На этих выходных у заокеанского зрителя есть возможность оценить художественный уровень следующих премьер: «Тепло наших тел» (постмодернистская и одновременно романтическая зомби-ревизия «Ромео и Джульетты»), «Неудержимый» (новый экшн с Сильвестром Сталлоне от ещё одной легенды жанра — Уолтера Хилла) и «Реальные парни» (пенсионерская криминальная комедия, достойная внимания из-за списка участвующих в ней актёров).
Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.
«ТЕПЛО НАШИХ ТЕЛ» Джонатана Левина
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 77% (топ-критики — 61%)
Мэри Ф. Полс, ТIME Magazine: Здесь так много умных сюжетных ходов и смешных моментов, которые стоит пересмотреть, что фильм тянет на зачисление в культовую классику, но на этом все его достоинства не заканчиваются.
Лиам Лэйси, Globe and Mail: Добродушная романтическая зомби-комедия, больше всего похожая на культурную версию «Сумерек».
Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Нам предлагают историю, где только 15 минут гарантируют настоящее наслаждение, а остальные 80 — представляют из себя весьма неровное развлечение.
Ричард Роупер, Chicago Sun-Times: Я практически влюбился в это кино. «Тепло наших тел» — динамичная, тонко срежиссированная, постапокалиптическая история любви с потрясающим чувством юмора и с невозмутимо романтическими и бескомпромиссно оптимистическими, гм, внутренностями.
Кайл Смит, New York Post: Не то чтобы я не одобрял романтические свидания с зомби. Я просто не люблю, когда мои мозги сжирает плохой сценарий.
Мириам Бэйл, New York Daily News: Искреннее неуклюжее очарование Холта и цветущая и пацанская Палмер обезоруживают аудиторию, которая знает эту историю наизусть.
Майкл О’Салливан, Washington Post: Поклонники «Ходячих мертвецов» проходят мимо, им здесь смотреть не на что.
«НЕУДЕРЖИМЫЙ» Уолтера Хилла
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 48% (топ-критики — 46%)
Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Насилие в «Неудержимом» неожиданное, сокрушительное и логичное. Не смеха ради. Оно выразительное, тревожное и заставляет чувствовать нас дискомфорт, как и должно быть в мире, где обитают такие персонажи.
Адам Грэм, Detroit News: Всё разнообразие тупых боевиков упаковано в один фильм, в котором иногда случайно упоминаются флэшки, чтобы вы были уверены, что сценарий не датирован 1986 годом.
Рене Родригес, Miami Herald: Если это и не новое слово в кинематографе, то, по крайней мере, «Неудержимый» напоминает нам о достоинствах жанра, который сегодня используется в основном в комедиях или сатире.
Марк Дженкинс, NPR: В сюжете нет ни одного сюрприза, а персонажи плоские даже по стандартам кино про крутых парней.
Том Руссо, Boston Globe: Просто режиссёр Уолтер Хилл использовал собственную формулу, освоенную в «48 часах».
Крис Нашавати, Entertainment Weekly: «Неудержимый» не пытается быть актуальным. Он делает вид, что мы до сих пор живём в 1986 году. И на протяжении 91 минуты это ему удаётся.
Ричард Роупер, Chicago Sun-Times: Это безмозглый боевик, в котором Сильвестру Сталлоне следовало сняться году эдак в 1985-м. Но в нём играет Сталлоне, которому скоро 70, и это... странно.
«РЕАЛЬНЫЕ ПАРНИ» Фишера Стивенса
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 36% (топ-критики — 43%)
Том Лонг, Detroit News: Смешно? Ну да, местами. Хорошо? Растяжимое понятие. Достойно ли это уровня этих трёх актёров? Ни в коем разе.
Энн Хорнэдэй, Washington Post: Степень успеха «Реальных парней» полностью зависит от Уокена, который заставляет всё вращаться вокруг себя без всяких видимых усилий.
Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: Не могу отрицать, что актёры уровня Пачино, Уокена и Аркина заслуживают лучший материал, но, право, видеть их вместе на экране так приятно, что у меня нет никакого желания придираться к фильму.
Билл Гудикунц, Arizona Republic: В финале Стивенс довольно мудро самоустраняется, отдавая все нити в руки своим старикам.
Питер Трэверс, Rolling Stone: Некоторым актёрам не нужен выдающийся материал. Хватает и удовольствия от актёрской компании. Так и Аль Пачино, Кристофер Уокен и Алан Аркин превращают заурядных «Реальных парней» в достойное развлечение.
Майкл Филлипс, Chicago Tribune: Аркину особенно сложно скрывать отсутствие энтузиазма от имеющегося материала. Некоторые взгляды, что он бросает на своих коллег, содержат секретный код, который следует расшифровывать так: «Ну, по крайней мере, я снимался в «Операции "Арго"».
Тай Бёрр, Boston Globe: Это как смотреть на своего голого дедушку в YouTube.
Точка обзора: премьеры США
На этих выходных у заокеанского зрителя есть возможность оценить художественный уровень следующих премьер: «Тепло наших тел» (постмодернистская и одновременно романтическая зомби-ревизия «Ромео и Джульетты»), «Неудержимый» (новый экшн с Сильвестром Сталлоне от ещё одной легенды жанра — Уолтера Хилла) и «Реальные парни» (пенсионерская криминальная комедия, достойная внимания из-за списка участвующих в ней актёров).
2 ФЕВРАЛЯ 2013

Далее по теме

Кастинг дня. Мэтт Смит в «Звёздных войнах», Холли Берри в триллере режиссёра скандального вестерна «Случайный выстрел» и др.
Бывший Доктор Мэтт Смит станет антагонистом фильма «Звёздные войны: Звёздный истребитель» (Star Wars: Starfighter), главная роль в котором закреплена за Райаном Гослингом. Также в картине снимется Миа Гот. Поставит «Звёздного истребителя» режиссёр «Дэдпула и Росомахи» Шон Леви по сценарию Джонатана Троппера. О сюжете пока ничего неизвестно — кроме того, что действие происходит спустя пять лет после событий девятого эпизода саги («Скайуокер. Восход»). Съёмки стартуют в конце этого года, премьера назначена на 28 мая 2027-го. Джейсон Айзекс составит компанию Диего Луне и Тейлору Китчу в тюремном триллере Питера Ландесмана «Одиннадцать дней» (Eleven Days), основанном на реальных событиях. Действие развернётся летом 1974 года в Хантсвилльской тюрьме в Техасе. В центре сюжета — неудавшийся побег отбывающего пожизненный срок наркобарона Федерико Карраско (Луна). Не сумев бежать, Карраско и его сообщники забаррикадировались в тюремной библиотеке c заложниками. Китч сыграет спецназовца Джима Эстелла, Айзекс — тюремного священника Джозефа О’Брайена. Билли Лурд и Заша Мэмет (дочь Дэвида Мэмета) присоединились к Эндрю Гарфилду, Юре Борисову, Монике Барбаро, Джейсону Шварцману, Куперу Хоффману, Куперу Коху и Айку Баринхолцу в бизнес-драме Луки Гуаданьино и студии Amazon MGM «Artificial». Фильм расскажет об инциденте, произошедшем в 2023 году в компании OpenAI. Когда совет директоров отправил в отставку сопредседателя компании Сэма Альтмана, большинство сотрудников заявило о готовности уйти вслед за своим боссом, после чего Альтману тут же вернули должность.Шарлиз Терон и Ченнинг Татум исполнят главные роли в семейной комедии «Dance Parents», права на которую в конкуренции с другими мейджорами завоевала студия Universal. Режиссёрское кресло займёт Джонатан Левин, за драматургию отвечает Меган Моллой. Детали сюжета засекречены, но инсайдеры разузнали, что фильм расскажет о конкурсе юных танцоров, родители которых увлечены танцами не меньше своих детей. Терон и Татум отлично смотрятся в паре — актёры доказали это на церемонии вручения «Оскара» 2013 года, где станцевали вместе. Джимон Хонсу и Холли Берри получили главные роли в триллере «Red Card» — следующем проекте Джоэла Соусы, режиссёра скандального вестерна «Случайный выстрел», на съёмках которого Алек Болдуин застрелил оператора Галину Хатчинс. Сценарий написали Джордж Галло («Плохие парни», «Успеть до полуночи») и Ник Валлелонга («Зелёная книга»). Герой Хонсу — опытный рейнджер, который объединяет усилия со спецагентом под руководством представительницы ФБР (Берри): сообща герои противостоят торговцам людьми в Кении.
6 АВГУСТА

Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
В прокат выходит «Рыжая Соня» - новая экранизация фэнтезийной классики о храброй и сильной женщине, взявшей в руки меч, чтобы бороться против тирании. Когда-то она была одной из первых героинь, бросивших вызов миру, где безраздельно правили мужчины, и доказавших, что фэнтези и феминизм никак не конфликтуют. KNMN рассказывает о богатом историческом наследии, стоящем за фигурой девы-воительницы в книгах, комиксах и, наконец, фильмах
30 ИЮЛЯ

Цитата дня. Вайнона Райдер — о безответной любви к Аль Пачино: «Я была по уши влюблена, просто бросалась на него»
В недавнем интервью Elle Вайнона Райдер среди прочего призналась, что была безумно влюблена в Аль Пачино, когда ей было чуть за 20. Актёр, который старше Райдер на 31 год, её чувства отверг, но постарался сохранить с ней дружеские отношения. Райдер и Пачино работали вместе в середине 1990-х, репетируя «Ричарда III» на сцене (Аль в 1996-м снял об этом документальный фильм «В поисках Ричарда»), а в начале нулевых снова встретились на одной площадке, сыграв в сайфае Эндрю Никкола «Симона».Вайнона вспоминает, что в 1990-е всерьёз была увлечена Пачино — и призналась ему в этом: Я была без ума от Аль Пачино, когда мы работали вместе. Он был одержим кофе и водил меня по всему Нью-Йорку, в самые разные — и довольно странные — заведения, чтобы я попробовала разные сорта кофе. Мне было 22 или около того. И я ему говорю: «Знаешь, я люблю тебя. Я по уши в тебя влюблена». А он в ответ: «О нееееет, милая». Да, я ему говорила: «Чувак, я, блин, брошусь на тебя». Райдер также со смехом вспомнила эпизод, который случился через несколько лет после её признания: А потом, лет через десять, я увидела его девушку, которая младше меня! Вайнона, по-видимому, имеет в виду аргентинскую актрису Лусилу Солу, с которой Аль Пачино встречался с 2008-го по 2018-й. Аргентинка моложе голливудской звезды на 39 лет.Райдер отметила, что у них с Пачино сохранились приятельские отношения, и она до сих пор иногда играет с ним в покер.
26 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле
Pixar, легендарная студия, задавшая тренд на трехмерную анимацию, чувствует себя не очень хорошо: большая часть фильмов проваливается в прокате, в то время как всегда отстававшие конкуренты неожиданно добиваются феноменального успеха — «Кейпоп-охотницы на демонов» как самый свежий пример. В чем секрет? KNMN пробует разобраться
17 АВГУСТА

Розовый цвет, Выборг и вайб Юрия Деточкина в криминальной комедии «Геля»
15 АВГУСТА

Пушки, погони, большие деньги и усталый Эдди Мерфи в боевике «Ограбление»
11 АВГУСТА

Путеводная карта фильмов Вима Вендерса
14 АВГУСТА