Точка обзора: премьеры США 24 - 30 июля

Два фильма с Шарлиз Терон (экшн-триллер и каннское фиаско Шона Пенна), милое драмеди, комедийный зомби-хоррор и анимация с Патриком Стюартом в роли Какашки — все это в новинках американского проката.
Точка обзора: премьеры США 24 - 30 июля

 «ВЗРЫВНАЯ БЛОНДИНКА»

Реж. Дэвид Лейтч

Рейтинг на 

RottenTomatoes.

com — 74% (топ-критики 77%)

Дэвид Эдельштайн, New York Magazine/Vulture: 

Вы же не ходите в оперу смотреть танцы, а на балет за пением? Вот и от «Взрывной блондинки» не ждите ничего, кроме крутой протагонистки, ломающей кости и разбивающей лица в мясо в приятных длинных планах или их замечательных симуляциях.

 Мойра МакДональд, Seattle Times: 

Хотя провести время на экшн-фильме, гадая, где героиня нашла такие крутые ботинки – все еще новое приятное ощущение, это все еще недостаточная замена для хорошей истории.

Питер Хоувелл, Toronto: 

Если продюсеры Джеймса Бонда когда-нибудь проявят креативность и захотят женщину в роли агента 007, то Шарлиз Терон должна стоять в начале списка возможных кандидаток.

Ричард Рупер, Chicago Sun-Times: 

Визуальные  решения «Взрывной блондинки» сходят  прямо с экрана. Лейтч периодически приближает камеру для крупных планов к потрясающей Терон, которая передает целый мир эмоций аккуратным движением глаз.

 

«ЭМОДЖИ ФИЛЬМ»

Реж. Энтони Леондис

Рейтинг

 на

 RottenTomatoes.com — 6% (топ

-критики

 0%) 

Дэвид Эрлих, IndieWire: 

«Эмоджи фильм» настолько же плох и уныл, как и все, что выходило в 2017-м.

Джордан Хоффман, New York Daily News: 

«Эмоджи фильм» показывает, как низко Голливуд может пасть в надежде срубить легкие деньги.

Джонни Олексински, New York Post: 

Видите это? Конец света близок.

 

«ОТ ЭТОГО ПЕСОК СТАНОВИТСЯ КРАСНЫМ»

Реж. Колин Минихан

Рейтинг на 

RottenTomatoes.

com — 56% (топ-критики – %)

Роб Стэгер, Village Voice: 

Подобно собачьему дерьму внутри вишневого пончика, бесполезная, брутальная сцена изнасилования отравляет весь просмотр.

Джон ДеФор, Hollywood Reporter: 

Фильм начинается как неубедительный хоррор, после чего превращается в раздражающую комедию, а затем движется в еще более странных направлениях.

Деннис Харви, Variety: 

Посмотреть можно, но кино не пугает или смешит в достаточной мере, чтобы запомниться. Впрочем, на домашнем видео эта посредственная работа привлечет достаточное количество фанатов хоррора благодаря неординарной теме и яркому названию.

«ПОСЛЕДНЕЕ ЛИЦО»

Реж. Шон Пенн

Рейтинг на 

RottenTomatoes.

com — 5% (топ-критики 0%)

Клаудия Паун, The Wrap: 

Редкий фильм одновременно настолько безумен, отупляющ и оскорбителен.

Кристи Лемайр, RogerEbert.com: 

В своей новой режиссерской работе «Последнее лицо» Шон Пенн превращает проблемы Африки в двухчасовую рекламу духов, которая мечется между дырявом импрессионизмом и кричащей мелодрамой.

Рекс Рид, New York Observer: 

Герои неразвиты, диалоги банальные и неискренние, и даже ведущие актеры одномерны.

 

«МЕДВЕДЬ ИЗ БРИГСБИ»

Реж. Дэйв МакКери

Рейтинг на 

RottenTomatoes.

com — 86% (топ-критики 81%)

Эндрю Лапин, NPR: 

В фильме есть шутки, но Муни следует на Питером Селлерсом, шутя без малейшего намека на то, что знает, что шутит.

Манола Даргис, New York Times: 

В основном это милая и иногда восхитительная меланхоличная история о молодом и одиноком человеке, которого спасло воображение и любовь.

Ричард Броуди, New Yorker: 

Смелое, но сентиментальное, мрачное, но душевное кино – на самом деле это просто набор пустых жестов.