Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.
«НЕВЕРОЯТНЫЙ БЁРТ УАНДЕРСТОУН» Дона Скардино
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 39% (топ-критики — 24%)
Лу Люменик, New York Post: Настоящий фестиваль плохих париков и повторяющихся гэгов, которыми напичкан фильм, «Невероятный Бёрт Уандерстоун» идёт чуть более полутора часов, но кажется, что намного больше. Такое впечатление, что его смонтировали в самый последний момент.
Питер Трэверс, Rolling Stone: Уже целую вечность фокусники достают кроликов из шляп. Но даже не смотря на все их таланты, ни у кого ещё не получалось материализовать из ниоткуда приличный сценарий.
Элизабет Вайцман, New York Daily News: Как любое низкопробное шоу в Вегасе отчаянно желает понравиться зрителю, «Невероятный Бёрт Уандерстоун» изо всех сил сражается за вашу любовь. Но вам всё равно захочется узнать, что в это время идёт в другом кинотеатре.
Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Как будто Керри ждал этой роли, выдавая банальные и слащавые фильмы. Роли, которая не ставит под угрозу его карьеру и обесценивает его статус, а представляет его талант в наилучшем свете.
Тай Бёрр, Boston Globe: «Бёрт Уандерстоун» - ленивая имитация фильмов с Уиллом Ферреллом.
Ричард Роупер, Chicago Sun-Times: С возвращением, Смешной Джим Кэрри. Мы по тебе скучали.
«ТРЕВОЖНЫЙ ВЫЗОВ» Брэда Андерсона
Элизабет Вайцман, New York Daily News: Будем называть вещи своими именами: «Тревожный звонок» - высококачественный трэш, где все соизволившие играть в нём актёры одновременно его спасают и делают хуже.
Джеймс Роччи, MSN Movies: Головокружительный, по-настоящему захватывающий триллер, жёсткий и умный.
Клодия Пюиг, USA Today: «Тревожный звонок» столько наворовал у других психологических триллеров, что должен был называться «Девушка с сотовым, милыми костями и молчанием ягнят».
Йен Бакуотер, NPR: Дрянное отношение к персонажам, правдоподобности и деталям. Особенно удивляет, что за этим стоит Андерсон, режиссёр умных независимых триллеров «Машинист», «Девятая сессия» и «Транссибирский экспресс».
Шери Линден, Los Angeles Times: Материал уровня специального эпизода какого-нибудь детективного телесериала, а злодей в исполнении Эклунда всё больше зловеще кривляется, чем вызывает подлинный ужас.
«ОТВЯЗНЫЕ КАНИКУЛЫ» Хармони Корина
Джо Ньюмайер, New York Daily News: Корину удаётся превратить большую часть своего фильма в поп-культурную, испытывающую дефицит морали мешанину в духе «Прирождённых убийц».
Питер Трэверс, Rolling Stone: «Отвязные каникулы» - расслабленный отвязный пляжный арт-фильм как всегда странного Хармони Корина и возвращение в форму Джеймса Франко.
Роберт Эйбл, Los Angeles Times: Неоднозначного качества тонкая штучка, пульсирующая меланхолией.
Дэвид Руни, Hollywood Reporter: У фильма гипнотическое визуальное решение и плотный, динамичный саундтрек, но в то же время он монотонен и пуст, чтобы назвать его серьёзной провокацией.
Гай Лодж, Variety: Занятная, слегка забористая картина, которая может шокировать фанатов молодёжных принцесс Селены Гомес и Ванессы Хадженс, но остаётся милой беззубой безделушкой в системе координат своего автора.
«К-11» Джулза Стюарта
Аарон Хиллис, Village Voice: «К-11» - развесистый беспорядочный опус, запутавшегося режиссёра, больше всего напоминающий пародию на попытку Ли Дэниэлса снять эпизод сериала «Тюрьма "ОZ"».
Гари Голдстайн, Los Angeles Times: У «К-11» есть задатки культового кино, но фильму не хватает соответствующего остроумия, остроты и авторского видения.
Джаннетт Кацулис, New York Times: Убогая тюремная драма, ковыляющая с важным видом между полномасштабным кэмпом и дарвинизмом сериала «Тюрьма "ОZ"».
Точка обзора: премьеры США
Две новичка широкого североамериканского проката, комедия про фокусников «Невероятный Бёрт Уандерстоун» и «телефонный» триллер Брэда Андерсона «Тревожный звонок», вступают в схватку с «Озом: Великим и ужасным». В ограниченном прокате партизанят «Отвязные каникулы» Хармони Корина и тюремная история «К-11».
16 МАРТА 2013

кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 42% (топ-критики — 43%) кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 70% (топ-критики — 50%) кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 10% (топ-критики — 0%) Далее по теме

Кастинг дня. Ана де Армас в океанской бездне с Томом Крузом, Рэйф Файнс в роли президента Сноу в приквеле «Голодных игр» и др.
Если верить инсайду сайта Deadline, Ана де Армас готова погрузиться с Томом Крузом в глубины океана в фантастическом триллере Дага Лаймана «Deeper». Это голливудский долгострой, который находится в разработке почти десятилетие: в разное время его планировали ставить Корнел Мундруцо и Бальтасар Кормакур, а на главную роль претендовали Брэдли Купер и Идрис Эльба. Главный герой истории — астронавт, который в глубоководном аппарате погружается в неисследованную впадину и сталкивается там с чем-то ужасным. Над новой версией сценария работает соратник Круза по франшизе «Миссия невыполнима» Кристофер МакКуорри. Проектом занимается Warner Bros., которая собирается потратить на производство $200 миллионов. Рэйф Файнс сыграет президента Сноу в приквеле «Голодных игр» — «Голодные игры: Рассвет Жатвы». В основных фильмах франшизы Сноу играл Дональд Сазерленд, ушедший из жизни в 2024 году, а в приквеле «Баллада о змеях и певчих птицах» — Том Блайт. В «Рассвете Жатвы» молодой Хеймитч Эбернети (Джозеф Зэйда) выиграет 50-е Голодные игры. В фильме также заняты Уитни Пик, Маккенна Грейс, Джесси Племонс, Келвин Харрисон-мл., Майя Хоук, Лили Тейлор и Бен Ван. Поставит приквел штатный режиссёр франшизы Фрэнсис Лоуренс. Кирстен Данст подписалась на главную роль в триллере «Самопомощь» (Self Help), который станет режиссёрским дебютом Флоры Бирнбаум — сценаристки сериалов «Американская история преступлений» и «Жизни матрёшки». Действие развернётся в охваченном пламенем Лос-Анджелесе. Пока количество жертв пожаров растёт, главная героиня становится свидетельницей ДТП, виновник которого скрылся. Происшествие, в котором замешан богатый застройщик, становится ключом к масштабному заговору. Среди продюсеров фильма значится Уилл Феррелл. Элизабет Олсен составит компанию Кристен Стюарт и Оскару Айзеку в вампирском триллере «Плоть богов» (Flesh of the Gods), за постановку которого планирует взяться режиссёр «Мэнди» Панос Косматос. За драматургию отвечает сценарист «Семи» Эндрю Кевин Уокер. В гламурном Лос-Анджелесе 1980-х главные герои, супруги Рауль (Айзек) и Алекс (Стюарт), каждый вечер покидают свои апартаменты в роскошном небоскрёбе и отправляются в наэлектризованный ночной город. Однажды судьба сводит их с загадочной незнакомкой и её свитой — так Алекс и Рауль открывают для себя мир гедонизма, острых ощущений и насилия. Сэмюэл Л. Джексон, Ева Грин и Мария Педраса сыграют в нуарном триллере «Just Play Dead», который поставит временно отвлекшийся от сериалов Гэри Фледер, когда-то снимавший крепкое криминальное кино («Чем заняться мертвецу в Денвере», «Целуя девушек», «Вердикт за деньги»). Герой Джексона — загнанный в угол федералами преступный гений Джек, который решает инсценировать свою смерть, получив с помощью «скорбящей» жены Норы (Грин) $30 млн по страховке и обвинив в своём убийстве её любовника Чада. Но у Норы есть свой план: она решает убить Джека по-настоящему, подставив Чада и получив всю страховку целиком. Аманда Сайфред и Скут МакНэйри возглавили каст романтического триллера о побеге из тюрьмы «Жизнь и смерти Уилсона Шедда» (The Life and Deaths of Wilson Shedd). Фильм ставит по собственному сценарию Тим Блейк Нельсон, съёмки уже стартовали и проходят в Джорджии. Героиня Сайфред — учительница, страдающая в ужасном браке с мужем-абьюзером. Она получает работу в тюрьме строгого режима, влюбляется там в харизматичного заключённого (МакНэйри), и эта влюблённость приводит к катастрофическим последствиям. Мадс Миккельсен получил главную роль в триллере «Сириус» (Sirius) — режиссёрском дебюте известного монтажёра Ли Смита, работавшего с Питером Уиром, Сэмом Мендесом и Кристофером Ноланом (за монтаж «Дюнкёрка» он получил «Оскара»). Сценарий сочинил Тони Мошер («Механик: Воскрешение»). Детали сюжета держатся в секрете — известно лишь, что нас ждёт экшен-триллер, вдохновлённый реальными историями из практики «Сириуса», элитного подразделения ВМФ Дании, патрулирующего побережье Гренландии на всём его протяжении.
18 МАЯ

Кадр дня. Первый взгляд на Николаса Кейджа и Кристиана Бэйла в ролях легенд НФЛ в фильме Дэвида О. Расселла «Мэдден»
Во вторник прозвучала долгожданная команда «Мотор!» на съёмочной площадке драмы Дэвида О. Расселла «Мэдден» (Madden) — многострадального байопика легендарного тренера по американскому футболу Джона Мэддена. Сайт Deadline в день старта съёмок опубликовал первый эксклюзивный кадр с площадки с Николасом Кейджем в заглавной роли и Кристианом Бэйлом в роли владельца и генерального менеджера команды «Окленд Рэйдерс» Эла Дэвиса. На фото Кейдж и Бэйл гордо демонстрируют чемпионские перстни — именно с «Рэйдерс» Мэдден добился наибольшего успеха, в 42 года став самым молодым тренером в истории НФЛ, выигравшим Супербоул. После окончания тренерской карьеры Мэдден стал комментатором и аналитиком — он успел поработать на всех четырех главных спортивных каналах США. Байопик несколько лет прозябал в производственном аду (какое-то время титульная роль была закреплена за Уиллом Ферреллом), пока за проект не взялась Amazon MGM Studios: Расселлу выделили бюджет, и он разобрался с кастингом — помимо Кейджа и Бэйла, в фильме заняты Джон Малэйни, Кэтрин Хан и Сиенна Миллер. Между сообщением о том, что Кейдж сыграет Мэддена, и первым съёмочным днём прошло около восьми месяцев. Фильм расскажет не о спортивных достижениях Мэддена (в Америке историю тренера-рекордсмена знают наизусть), а о неожиданном применении, которое тот нашёл для себя после окончания тренерской карьеры: он заключил контракт с Electronic Arts, которая как раз занялась разработкой симулятора американского футбола. В итоге Мэдден не только подарил игре Madden NFL свои фамилию и голос, но и выступил в качестве спортивного консультанта, предоставив компании игровые схемы «Рэйдерс» и посвятив разработчиков в нюансы тактики игры. При этом у Мэддена по контракту было право приобрести неограниченное количество акций EA в рамках её первого публичного предложения, но он отказался от такой возможности, о чём впоследствии горько сожалел, назвав это решение «самой большой глупостью» в своей жизни.
14 МАЯ

Цитата дня. Дрю Бэрримор — о Вэле Килмере: «Он был заботливым, добрым и надёжным»
В своём шоу Дрю Бэрримор вспомнила, как снималась в фильме «Бэтмен навсегда» вместе с Вэлом Килмером. В гости к актрисе и ведущей пришёл Кевин Бейкон, и в разговоре оба нашли тёплые слова о Килмере, ушедшем из жизни в 65-летнем возрасте неделю назад. Бэрримор сообщила, что оказалась в касте «Бэтмена навсегда» в том числе по инициативе Килмера, который уже был утверждён на роль Тёмного рыцаря: «Я дружила с Джоэлом Шумахером, режиссёром фильма, и это он и Вэл Килмер взяли меня в “Бэтмен навсегда”. И Вэл Килмер был так внимателен по отношению ко мне. Он был так заботлив, добр и надёжен, это было очень важно для меня».Бейкон в ответ предположил, что такое участие со стороны Килмера было редкостью в те времена, и Бэрримор с этим согласилась: «Да, и я тогда подумала: “Надо же, от меня ничего не требуют — наоборот, хотят что-то сделать для меня”. Это и правда было удивительно». Ранее о Килмере в беседе с Entertainment Weekly высказалась ещё одна звезда «Бэтмена навсегда» — Джим Керри: «Сегодня я вспоминаю Вэла Килмера, восхищаясь им не только как человеком, но и как одним из самых талантливых актёров своего поколения, оставившим нам завидное наследие незабываемых ролей. Его величайшие художественные достижения могут сравниться только с достоинством и мужеством, с которыми он переносил самые большие тяготы в своей жизни. Желаю безграничной любви его семье».
8 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Канны-2025: Сатира на неврозы целой страны, обретение себя и буллинг в духе «Повелителя мух»
На Каннском фестивале состоялись премьеры долгожданных фильмов Ари Астера и Кристин Стюарт, а также убедительной драмы о подростковых издевательствах над сверстниками. KNMN рассказывает с места событий о всех трёх
18 МАЯ

Нежелание излучать свет в многоэтажном музыкальном доке «Метод Pavement»
18 МАЯ

Секс, смерть и паранойя в «Саване» Дэвида Кроненберга
14 МАЯ

Канны-2025: Демонстрации «жёлтых жилетов», рейв в марокканской пустыне и нейросеть с голосом Милен Фармер
16 МАЯ