.
Элизабет Вайцман, New York Daily News: Как любое низкопробное шоу в Вегасе отчаянно желает понравиться зрителю, «Невероятный Бёрт Уандерстоун» изо всех сил сражается за вашу любовь. Но вам всё равно захочется узнать, что в это время идёт в другом кинотеатре.
Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Как будто Керри ждал этой роли, выдавая банальные и слащавые фильмы. Роли, которая не ставит под угрозу его карьеру и обесценивает его статус, а представляет его талант в наилучшем свете.
Тай Бёрр, Boston Globe: «Бёрт Уандерстоун» - ленивая имитация фильмов с Уиллом Ферреллом.
Ричард Роупер, Chicago Sun-Times: С возвращением, Смешной Джим Кэрри. Мы по тебе скучали.
«ТРЕВОЖНЫЙ ВЫЗОВ» Брэда Андерсона
Элизабет Вайцман, New York Daily News: Будем называть вещи своими именами: «Тревожный звонок» - высококачественный трэш, где все соизволившие играть в нём актёры одновременно его спасают и делают хуже.
Джеймс Роччи, MSN Movies: Головокружительный, по-настоящему захватывающий триллер, жёсткий и умный.
Клодия Пюиг, USA Today: «Тревожный звонок» столько наворовал у других психологических триллеров, что должен был называться «Девушка с сотовым, милыми костями и молчанием ягнят».
Йен Бакуотер, NPR: Дрянное отношение к персонажам, правдоподобности и деталям. Особенно удивляет, что за этим стоит Андерсон, режиссёр умных независимых триллеров «Машинист», «Девятая сессия» и «Транссибирский экспресс».
Шери Линден, Los Angeles Times: Материал уровня специального эпизода какого-нибудь детективного телесериала, а злодей в исполнении Эклунда всё больше зловеще кривляется, чем вызывает подлинный ужас.
«ОТВЯЗНЫЕ КАНИКУЛЫ» Хармони Корина
Джо Ньюмайер, New York Daily News: Корину удаётся превратить большую часть своего фильма в поп-культурную, испытывающую дефицит морали мешанину в духе «Прирождённых убийц».
Питер Трэверс, Rolling Stone: «Отвязные каникулы» - расслабленный отвязный пляжный арт-фильм как всегда странного Хармони Корина и возвращение в форму Джеймса Франко.
Роберт Эйбл, Los Angeles Times: Неоднозначного качества тонкая штучка, пульсирующая меланхолией.
Дэвид Руни, Hollywood Reporter: У фильма гипнотическое визуальное решение и плотный, динамичный саундтрек, но в то же время он монотонен и пуст, чтобы назвать его серьёзной провокацией.
Гай Лодж, Variety: Занятная, слегка забористая картина, которая может шокировать фанатов молодёжных принцесс Селены Гомес и Ванессы Хадженс, но остаётся милой беззубой безделушкой в системе координат своего автора.
«К-11» Джулза Стюарта
Аарон Хиллис, Village Voice: «К-11» - развесистый беспорядочный опус, запутавшегося режиссёра, больше всего напоминающий пародию на попытку Ли Дэниэлса снять эпизод сериала «Тюрьма "ОZ"».
Гари Голдстайн, Los Angeles Times: У «К-11» есть задатки культового кино, но фильму не хватает соответствующего остроумия, остроты и авторского видения.
Джаннетт Кацулис, New York Times: Убогая тюремная драма, ковыляющая с важным видом между полномасштабным кэмпом и дарвинизмом сериала «Тюрьма "ОZ"».
Точка обзора: премьеры США
Две новичка широкого североамериканского проката, комедия про фокусников «Невероятный Бёрт Уандерстоун» и «телефонный» триллер Брэда Андерсона «Тревожный звонок», вступают в схватку с «Озом: Великим и ужасным». В ограниченном прокате партизанят «Отвязные каникулы» Хармони Корина и тюремная история «К-11».
16 МАРТА 2013

кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 42% (топ-критики — 43%) кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 70% (топ-критики — 50%) кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 10% (топ-критики — 0%) Далее по теме

Хлоя Севиньи, нелепые документалисты и пестициды в «Волшебной ферме»
В сети появилась сандэнсовская сатирическая комедия про американскую съёмочную группу, приехавшую в Аргентину ради сюжета и попавшую в сюрреалистическую страну чудес. KNMN рассуждает о сложностях восприятия абсурдистского юмора и остается доволен результатом
10 ИЮНЯ

Танец дня. Том Хиддлстон рассказал о своём танце в «Жизни Чака» и любви к мюзиклам
На премьере экранизации повести Стивена Кинга «Жизнь Чака» в Лос-Анджелесе исполнитель главной роли Том Хиддлстон рассказал о танце, который он исполнил в фильме Майка Флэнегана. Танец Чарльза Кранца — один из ключевых эпизодов картины и повести Кинга. В фильме Чак, банковский работник средних лет, проходя мимо уличной барабанщицы, вдруг останавливается и начинает зажигательно танцевать под ритм, который она отбивает, — сначала один, а потом с незнакомой девушкой. По словам Хиддлстона, подготовка к съёмкам сцены потребовала от него усилий: Я никогда раньше так не танцевал, и перед этим мне пришлось накрутить в танце несколько миль, чтобы почувствовать, что я достаточно хорошо разучил и отрепетировал движения, которые использует Чак. Я очень люблю мюзиклы и много думал о них во время съёмок — вспоминал «Время свинга», «Поющих под дождём» и «Девушку с обложки». Я всегда любил танцы в фильмах, не только в этих. Когда думаешь о Патрике Суэйзи и Дженнифер Грей в «Грязных танцах», Джиме Керри и Кэмерон Диас в «Маске», Джозефе Гордоне-Левитте в «500 днях лета» или о «Маленькой мисс Счастье», то понимаешь, что танец — часть ДНК кино. На вопрос, не хотел бы он сняться в мюзикле, актёр ответил, что открыт для предложений. Любовь к танцам стала едва ли не решающим фактором, позволившим Хиддлстону получить роль Чака. Оказывается, Майк Флэнеган однажды увидел Тома танцующим в одном вечернем телешоу и понял, что исполнитель главной роли найден: Решить, что роль достанется ему, меня заставил не сам танец, а неподдельная радость на лице [Тома]. Дело не в том, какие движения он совершал, — главное, что он ощущал и передавал невероятное счастье. И я сказал себе: «Это именно то, что нужно для фильма», он в этом идеален. В повести Кинга и картине Флэнегана конец жизненного пути самого обычного человека зарифмован с концом света. «Жизнь Чака» в сентябре прошлого года победила (получила приз зрительских симпатий) на кинофестивале в Торонто. В российский прокат «Жизнь Чака» выходит уже на этой неделе, 5 июня.
4 ИЮНЯ
Настоящие братья Гримм и селф-харм ради красоты в «Гадкой сестре»
В российский прокат выходит боди-хоррор на основе сказки про Золушку, где история рассказывается с точки зрения одной из её некрасивых сводных сестер. KNMN разбирается, чем этот режиссёрский дебют актуален и почему он шокирует побольше нашумевшей «Субстанции»
26 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
«Наверное, вы еще не готовы к этому, но вашим детям понравится». «Назад в будущее» — 40 лет
3 июля 1985 года – ровно 40 лет назад – на экраны вышла первая часть трилогии «Назад в будущее», ставшая культовым и кассовым хитом. В специальной галерее KNMN вспоминает иконические моменты, (не)удачные предсказания и стилистические находки ностальгической франшизы
3 ИЮЛЯ

Оголтелые британцы посреди великого ничего и горы черепов в «28 лет спустя» Дэнни Бойла
3 ИЮЛЯ

Пьяный поэт и знакомство с родителями в «Что эта природа говорит тебе» Хон Сан-су
2 ИЮЛЯ

Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани
30 ИЮНЯ