В широком североамериканском прокате в последний январский уикенд стартуют три фильма, к которым критика оказалась весьма немилосердна: «Охотники на ведьм 3D» (первый голливудский опыт режиссёра «Операции „Мёртвый снег“» Томми Виркола, осуществлённый под продюсерским надзором Уилла Феррелла и его друга МакКея), нео-нуар «Паркер» от уважаемого режиссёра Тейлора Хэкфорда («Адвокат дьявола», «Рэй») и кинокапустник «Муви 43». В ограниченном прокате зрителям предлагают узнать о том, что «В финале Джон умрёт».
Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.
«ОХОТНИКИ НА ВЕДЬМ 3D» Томми Виркола
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 14% (топ-критики — 8%)
Роджер Мур, Movie Nation: Они пытались изготовить «Добро пожаловать в Zомбилэнд» про охотников на ведьм, набитый нецензурщиной «Ван Хельсинг», приправленный комическими анахронизмами, но это не сработало.
Роберт Эйбл, Los Angeles Times: Сколько бы сил не было потрачено на обновление старой сказки, нет даже намёка на оригинальность в том, как Виркола воплощает извращённые фантазии, взлелеянные братьями Гримм, двумя самыми жестокими рассказчиками своего времени.
Питер Хауэлл, Toronto Star: Фильм недостаточно забавный для комедии и нестрашный для хоррора, но до смешного устарелый.
Том Руссо, Boston Globe: Виркола наполняет «Охотников на ведьм 3D» такой легкомысленной развязностью, что к финалу кино окончательно превращается в сумбурную фанатскую забаву. Нелепую, конечно, но забаву.
«ПАРКЕР» Тейлора Хэкфорда
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 35% (топ-критики — 35%)
Конни Огли, Miami Herald: Мастерство и ум, с которыми сделан этот фильм, ставят его значительно выше таких утомительных экшнов, как «Возвращение героя» с Арнольдом Шварценеггером.
Лу Люменик, New York Post: «Паркера» следует смотреть в основном из-за Стэтема, который непринуждённо крут и превосходен не только в рукопашном бою, но и во владении некоторыми совершенно неожиданными видами оружия.
Питер Трэверс, Rolling Stone: Типичный боевик, сделанный на определённом уровне, как будто большего от него никто и не ожидал. А я ожидал, как и все поклонники Уэстлейка. Этот «Паркер» — плевок в наш коллективный взгляд.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: В мире раскаченных, напряжённых звёзд боевиков, Стэтем — один из немногих, кто действительно похож на настоящего человека действия. Как Паркер, он просто делает свою работу. А потом идёт дальше.
«МУВИ 43» Бретта Ратнера, Питера Фаррелли и десяти других режиссёров
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 6% (топ-критики — 8%)
Джо Лейдон, Variety: На некоторые фильмы надо писать рецензии, о некоторых надо просто предупреждать. «Муви 43» сейчас демонстрируется в кинотеатрах и многочисленных драйв-инах. Будьте бдительны.
Ричард Броуди, New Yorker: Смертельно скучный, несмешной, оскорбительный и до неприличия топорный.
Дэвид Эделстайн, New York Magazine: Фаррелли и его брат — мои герои в жанре невзыскательной комедии, но «Муви 43» — это какая-то самодеятельность.
Ричард Роупер, Chicago Sun-Times: «Муви 43» — это «Гражданин Кейн» среди самых ужасных фильмов.
«В ФИНАЛЕ ДЖОН УМРЁТ» Дона Коскарелли
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 55% (топ-критики — 50%)
Эндрю О’Хэир, Salon.com: Возможно, самый лёгкий и поэтичный фильм Коскарелли, который снабжён изменчивым настроением и тонко сбалансирован юмором, хоррором и спрятанным подлинным очарованием.
Джеймс Берардинелли, ReelViews: Это один из тех фильмов, которые стоит сразу снабжать меткой «культовая классика». Любопытный провал, который следует смотреть исключительно поэтому. Вроде как стоит. Хотя на самом деле — нет.
Скотт Тобиас, NPR: Как только сочные анекдоты вплетаются в повествование, фильм становится запутанным и громким, повышая градус странности, но не сильно стараясь объяснить что-либо.
Дана Стивенс, Slate: «В финале Джон умрёт» забавен в своём неортодоксальном методе — сборная солянка из научной фантастики, чёрной комедии и боевика с тревожными и жуткими визуальными гэгами, которые постоянно напоминают об «Обеде нагишом» Дэвида Кроненберга.
Точка обзора: премьеры США
В широком североамериканском прокате в последний январский уикенд стартуют три фильма, к которым критика оказалась весьма немилосердна: «Охотники на ведьм 3D» (первый голливудский опыт режиссёра «Операции „Мёртвый снег“» Томми Виркола, осуществлённый под продюсерским надзором Уилла Феррелла и его друга МакКея), нео-нуар «Паркер» от уважаемого режиссёра Тейлора Хэкфорда («Адвокат дьявола», «Рэй») и кинокапустник «Муви 43». В ограниченном прокате зрителям предлагают узнать о том, что «В финале Джон умрёт».
27 ЯНВАРЯ 2013

Далее по теме

Красота и отвага: К юбилею Шарлиз Терон
В день пятидесятилетия прекрасной актрисы и сногсшибательно красивой женщины KNMN вспоминает все этапы её карьеры. Разумеется, не чураясь мейлгейза и больше фиксируясь на малоизвестных картинах, но не забывая и о других её достижениях
7 АВГУСТА

Закрытие дня. Netflix не станет продлевать сериал с Арнольдом Шварценеггером «ФУБАР» на третий сезон
Шпионский экшен с Арнольдом Шварценеггером и Моникой Барбаро «ФУБАР» закрыли после двух сезонов. Netflix решил не продлевать шоу, которое начало сдавать позиции: второй сезон не оправдал надежд стриминга. Продолжение, вышедшее спустя два года после первого сезона, едва сумело зацепиться за первую десятку самых рейтинговых англоязычных сериалов Netflix, замкнув топ с 2,2 млн просмотров за четыре дня (для сравнения: у первого сезона за премьерный уикенд было 11 миллионов просмотров). По итогам первой недели второй сезон поднялся в топе на 7 строчку с 3,3 млн просмотров, но спустя ещё пару недель снова скатился на 10 позицию (1,8 млн просмотров за третью неделю), а затем вылетел из топ-10. Увы, второму сезону не помогла даже романтическая интрига: к актёрскому ансамблю присоединилась Кэрри-Энн Мосс в роли сотрудницы Штази Греты Нельзо — женщины из бурного прошлого Люка Бруннера (Шварценеггер). Закрытие «ФУБАР» — редкое в 2025-м событие для Netflix: в этом году стриминг куда чаще продлевает, чем закрывает. Участь сериала с Арнольдом разделили «Рекрут» (любопытно, что он тоже шпионский и тоже закрыт после второго сезона), а также комедийно-политический детектив «Резиденция» и медицинское шоу «Пульс» (оба после первого сезона). Тем временем продлены уже около двух десятков сериалов.
2 АВГУСТА

Сценарист дня. Создатель «Острых козырьков» Стивен Найт напишет сценарий нового фильма о Джеймсе Бонде
26-й фильм о Джеймсе Бонде обзавёлся сценаристом: новые приключения для агента 007 придумает британец Стивен Найт, создатель сериалов «Острые козырьки» и «Табу». Напомним, что режиссёрское кресло займёт постановщик «Дюны» Дени Вильнёв. У 65-летнего Найта богатый послужной список: помимо «Острых козырьков» и «Табу», он отвечал за драматургию в «Пороке на экспорт» Дэвида Кроненберга, «Союзниках» Роберта Земекиса и байопиках «Спенсер» и «Мария» Пабло Ларраина, а сам поставил по собственным сценариям картины «Эффект колибри», «Лок» и «Море соблазна». Известно, что в Amazon планируют выпустить новый фильм об агенте 007 на экраны в 2028 году: судя по всему, непосредственно к съёмочному процессу Вильнёв сможет приступить лишь в 2027-м, поскольку большую часть 2026-го будет занят постпродакшеном сайфая «Дюна: Часть третья». Нового Бонда пока не выбрали, и букмекеры продолжают принимать ставки: фавориты на сегодняшний день — Аарон Тейлор-Джонсон, Каллум Тёрнер и Тео Джеймс (а также Генри Кавилл, но вряд ли 42-летний Ведьмак и Супермен подойдёт по возрасту). Однако есть информация, что в Amazon предпочтут исполнителя помоложе и рассматривают в качестве кандидатов Джейкоба Элорди, Харриса Дикинсона и Тома Холланда — всем троим ещё нет тридцати.
1 АВГУСТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Путеводная карта фильмов Вима Вендерса
14 августа исполнилось 80 лет человеку, с чьим именем ассоциируется образ дороги. В честь такой крупной даты KNMN рассказывает о странах и городах, которые посетили герои фильмов Вендерса, а также очерчивает маршруты в его картинах
14 АВГУСТА

Розовый цвет, Выборг и вайб Юрия Деточкина в криминальной комедии «Геля»
15 АВГУСТА

Пушки, погони, большие деньги и усталый Эдди Мерфи в боевике «Ограбление»
11 АВГУСТА

Мир открывается тому, кто идёт пешком. Герои-путешественники в фильмах Вернера Херцога
12 АВГУСТА