На этих выходных у заокеанского зрителя есть возможность оценить художественный уровень следующих премьер: «Тепло наших тел» (постмодернистская и одновременно романтическая зомби-ревизия «Ромео и Джульетты»), «Неудержимый» (новый экшн с Сильвестром Сталлоне от ещё одной легенды жанра — Уолтера Хилла) и «Реальные парни» (пенсионерская криминальная комедия, достойная внимания из-за списка участвующих в ней актёров).
Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.
«ТЕПЛО НАШИХ ТЕЛ» Джонатана Левина
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 77% (топ-критики — 61%)
Мэри Ф. Полс, ТIME Magazine: Здесь так много умных сюжетных ходов и смешных моментов, которые стоит пересмотреть, что фильм тянет на зачисление в культовую классику, но на этом все его достоинства не заканчиваются.
Лиам Лэйси, Globe and Mail: Добродушная романтическая зомби-комедия, больше всего похожая на культурную версию «Сумерек».
Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Нам предлагают историю, где только 15 минут гарантируют настоящее наслаждение, а остальные 80 — представляют из себя весьма неровное развлечение.
Ричард Роупер, Chicago Sun-Times: Я практически влюбился в это кино. «Тепло наших тел» — динамичная, тонко срежиссированная, постапокалиптическая история любви с потрясающим чувством юмора и с невозмутимо романтическими и бескомпромиссно оптимистическими, гм, внутренностями.
Кайл Смит, New York Post: Не то чтобы я не одобрял романтические свидания с зомби. Я просто не люблю, когда мои мозги сжирает плохой сценарий.
Мириам Бэйл, New York Daily News: Искреннее неуклюжее очарование Холта и цветущая и пацанская Палмер обезоруживают аудиторию, которая знает эту историю наизусть.
Майкл О’Салливан, Washington Post: Поклонники «Ходячих мертвецов» проходят мимо, им здесь смотреть не на что.
«НЕУДЕРЖИМЫЙ» Уолтера Хилла
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 48% (топ-критики — 46%)
Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Насилие в «Неудержимом» неожиданное, сокрушительное и логичное. Не смеха ради. Оно выразительное, тревожное и заставляет чувствовать нас дискомфорт, как и должно быть в мире, где обитают такие персонажи.
Адам Грэм, Detroit News: Всё разнообразие тупых боевиков упаковано в один фильм, в котором иногда случайно упоминаются флэшки, чтобы вы были уверены, что сценарий не датирован 1986 годом.
Рене Родригес, Miami Herald: Если это и не новое слово в кинематографе, то, по крайней мере, «Неудержимый» напоминает нам о достоинствах жанра, который сегодня используется в основном в комедиях или сатире.
Марк Дженкинс, NPR: В сюжете нет ни одного сюрприза, а персонажи плоские даже по стандартам кино про крутых парней.
Том Руссо, Boston Globe: Просто режиссёр Уолтер Хилл использовал собственную формулу, освоенную в «48 часах».
Крис Нашавати, Entertainment Weekly: «Неудержимый» не пытается быть актуальным. Он делает вид, что мы до сих пор живём в 1986 году. И на протяжении 91 минуты это ему удаётся.
Ричард Роупер, Chicago Sun-Times: Это безмозглый боевик, в котором Сильвестру Сталлоне следовало сняться году эдак в 1985-м. Но в нём играет Сталлоне, которому скоро 70, и это... странно.
«РЕАЛЬНЫЕ ПАРНИ» Фишера Стивенса
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 36% (топ-критики — 43%)
Том Лонг, Detroit News: Смешно? Ну да, местами. Хорошо? Растяжимое понятие. Достойно ли это уровня этих трёх актёров? Ни в коем разе.
Энн Хорнэдэй, Washington Post: Степень успеха «Реальных парней» полностью зависит от Уокена, который заставляет всё вращаться вокруг себя без всяких видимых усилий.
Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: Не могу отрицать, что актёры уровня Пачино, Уокена и Аркина заслуживают лучший материал, но, право, видеть их вместе на экране так приятно, что у меня нет никакого желания придираться к фильму.
Билл Гудикунц, Arizona Republic: В финале Стивенс довольно мудро самоустраняется, отдавая все нити в руки своим старикам.
Питер Трэверс, Rolling Stone: Некоторым актёрам не нужен выдающийся материал. Хватает и удовольствия от актёрской компании. Так и Аль Пачино, Кристофер Уокен и Алан Аркин превращают заурядных «Реальных парней» в достойное развлечение.
Майкл Филлипс, Chicago Tribune: Аркину особенно сложно скрывать отсутствие энтузиазма от имеющегося материала. Некоторые взгляды, что он бросает на своих коллег, содержат секретный код, который следует расшифровывать так: «Ну, по крайней мере, я снимался в «Операции "Арго"».
Тай Бёрр, Boston Globe: Это как смотреть на своего голого дедушку в YouTube.
Точка обзора: премьеры США
На этих выходных у заокеанского зрителя есть возможность оценить художественный уровень следующих премьер: «Тепло наших тел» (постмодернистская и одновременно романтическая зомби-ревизия «Ромео и Джульетты»), «Неудержимый» (новый экшн с Сильвестром Сталлоне от ещё одной легенды жанра — Уолтера Хилла) и «Реальные парни» (пенсионерская криминальная комедия, достойная внимания из-за списка участвующих в ней актёров).
2 ФЕВРАЛЯ 2013

Далее по теме

Испытания веры, дьявольские сомнения и одержимость Иудой в хорроре «Ритуал»
В прокат выходит основанный на реальных событиях фильм об одном из самых длительных обрядов экзорцизма в американской истории. KNMN рассказывает, как Аль Пачино и Дэн Стивенс c Божьей помощью укрощают сатанинские силы
25 ИЮНЯ

Кадры дня. Издание Entertainment Weekly опубликовало большую промо-галерею «Супермена» Джеймса Ганна
Промо-кампания «Супермена» наконец-то (всего за месяц до премьеры) обрела черты, характерные для картин Джеймса Ганна. Издание Entertainment Weekly опубликовало целую галерею постановочных фото, на которых Дэвид Коренсвет (Супермен), Рэйчел Броснахэн (Лоис Лэйн), Николас Холт (Лекс Лютор) и сам Ганн позируют на фоне звёздного неба и видов Метрополиса, выполненных в старомодной комиксовой стилистике с отсылками к экспрессионизму. «Супермен» Джеймса Ганна станет первым фильмом главы «Боги и монстры» обновлённой киновселенной DC. Премьера состоится 9 июля 2025 года.
11 ИЮНЯ

Отказ дня. Кэти Бэйтс не получила роль в фильме из-за того, что режиссёр посчитал её поцелуй с партнёром недостаточно романтичным
В интервью Vanity Fair Кэти Бэйтс рассказала о проблемах, которые возникали у неё в карьере из-за «неголливудской» внешности. Бейтс совсем не была похожа на типичную звезду романтических фильмов, но в мелодраме «Фрэнки и Джонни» вполне могла бы сыграть — если бы не режиссёр Гарри Маршалл. Дело в том, что Бейтс с большим успехом исполняла главную роль во внебродвейской постановке «Фрэнки и Джонни в лунном свете», легшей в основу сценария фильма, но выяснилось, что у режиссёра киноверсии было чёткое представление о том, к чему привыкла театральная публика, и что ожидает увидеть кинозритель. Актриса призналась, что Маршалл не отдал ей роль, объяснив это тем, что не может представить её в качестве героини романтической истории: Он просто не мог позволить, чтобы люди увидели меня целующейся с кем-либо на экране. Я целуюсь с мужчиной на экране — это было бы неромантично. Впрочем, Маршалл не взял в свой фильм и Кеннета Уэлша — партнёра Бейтс по спектаклю (в той же роли на сцене появлялся ещё и Ф. Мюррей Абрахам). В итоге главные партии в картине 1991 года получили «подходящие» голливудские звёзды Мишель Пфайффер и Аль Пачино. И «Оскар», которого Кэти удостоилась в том же году за роль безумной поклонницы писателя в триллере «Мизери», не помог актрисе получить роль Фрэнки (а возможно, даже помешал). Бейтс отметила, что подобные ситуации преследовали её на протяжении практически всей карьеры — иногда они смущают актрису, но трагедией всей жизни она их, к счастью, не сделала. Однако были и случаи, вызвавшие у неё болезненную реакцию. Так, после фильма «Игры в полях Господних» (1991) журналист интервьюировал каст и в присутствии Бейтс задал Эйдану Куинну (он и Кэти сыграли в картине супружескую пару) такой вопрос: Если бы вы с Кэти поженились — насколько правдоподобно бы это выглядело? Ситуация глубоко ранила Бейтс — по словам актрисы, она «поднялась в другую комнату, заперлась там и рыдала, как в детском саду».
1 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо
Почти 40 лет за аниме «Акира» сохраняется статус шедевра, а вокруг opus magnum Кацухиро Отомо продолжают множиться мифы. По случаю выхода 4К-реставрации фильма в российский прокат KNMN решила разобраться, что же прячется под асфальтом футуристического города из такого уже привычного 2019-го
24 ИЮНЯ

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
26 ИЮНЯ

Испытания веры, дьявольские сомнения и одержимость Иудой в хорроре «Ритуал»
25 ИЮНЯ

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
26 ИЮНЯ