На этой неделе в американский широкий прокат вышел фильм «Вспомнить всё» (римейк-перезагрузка классики Пола Верховена в исполнении мужа Кейт Бекинсейл). В ограниченном прокате стартовали: «360» (сюжетная многоходовка от Фернанду Мейреллиша) и «Селеста и Джесси навеки» («независимая» драмедия).
Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.
«ВСПОМНИТЬ ВСЁ» Лена Уайзмана
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 32% (топ-критики — 24%)
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Спецэффекты выглядят превосходно, но стоит ли об этом говорить, когда любой старшеклассник сейчас способен лепить монстров на своём лэптопе? Какой, вообще, фильм в наше время можно пожурить за плохие спецэффекты?
Кайл Смит, New York Post: Весь фильм думал: «В 1990 году меня бы такое кино приятно удивило».
Джен Чейни, Washington Post: Хотя идеи пророческой книги Филипа Дика реализованы здесь не на сто процентов, эта версия всё равно много лучше верховенской.
Том Лонг, Detroit News: Если испытываете страсть к простецкому адреналиновому зрелищу, можете остаться довольным.
Эми Бьянколли, San Francisco Chronicle: Даже имея в активе великолепно сконструированные и показанные городские ландшафты и экшн в режиме нон-стоп, новая версия «Вспомнить всё» весьма неубедительна: безжизненная, душная, безликая и абсолютно без чувства юмора. И даже не важно, есть там проститутка с тремя сиськами или нет.
«360» Фернанду Мейреллиша
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 26% (топ-критики — 13%)
Кайл Смит, New York Post: «360» поможет расширить наши знания о мучительных и разочаровывающих совокуплениях и страстном созерцании в разных концах света, но этой в высшей степени изобретательной истории о потерянной страсти отчаянно не хватает правдоподобия и живых эмоций.
Манола Даргис, New York Times: Мистер Морган написал сценарии к нескольким хорошим фильмам (я сейчас в первую очередь о «Королеве»), а мистер Мейреллиш приобрёл армию поклонников своим нео-эксплуатэйшном «Город бога». Мы никогда не узнаем, что с «360» пошло не так и с самого ли начало вся эта затея выглядела такой неинтересной и поверхностной.
Рик Гроэн, Globe and Mail: Удивительно, что задокументировать эту банальность собралось такое большое количество сверхталантливого люда.
Шерри Линден, Los Angeles Times: Со своей интернациональной подборкой, по большей части, двухмерных персонажей и схематически прописанными идеями об адюльтере, капитализме, зависимости и сексе, «360» — перегруженная и тоскливая солянка.
Элла Тейлор, NPR: На экране — унылое зрелище, большие звёзды и всё.
«СЕЛЕСТА И ДЖЕССИ НАВЕКИ» Ли Толанда Кригера
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 80% (топ-критики — 72%)
Клаудия Пюиг, USA Today: Самая неожиданная, неброская и искренняя романтическая комедия этого лета.
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Чем больше я слушал эти разговоры двух приятных персонажей, тем больше думал о неуловимой разнице между по-настоящему умными диалогами и пустой болтовнёй перед камерой.
Лу Луменик, New York Post: Возможно, у фильма есть проблемы с правдоподобностью, но колкий бенефис Джонс прорывает толстый слой экранной патоки.
Кейт Тейлор, Globe and Mail: Хотя режиссёр Ли Толанд Кригер отчаянно пытается держаться комедийной колеи, от своих актёром поддержки ему не будет: те уверенно уводят фильм к пропитанному «независимым» духом финалу.
Точка обзора: премьеры США
На этой неделе в американский широкий прокат вышел фильм «Вспомнить всё» (римейк-перезагрузка классики Пола Верховена в исполнении мужа Кейт Бекинсейл). В ограниченном прокате стартовали: «360» (сюжетная многоходовка от Фернанду Мейреллиша) и «Селеста и Джесси навеки» («независимая» драмедия).
4 АВГУСТА 2012

Далее по теме

Цифра дня. На 283% выросло количество минут просмотров фильма «Конклав» после смерти папы римского Франциска
Зрительский интерес к драме «Конклав» резко вырос после смерти папы римского Франциска. Понтифик скончался в возрасте 88 лет 21 апреля. Всего за сутки количество минут просмотров картины о выборах папы подскочило на 283%: 20 апреля оно составляло около 1,8 млн мин, а концу дня 21 апреля увеличилось до 6,9 млн мин. Ещё один недавний фильм о Ватикане, «Два папы» (2019), тоже заметно улучшил статистику за период с 20 по 21 апреля — с 290 тысяч мин просмотров до 1,5 млн мин (на 417%!). «Конклав» (экранизация одноимённого романа Роберта Харриса) рассказывает о процедуре выборов нового папы. В фильме, снятом Эдвардом Бергером, сыграли Рэйф Файнс, Джон Литгоу, Стэнли Туччи, Изабелла Росселлини и Серджо Кастеллитто. «Конклав» получил «Оскара» и «Золотой глобус» за адаптированный сценарий и премию BAFTA как лучший фильм года. Если персонажи «Конклава» вымышлены, то герои фильма Фернанду Мейреллиша «Два папы» — реальный папа Бенедикт (Энтони Хопкинс), отрёкшийся от престола в возрасте 93 лет, и его преемник папа Франциск (Джонатан Прайс). Мартин Скорсезе, который был знаком с понтификом лично, сказал, что смерть папы Франциска — «огромная потеря» для всего мира. В опубликованном режиссёром заявлении говорится: «Он был во всех отношениях выдающейся личностью. Он признавал собственные недостатки. Он излучал мудрость. Он излучал доброту. Его приверженность добру была несокрушима. Он всей душой понимал, что ужасающей чумой для человечества было невежество. И поэтому он никогда не прекращал учиться. И не переставал просвещать. И приветствовал, проповедовал и практиковал прощение. Всеобщее и вечное прощение».
23 АПРЕЛЯ

Разумные видеоигры, квантовые компиляторы и пороки капитализма в 7-м сезоне сериала «Черное зеркало»
На стриминговой платформе Netflix вышел седьмой сезон культовой сайфай-антологии. Рассказываем, какие концепты и темы на этот раз затронул Чарли Брукер, бессменный шоураннер и сценарист громкого проекта
15 АПРЕЛЯ

Экранизация дня. Режиссёр «Района №9» Нил Бломкамп снимет свою версию «Звёздного десанта» Роберта Хайнлайна
Похоже, режиссёру «Района №9» Нилу Бломкампу не дают покоя достижения Пола Верховена в сайфай-жанре — в 2018-м южноафриканец планировал заняться сиквелом «Робокопа», а теперь собирается снять собственную киноверсию «Звёздного десанта» Роберта Хайнлайна. Адаптацией занимается сам Бломкамп вместе со своей женой Тэрри Татчелл. Новую экранизацию боевой фантастики Хайнлайна, вызвавшей в своё время (на рубеже 1960-х) множество споров и получившей неоднозначные трактовки, выпустит Columbia Pictures. Подчёркивается, что фильм Бломкампа будет опираться именно на роман, а не на экранизацию Верховена 1997 года. Книга Хайнлайна рассказывает о противостоянии землян и расы инопланетных жуков-захватчиков. Роман стал библией жанра милитаристского сайфая и описывал общество с жёсткой дисциплиной, в котором главными привилегиями обладали военные. За нотки милитаризма и авторитаризма некоторые критиковали книгу и даже называли её фашистской. У экранизации Верховена тоже была ярко выраженная сатирическая интонация, которую многие ошибочно приняли за пропаганду милитаризма. Не исключено, что именно неоднозначность восприятия режиссёрской трактовки романа стоила фильму кассовых сборов — он провалился в прокате, заработав лишь $121,2 млн при $105-миллионном бюджете.
15 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ