На этих выходных у заокеанского зрителя есть возможность оценить художественный уровень следующих премьер: «Тепло наших тел» (постмодернистская и одновременно романтическая зомби-ревизия «Ромео и Джульетты»), «Неудержимый» (новый экшн с Сильвестром Сталлоне от ещё одной легенды жанра — Уолтера Хилла) и «Реальные парни» (пенсионерская криминальная комедия, достойная внимания из-за списка участвующих в ней актёров).
Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.
«ТЕПЛО НАШИХ ТЕЛ» Джонатана Левина
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 77% (топ-критики — 61%)
Мэри Ф. Полс, ТIME Magazine: Здесь так много умных сюжетных ходов и смешных моментов, которые стоит пересмотреть, что фильм тянет на зачисление в культовую классику, но на этом все его достоинства не заканчиваются.
Лиам Лэйси, Globe and Mail: Добродушная романтическая зомби-комедия, больше всего похожая на культурную версию «Сумерек».
Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Нам предлагают историю, где только 15 минут гарантируют настоящее наслаждение, а остальные 80 — представляют из себя весьма неровное развлечение.
Ричард Роупер, Chicago Sun-Times: Я практически влюбился в это кино. «Тепло наших тел» — динамичная, тонко срежиссированная, постапокалиптическая история любви с потрясающим чувством юмора и с невозмутимо романтическими и бескомпромиссно оптимистическими, гм, внутренностями.
Кайл Смит, New York Post: Не то чтобы я не одобрял романтические свидания с зомби. Я просто не люблю, когда мои мозги сжирает плохой сценарий.
Мириам Бэйл, New York Daily News: Искреннее неуклюжее очарование Холта и цветущая и пацанская Палмер обезоруживают аудиторию, которая знает эту историю наизусть.
Майкл О’Салливан, Washington Post: Поклонники «Ходячих мертвецов» проходят мимо, им здесь смотреть не на что.
«НЕУДЕРЖИМЫЙ» Уолтера Хилла
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 48% (топ-критики — 46%)
Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Насилие в «Неудержимом» неожиданное, сокрушительное и логичное. Не смеха ради. Оно выразительное, тревожное и заставляет чувствовать нас дискомфорт, как и должно быть в мире, где обитают такие персонажи.
Адам Грэм, Detroit News: Всё разнообразие тупых боевиков упаковано в один фильм, в котором иногда случайно упоминаются флэшки, чтобы вы были уверены, что сценарий не датирован 1986 годом.
Рене Родригес, Miami Herald: Если это и не новое слово в кинематографе, то, по крайней мере, «Неудержимый» напоминает нам о достоинствах жанра, который сегодня используется в основном в комедиях или сатире.
Марк Дженкинс, NPR: В сюжете нет ни одного сюрприза, а персонажи плоские даже по стандартам кино про крутых парней.
Том Руссо, Boston Globe: Просто режиссёр Уолтер Хилл использовал собственную формулу, освоенную в «48 часах».
Крис Нашавати, Entertainment Weekly: «Неудержимый» не пытается быть актуальным. Он делает вид, что мы до сих пор живём в 1986 году. И на протяжении 91 минуты это ему удаётся.
Ричард Роупер, Chicago Sun-Times: Это безмозглый боевик, в котором Сильвестру Сталлоне следовало сняться году эдак в 1985-м. Но в нём играет Сталлоне, которому скоро 70, и это... странно.
«РЕАЛЬНЫЕ ПАРНИ» Фишера Стивенса
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 36% (топ-критики — 43%)
Том Лонг, Detroit News: Смешно? Ну да, местами. Хорошо? Растяжимое понятие. Достойно ли это уровня этих трёх актёров? Ни в коем разе.
Энн Хорнэдэй, Washington Post: Степень успеха «Реальных парней» полностью зависит от Уокена, который заставляет всё вращаться вокруг себя без всяких видимых усилий.
Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: Не могу отрицать, что актёры уровня Пачино, Уокена и Аркина заслуживают лучший материал, но, право, видеть их вместе на экране так приятно, что у меня нет никакого желания придираться к фильму.
Билл Гудикунц, Arizona Republic: В финале Стивенс довольно мудро самоустраняется, отдавая все нити в руки своим старикам.
Питер Трэверс, Rolling Stone: Некоторым актёрам не нужен выдающийся материал. Хватает и удовольствия от актёрской компании. Так и Аль Пачино, Кристофер Уокен и Алан Аркин превращают заурядных «Реальных парней» в достойное развлечение.
Майкл Филлипс, Chicago Tribune: Аркину особенно сложно скрывать отсутствие энтузиазма от имеющегося материала. Некоторые взгляды, что он бросает на своих коллег, содержат секретный код, который следует расшифровывать так: «Ну, по крайней мере, я снимался в «Операции "Арго"».
Тай Бёрр, Boston Globe: Это как смотреть на своего голого дедушку в YouTube.
Точка обзора: премьеры США
На этих выходных у заокеанского зрителя есть возможность оценить художественный уровень следующих премьер: «Тепло наших тел» (постмодернистская и одновременно романтическая зомби-ревизия «Ромео и Джульетты»), «Неудержимый» (новый экшн с Сильвестром Сталлоне от ещё одной легенды жанра — Уолтера Хилла) и «Реальные парни» (пенсионерская криминальная комедия, достойная внимания из-за списка участвующих в ней актёров).
2 ФЕВРАЛЯ 2013

Далее по теме

Цифра дня. 100-процентную пошлину поручил ввести Дональд Трамп на фильмы, снятые за пределами США
Дональд Трамп готов применить жёсткие меры, чтобы вернуть кинопроизводство на территорию Соединённых Штатов: он поручил Министерству торговли и торговому представителю США «начать процесс введения» 100-процентной пошлины на импорт фильмов, которые произведены за пределами страны. По сообщениям прессы, Трамп опирался на «план по спасению индустрии», над которым работал Джон Войт — один из президентских специальных представителей в Голливуде (наряду с Сильвестром Сталлоне и Мэлом Гибсоном). В социальной сети Truth Social президент США назвал производство фильмов за пределами Америки «угрозой национальной безопасности»: «Киноиндустрия в Америке УМИРАЕТ очень быстро. Другие страны предлагают всевозможные стимулы, выманивая наших режиссёров и студии с территории Соединённых Штатов. Голливуд и многие другие районы США пустеют. Это результат согласованных усилий других стран и, следовательно, угроза национальной безопасности. И это, в дополнение ко всему прочему, имеет отношение к идеологическим посылам и пропаганде! Поэтому я уполномочиваю Министерство торговли и торгового представителя Соединённых Штатов начать процесс введения 100-процентной пошлины на все поступающие в нашу страну фильмы, произведённые за рубежом. МЫ ХОТИМ ФИЛЬМЫ, СНОВА ПРОИЗВЕДЁННЫЕ В АМЕРИКЕ!» Позже Трамп заявил прессе: «Другие страны крадут кинопроизводственный потенциал Соединённых Штатов. Я поинтересовался у кое-каких людей, что они думают по этому поводу. За последнюю неделю я провёл очень серьёзное исследование и пришёл к выводу, что мы сейчас снимаем очень мало фильмов. Голливуд разрушается. Там сейчас крайне некомпетентный губернатор, который позволил такому случиться. И я не просто обвиняю другие страны, я конкретно обвиняю многие из этих стран в том, что они украли нашу киноиндустрию. Если снимать фильмы на территории США не хотят, то мы должны ввести пошлину ну фильмы, которые ввозятся в страну. Дело ещё и в том, что правительства [других стран] вкладывают [в кинопроизводство] большие деньги. Финансово поддерживают. И это в определённом смысле является угрозой для нашей страны». Реакция деятелей киноиндустрии (пока в основном анонимная) не заставила себя ждать. Один из британских продюсеров-ветеранов, который предпочёл не называть своё имя, дал комментарий сайту Deadline (напомним, что на студиях Великобритании на протяжении многих лет снимаются большие голливудские проекты — например, эпизоды франшиз «Звёздные войны» и «Миссия невыполнима» и, конечно же, копродукционная бондиана): «Это безумие. Выходит, теперь американские фильмы позволено снимать только американским компаниям? Джеймс Кэмерон больше не сможет снимать “Аватар” по всему миру? И кто будет оплачивать эти пошлины? Если это ведущие независимые дистрибьюторы, то все они окажутся в проигрыше». Французский дистрибьютор с многолетним опытом работы высказался о Трампе и его решении ещё резче: «Он скорее убьёт киноиндустрию США, поскольку это [решение] лишь увеличит стоимость американских фильмов, которые и так не слишком хорошо продавались на международном рынке. Создание стимула для производства фильмов в США требует более умного подхода, но я не уверен, что у него на это хватит интеллекта». А вот один из ведущих американских дистрибьюторов попытался найти в инициативе Трампа что-то потенциально полезное (отметив, правда, и неточность формулировок, не позволяющую сконцентрироваться на сути вопроса): «Остаётся надеяться, что это стимулирует отчаянно необходимое увеличение налоговых льгот в США, и оно будет реализовано как можно скорее». Собственно, за налоговыми льготами американские студии и охотятся по всему миру — в других странах производство фильмов обходится дешевле, создание рабочих мест в съёмочный период делает процесс взаимовыгодным.
5 МАЯ

Хоррор дня. Продюсеры франшиз «Сумерки» и «Улыбка» готовят хоррор-трилогию с Томасин МакКензи
Звезда «Прошлой ночью в Сохо» Томасин МакКензи сыграет одну из главных ролей в хорроре «Правило трёх» (The Rule of Three) — экранизации одноимённого романа Сэма Рипли. Компанию Томасин на съёмочной площадке составит Кэти Дуглас из фильма ужасов «Кровавый урожай», который выйдет в российский прокат 19 июня. В компании Temple Hill Entertainment, известной по успешным франшизам «Сумерки» и «Улыбка», рассматривают «Правило трёх» как первую часть потенциальной трилогии. Поставит фильм режиссёр хоррор-комедии «Соус» Джеймс Родэй. За адаптацию отвечают он же и Тодд Хартан. Главная героиня истории — девушка по имени Эми (Дуглас), над чьей семьёй висит проклятие: каждые три года загадочным образом кто-то из её родных погибает. Когда смерть добирается до родителей Эми, она понимает, что через три года наступит и её черёд. Заручившись помощью своей лучшей подруги Лиззи (МакКензи), героиня пытается найти способ победить проклятие.
29 АПРЕЛЯ

Кастинг дня. Майлз Теллер в олимпийской мелодраме, Орландо Блум у Вернера Херцога и др.
Сотрудничество Майлза Теллера и студии Paramount после суперхита «Топ Ган: Мэверик» продолжится спортивной мелодрамой «Зимние игры» (Winter Games). В картине Пола Доунза Колайццо Теллер изобразит проблемного хоккеиста, закрутившего на Олимпийских играх роман с лыжницей, претендующей на пьедестал. Трудная любовь может спасти его от саморазрушения, но, скорее всего, лишь ценой её олимпийской медали. Звезда «Сёгуна» Анна Саваи прописалась в касте боевика режиссёра «Взрывной блондинки» и «Каскадёров» Дэвида Литча и Amazon MGM Studios «Как ограбить банк» (How to Rob a Bank). Обладательница «Золотого глобуса» и «Эмми» составит компанию Николасу Холту и Питу Дэвидсону. Сюжет держится в секрете, но по названию фильма нетрудно догадаться, что нас ждёт. Орландо Блум и Донал Глисон присоединятся к Кейт и Руни Мара на площадке фильма Вернера Херцога «Bucking Fastard». Сёстры Мара сыграют близняшек Джин и Джоан Холбрук, которые так близки, что не только одинаково одеваются, но и говорят в унисон, влюблены в одного и того же парня и даже видят одни и те же сны. Одержимые поисками утопической земли, где царит гармония и возможна настоящая любовь, сёстры начинают рыть тоннель в горах. Херцог заявил, что фильм станет завершающей частью трилогии, которая началась 1982 году картиной «Фицкарральдо» и продолжилась в 2005-м документальной лентой «Человек гризли». Эмма Маки утверждена на роль Джадис (Белой Колдуньи) в новых «Хрониках Нарнии», которые поставит для Netflix Грета Гервиг. Ранее на роли в экранизации подписались Дэниэл Крэйг (он сыграет злого волшебника дядю Эндрю из книги «Племянник чародея») и Мэрил Стрип, которая озвучит Льва Нарнии Аслана (Львицу Аслан?). Ранее на роль Джадис претендовала певица Charli XCX. Премьера первого фильма состоится 26 ноября 2026 года. У Гервиг контракт на постановку первой части и второй (если первая окажется успешной). Джесси Племонс получил роль молодого Плутарха Хевенсби в приквеле «Голодных игр» — «Голодные игры: Рассвет Жатвы». Напомним, что в сиквеле «И вспыхнет пламя» и двух частях «Сойки-пересмешницы» Плутарха сыграл Филип Сеймур Хоффман. В «Рассвете Жатвы» молодой Хеймитч Эбернети (Джозеф Зэйда) выиграет 50-е Голодные игры. В фильме также сыграют Уитни Пик и Маккенна Грейс. Поставит приквел штатный режиссёр франшизы Фрэнсис Лоуренс.
28 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем
6 МАЯ

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера
5 МАЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ