На этой неделе в американский широкий прокат вышли: «Петля времени» (научно-фантастическая драма Райана Джонсона), «Монстры на каникулах» (анимационное собрание злодеев) и «Обучение полетам» (социальная драма о школьных буднях). В ограниченном прокате стартовал «Идеальный голос» (удалой мюзикл с песнями и плясками).
Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.
«ПЕТЛЯ ВРЕМЕНИ» Райана Джонсона
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 93% (топ-критики — 95%)
Рене Родригес, Miami Herald: Это захватывающий, исключительно хорошо сделанный футуристический триллер, в котором к тому же есть достоверные штрихи и вдохновляющие идеи.
Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Джонсон многого не объясняет, но его объяснений хватает, чтобы понять, как два человека могут быть одной личностью и как поступки молодой «версии» протагониста в реальном времени могут отпечататься в памяти у старой.
Энн Хорнедэй, Washington Post: Возможно, сначала это похоже на бегство в субжанр о путешествиях во времени вроде «Терминатора», но в конечном итоге картина оказывается полна ветхозаветной силы и ярости.
Питер Хоулетт, Toronto Star: Хороший щелчок по носу всем фильмам про путешествия во времени.
«МОНСТРЫ НА КАНИКУЛАХ» Геннадия Тартаковского
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 42% (топ-критики — 39%)
Майкл О’Салливан, Washington Post: «Монстры на каникулах» могут предложить идеальное развлечение на тему Хэллоуина для юных зрителей, но набор приятностей для их пап и мам здесь невелик.
Рафер Гузман, Newsday: Больше всего это похоже на собрание шуток, не связанных одним сюжетом.
Брюс Демара, Toronto Star: Динамичная, забавная и жутко изобретательная анимационная сказка, в которой запаса шуток и сердечности хватит на любую аудиторию.
Эми Бьянколли, San Francisco Chronicle: Милое бестолковое кино, пусть даже сюжет абсолютно ни о чём.
«ОБУЧЕНИЕ ПОЛЕТАМ» Дэниела Барнза
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 34% (топ-критики — 18%)
Конни Огли, Miami Herald: Американцы отчаянно нуждаются в дискуссиях о состоянии государственного образования, но «Обучение полетам» делает это слишком неловко, чтобы быть полезным или интересным.
Том Лонг, Detroit News: Барнз местами перебарщивает с сахаром, но очевидно, что у фильма есть ясный и чёткий посыл.
Питер Рейнер, Christian Science Monitor: Фильмы, задающие острые социальные вопросы, могут сильно влиять на ситуацию. Именно поэтому к «Обучение полетам», бьющему по многим болевым точкам, следует относиться серьёзно и серьёзно критиковать — на его же собственных условиях.
Энн Хорнедэй, Washington Post: У картины такой назидательный тон, что вместо появления духоподъёмных чувств зрителю будет казаться, что он на уроке.
«ИДЕАЛЬНЫЙ ГОЛОС» Джейсона Мура
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 73% (топ-критики — 79%)
Адам Грэм, Detroit News: «Идеальный голос» не старается выглядеть серьёзнее, чем он есть, и до краёв наполнен весельем, превозносящим и прославляющим свою тематику.
Майкл О’Салливан, Washington Post: Одно критическое замечание: соревнования акапельных хоров — развлечение удивительное и одновременно нелепое. Но кино выбирает верный баланс между двумя этими крайностями.
Конни Огли, Miami Herald: Если вы не улыбнётесь к финалу этого лёгкого и забавного хита, считайте, что вы сухарь.
Эми Бьянколли, San Francisco Chronicle: «Идеальный голос» — это заряд позитива, где шквал мелодичного сахарного веселья сбалансирован колким чувством юмора.
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле