На этой неделе в американский широкий прокат вышли: «Заложница 2» (сиквел успешного боевика с Лиамом Нисоном четырехлетней давности) и «Франкенвини» (возвращение Тима Бёртона в жанровое лоно анимационное хоррора). В ограниченном прокате стартовали: «Газетчик» (новый фильм Ли Дэниелса с неожиданной Николь Кидман) и «Как по маслу» (художественная экранизация поговорки «кашу маслом не испортишь»).
Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.
«ЗАЛОЖНИЦА 2» Оливье Мегатона
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 20% (топ-критики — 30%)
Энн Хорнедэй, Washington Post: Сиквел настолько же топорен, неуклюж, нелеп и смехотворен, насколько оригинал был точен, крут и ловок.
Адам Грэм, Detroit News: Единственное, что в продолжении остаётся неизменным, — это то, что герой Нисона действительно любит колотить албанцев.
Джон Андерсон, Wall Street Journal: Рекламисты, продвигающие это кино, скажут, что это захватывающий адреналиновый аттракцион. Но всё могло бы быть куда лучше.
Рафер Гасман, Newsday: «Заложница 2» — практически полная чушь. Злодеи здесь такие глупые и медлительные, что смотреть, как разбирается с ними Миллс (Лиам Нисон), не доставляет никакого удовольствия.
«ФРАНКЕНВИНИ» Тима Бёртона
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 85% (топ-критики — 85%)
Майкл О’Салливан, Washington Post: Сделанный так, чтобы понравиться разборчивым взрослым и детям, тем, что постарше, этот великолепный, чёрно-белый мультфильм — свежее, умное и нежное любовное послание классическим фильмам ужасов.
Том Лонг, Detroit News: Возможно, «Франкенвини» — всего лишь свихнувшийся хоррор-мульт, но это жутко хороший свихнувшийся хоррор-мульт. Можно сказать, пугающе хороший.
Эми Бьянколли, San Francisco Chronicle: Это великое кино, прекрасное развлечение, визуальное пиршество для фанатов мутноглазого Бёртона и чудаковатое, извращённое напоминание, каким сумасбродным может быть кино с PG-рейтингом.
Бетси Шарки, Los Angeles Times: Бёртон хочет поблагодарить своим фильмом стольких авторов фильмов ужасов, что кино просто трещит по швам от цитат.
«ГАЗЕТЧИК» Ли Дэниелса
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 41% (топ-критики — 55%)
Кайл Смит, New York Post: «Газетчик» не может решить, что же он за кино — несмешная секс-комедия, вялая детективная история или жалкая расовая драма, — потому решил быть всем сразу.
Клодия Пюиг, USA Today: Умелая адаптация романа Пита Декстера 1996 года, ещё более волнующая, чем книга. Южный готический нуар-триллер с восхитительным актёрским ансамблем.
Питер Трэверс, Rolling Stone: Этот знойный бардак был освистан каннскими снобами, но отрицать его языческую энергию невозможно.
Рекс Рид, New York Observer: Чувство неловкости возникнет у вас достаточно быстро, а к концу вам отчаянно захочется помыться.
«КАК ПО МАСЛУ» Джима Филда Смита
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 35% (топ-критики — 26%)
Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: 90-минутный хронометраж кажется раздутым, и хотя ясно, что перед нами комедия, трудно определить, куда бьёт прописанная здесь сатира, да и смеяться особо не над чем.
Рекс Рид, New York Observer: Первый фильм в истории, которому удаётся показать Хью Джекмана омерзительным.
Шерри Линден, Los Angeles Times: Учитывая суммарный талант участников этой диверсии, невозможно поверить, что нельзя было сделать лучше.
Точка обзора: премьеры США
На этой неделе в американский широкий прокат вышли: «Заложница 2» (сиквел успешного боевика с Лиамом Нисоном четырехлетней давности) и «Франкенвини» (возвращение Тима Бёртона в жанровое лоно анимационное хоррора). В ограниченном прокате стартовали: «Газетчик» (новый фильм Ли Дэниелса с неожиданной Николь Кидман) и «Как по маслу» (художественная экранизация поговорки «кашу маслом не испортишь»).
6 ОКТЯБРЯ 2012

Далее по теме

Иск дня. Кейт Бекинсейл, получившая травмы на съёмках боевика «Досье “Чёрная канарейка”», подала в суд на продюсеров
Продюсерам экшен-триллера «Досье "Чёрная канарейка"» придётся отвечать в суде за то, что они не создали надлежащие условия на съёмочной площадке для главной звезды фильма — Кейт Бекинсейл. В итоге актриса, получившая в процессе съёмок несколько повреждений (одно из них оказалось серьёзным), подала иск против компании Anton. The Guardian сообщает, что на съёмках фильма, которые стартовали в сентябре 2022 года и прошли в Хорватии, Бекинсейл получила разрыв мениска в левом колене после того, как её бросили в стену в одной из экшен-сцен. Также актриса получила целый ряд других травм — по её словам, это произошло из-за отсутствия надлежащей поддержки и тренинга, а также изнурительной переработки (иногда ей приходилось сниматься по 15 часов в сутки). Бекинсейл в иске также отметила, что ей не предоставили тренажёры, необходимые для поддержания физической формы, и вынуждали выполнять трюки, несмотря на полученные повреждения. Кроме того, актриса заявила, что её дублёршу, получившую травму, заменили женщиной, которая даже не имела каскадёрской подготовки — она просто была подругой координатора трюков. Изначально иск был подан анонимно ещё в 2024 году, но теперь в документах фигурирует имя Кейт Бекинсейл (по-видимому, сторонам не удалось договориться в досудебном порядке). Одним из ответчиков выступает продюсер Джон Зойс. Любопытно, что в личной переписке с представительницей Бекинсейл Шани Розенцвейг он признал правомерность претензий актрисы, оправдываясь тем, что компании приходилось работать в неприемлемо высоком темпе, из-за чего съёмочные дни были перегружены. В «Досье "Чёрная канарейка"» Кейт Бекинсейл сыграла бывшую оперативницу ЦРУ, которой, чтобы спасти мужа, приходится выполнять задания похитивших его злоумышленников. Фильм поставил режиссёр «Заложницы» Пьер Морель, а компанию Бекинсейл на съёмочной площадке составили Руперт Френд, Саффрон Берроуз и Рэй Стивенсон.
16 ИЮНЯ

Комикс дня. Джеймс Ганн сообщил, что Мэтт Ривз завершит работу над сценарием «Бэтмена 2» «в ближайшее время»
В интервью Entertainment Weekly генеральный содиректор DC Studios Джеймс Ганн среди прочего обновил информацию о «Бэтмене 2» Мэтта Ривза с Робертом Паттинсоном. Сиквел, который уже практически превратился в долгострой (Паттинсон даже успел пошутить по этому поводу), всё-таки состоится: Ганн заявил, что Ривз близок к тому, что поставить точку в сценарии. Глава DC Studios развеял слухи о том, что с «Бэтменом» Ривза/Паттинсона можно распрощаться: То, что делает Мэтт, по-прежнему очень важно, кто бы ни говорил обратное. Мы рассчитываем увидеть сценарий в ближайшее время, жду его с нетерпением. «Бэтмен» Ривза увидел свет в 2022 году. Премьера «Бэтмена 2» должна состояться 1 октября 2027 года — через 5 после выхода первого фильма. В бэтмениане Кристофера Нолана вторая часть — «Тёмный рыцарь» (2008) — была выпущена через три года после первой, «Бэтмен: Начало» (2005). Между «Бэтменом» (1989) Тима Бёртона и сиквелом «Бэтмен возвращается» (1992) тоже прошло три года, а в Снайдерверсе первый и второй фильмы с Бэтменом вообще вышли один за другим, в 2016-м и 2017-м. Кроме того, Ганн заявил, что уже пишется сценарий новой «Чудо-женщины», уточнив, что полнометражный сольный фильм не будет иметь отношения к ранее анонсированному сериалу про амазонок «Потерянный рай», работа над которым «продвигается медленно, но всё-таки продвигается». Глава DC Studios не сообщил, кто именно занимается сценарием полного метра. Претенденток на роль Дианы студия тоже пока не называет (если они вообще есть). Напомним, что Ганн в конце 2022 года решил свернуть производство триквела «Чудо-женщины» с Галь Гадот, сжигая последние мосты между новой киновселенной DC и Снайдерверсом.
12 ИЮНЯ

Воспоминание дня. На съёмках драмы «Мандерлей» Ларс фон Триер оскорблял отца Брайс Даллас Ховард, чтобы та разозлилась
В интервью британской The Times Брайс Даллас Ховард вспомнила об инциденте с Ларсом фон Триером на съёмках картины «Мандерлей». До полномасштабной вражды, как это было у датчанина с Бьорк на площадке «Танцующей в темноте», конечно дело не дошло, но свою конфликтную ситуацию Ховард всё же получила. Ховард сообщила, что фон Триер организовал для неё стрессовую ситуацию чуть ли не в первый же день съёмок. Как только Брайс прибыла на съёмочную площадку, датчанин, чтобы увидеть молодую актрису рассерженной, тут же принялся оскорбительно высказываться о её отце, режиссёре «Игр разума» и «Кода да Винчи» Роне Ховарде. Но Брайс оказалась крепким орешком: Он начал оскорблять меня: «Твой отец — ужасный режиссёр». Я спросила его: «Ларс, чего ты добиваешься?» Он ответил: «Хочу увидеть твоё сердитое лицо. Я ещё не знаю, как оно выглядит». Но оскорбления в адрес Рона Ховарда фон Триеру достичь цели не помогли, поэтому он прибег к более грубому методу — выплеснул актрисе в лицо стакан воды. Брайс в долгу не осталась: Я тоже плеснула ему водой в лицо. Он спросил: «Зачем ты это сделала?» А потом встал и ушёл. Таким оказалось моё знакомство с методом Ларса фон Триера, но кончилось это не тем, что я ушла в свою комнату и разревелась. Нет, я была в каком-то смысле восхищена. «Мандерлей» (2005) — вторая часть незавершённой трилогии фон Триера «США — страна возможностей». Съёмки картины, по меркам фильмографии датчанина, были не самыми сложными в эмоциональном плане: с Брайс Даллас Ховард, например, режиссёр в итоге нашёл общий язык. Однако трудностей хватало. Так, Джон К. Райли покинул проект из-за того, что на съёмочной площадке был убит осёл. Джеймс Каан наотрез отказался от работы в картине, когда прочёл сценарий — будучи консерватором и патриотом, он посчитал историю слишком антиамериканской (его заменил Уиллем Дефо). Наконец, Николь Кидман, сыгравшая главную героиню в «Догвилле» (первой части трилогии), не смогла вернуться к роли из-за занятости в других проектах — ей на смену и пришла Ховард.
9 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Вымышленный Ближний восток и наследие плутократа в «Финикийской схеме» Уэса Андерсона
В сети доступен новый фильм мастера эксцентричных ансамблевых комедий с присущей для него россыпью узнаваемых лиц в кадре. KNMN отслеживает, как развивается кондитерский визуальный стиль киноавтора и меняются его детально выстроенные миры
23 ИЮНЯ, 14:58

Гигантские черви, призраки и проклятые деревни в «Дандадан: Злой глаз»
20 ИЮНЯ

Наемник с мечом и мстящая девочка в экшене «Слепой меч. Око за око»
20 ИЮНЯ

Любовный треугольник, транзакции, разум и чувства в «Материалистке»
19 ИЮНЯ