Точка обзора: премьеры США 25 мая

Среди американских новинок — «Хан Соло», два совсем разных, но одинаково не впечатливших критиков фильма с Эль Фаннинг, триллер с Натали Дормер, свежая работа скандального Брюса Ла Брюса, драма с кучей подзабытых актеров и зомби-хоррор.
Точка обзора: премьеры США 25 мая

«Хан Соло: Звездные войны. Истории»

Реж. Рон Ховард

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 71% (топ-критики — 60%); зрительский рейтинг — 58%

Майкл Филлипс, Chicago Tribune: 

Эффективная, уверенная слегка прямолинейная режиссура Ховарда делает свое дело. Это его лучший фильм за последние десять лет.

Кэлвин Уилсон, St. Louis Post-Dispatch: 

Приключение, которому не хватает поэзии, но при этом удается быть хорошим попкорновым развлечением.

Боб Монделло, NPR: 

Сначала фильм шатает, но в Хане Олдена Эренрайка чувствуется дерзость, и, как только Ховард находит хватку, в глазах актера появляется огонек.

Мэтт Цоллер Зайц, RogerEbert.com: 

Мифология по списку, но, к счастью, поданная с достаточным куражом, чтобы просмотр оказался захватывающим.

Кейт Эрбланд, IndieWire: 

Может быть, «Хан Соло» — это приквел, а может, нарочито отдельный фильм, но он с легкостью встраивается в галактическую сагу.

Итан Закс, New York Daily: 

Настоящий герой фильма — это Ховард. Несмотря на все препятствия ему удалось снять веселую, возможно, слегка помятую историю.

 

«Как разговаривать с девушками на вечеринках»

Реж. Джон Кэмерон Митчелл

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 42% (топ-критики — 42%); зрительский рейтинг — 39%

Дэвид Фиар, Rolling Stone: 

В лучшем случае в почувствуете, что застряли на косплей-конвенции «В духе 77-го», в худшем — в неполучившемся фильме, отчаянно претендующем на культовый статус.

Брайан Таллерико, RogerEbert.com: 

В конечном итоге «Как разговаривать с девушками на вечеринках» похож на гиперактивного ребенка на панк-рок концерте: у фильма ужасно много энергии и амбиций, но оно не очень знает, что с этим делать.

Крис Климек, NPR: 

Свежее лекарство от блокбастеритиса.

Эмили Йошида, New York Magazine/Vulture:

 Фильм выглядит ужасно, а компьютерная графика — настоящие уродство. Открывающая анимационная сцена настолько безвкусна, что я не сразу поняла, что это уже начался сам фильм, а не играет заставка очередного кинофонда. 

«Красавица для чудовища»

Реж. Хайфа Аль-Мансор

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 31% (топ-критики — 22%); зрительский рейтинг — 27%

Энтони Лейн, New Yorker: 

Здесь совсем нет того искусного феминистского напора, который режиссер Хайфа Аль-Мансор 

продемонстрировала в своем дебютном фильме «Ваджда».

Дебора Янг, Hollywood Reporter: 

Страстный фильм об идеях одной женщины.

Марк Мидли, Globe and Mail:

Местами 

занятное кино, которое тут же вылетает из головы. Особенно забавно видеть, как Том Старридж превращает Лорда Байрона в Джека Воробья от поэзии.

Кейт Эрбланд, IndieWire: 

Для фильма, рассказывающего о становлении творца, одержимого реанимацией мертвых, «Красавица для чудовища» чудовищно безжизненное кино.

«Невидимка»

Реж. Энтони Бирн

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 62% (топ-критики — отсутствует); зрительский рейтинг — 35%

Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: 

Занимательный триллер, которой должен оказаться особенно популярным на домашнем видео.

Кен Джваровски, New York Times: 

Мисс Дормер и актерский состав остаются преданными истории, и их игра не может не зацепить зрителей. Даже если вы не до конца согласны с тем, куда они вас ведут, сам просмотр стоит вашего времени.

Ноэль Мюррей, Los Angeles Times: 

Хотя «Невидимка» не привносит в жанр ничего нового, его звезда вытаскивает из истории все, что возможно.

 

«Мужененавистницы»

Реж. Брюс Ла Брюс

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 69% (топ-критики — 83%); зрительский рейтинг — 50%

Инку Канг, TheWrap: 

Фильм кажется необдуманным, что делает 85 минут хронометража долгими и утомительными. Еще здесь множество намеренно плохих реплик, вроде: «Проснись и нюхни эстрогена».

Тео Багби, New York Times: 

Ла Брюс использует кэмп — объединяющий язык «квир» кино, чтобы дискредитировать лозунги радикального феминизма, исключающего трансгендерность.

Джуд Драй, IndieWire: 

Ла Брюс оставляет место для тонкой критики гендерного эссенциализма, даже когда чествует утопию без мужчин. Это выводит «Мужененавистниц» за пределы просто интересного непристойного замысла. Хоть и весьма интересного.

 

«Кем мы стали»

Реж. Мэттью Ньютон

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 92% (топ-критики — 86%); зрительский рейтинг — 75%

Брайан Таллерико, RogerEbert.com: 

Здесь много клише для галочки, особенно по части диалогов.

Гленн Кенни, New York Times: 

Отлично сыгранный и уверенно снятый фильм предоставляет достаточно удовольствия от драмы и задает вопросы по существу.

Дэвид Эрлих, IndieWire: 

Внимательное исследование характеров, рассказывающее о прощении и самооценке с хирургической точностью.

Скотт Тобиас, Variety: 

Ньютон снял красивый маленький фильм о самопожертвовании и искуплении, рисуя кино малюсенькими мазками.

 

«Одичавшие»

Реж. Марк Янг

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 50% (топ-критики —отсутствует); зрительский рейтинг — 11%

Жанетт Катсоулис, New York Times:

Несмотря на заезженный сеттинг, тему зомби-инфекции и даже легкую предсказуемость у авторов получился систематический и умелый сценарий

Деннис Харви, Variety: 

Это не скучный фильм, но ему не хватает собственной атмосферы и оригинальности.

Ноэль Мюррей, Los Angeles Times: 

Здесь есть сильная игра актеров и хорошая режиссура, но фильм все равно получился слишком вторичным.