Точка обзора: премьеры США

На этой неделе в американский широкий прокат вышли: «Драйв» (голливудский дебют датского самородка Николаса Виндинга Рефна; призер Каннского кинофестиваля), «Соломенные псы» (попытка переосмысления классической ленты Сэма Пекинпы), «Я не знаю, как она делает это» (фантастическая комедия с Сарой Джессикой Паркер) и «Король Лев» (3D-версия одного из лучших диснеевских мультфильмов). В ограниченном прокате стартовал «Не сдавайся» (новый фильм Гаса Ван Сента).
Точка обзора: премьеры США

На этой неделе в американский широкий прокат вышли: «Драйв» (голливудский дебют датского самородка Николаса Виндинга Рефна; призер Каннского кинофестиваля), «Соломенные псы» (попытка переосмысления классической ленты Сэма Пекинпы), «Я не знаю, как она делает это» (фантастическая комедия с Сарой Джессикой Паркер) и «Король Лев» (3D-версия одного из лучших диснеевских мультфильмов). В ограниченном прокате стартовал «Не сдавайся» (новый фильм Гаса Ван Сента). Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских критиков на некоторые из перечисленных фильмов.

«ДРАЙВ» Николаса Виндинга Рефна

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 93% (топ-критики — 86%)

Питер Хауэлл, Toronto Star:

Во время просмотра «Драйва» просто невозможно не обратить внимания на

Гослинга

. Играя автокаскадера, подрабатывающего у мафии, он выглядит здесь как молодой

Стив МакКуин

или

Роберт Де Ниро.

Клаудия Пюиг, USA Today:

Стилизованный под классический нуар этот мрачный фильм содержит в себе массу нюансов и рассказывает по-настоящему захватывающую историю.

Роджер Эберт, Chicago Sun-Times:

Этот фильм прекрасное доказательство того, что классический голливудский нуар держится не только на главном герое, но и на житейских деталях.

Джей Хоберман, Village Voice:

Фильм, как какой-нибудь сорвиголова на дороге, постоянно меняет курс в опасной близости к самопародии.

«СОЛОМЕННЫЕ ПСЫ» Рода Лури

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 38% (топ-критики — 45%)

Кайл Смит, New York Post:

«Соломенные псы» из тех фильмов, которые пытаются серьезно рассуждать о насилии, но единственная причина для просмотра сводится к наличию в кадре медвежьих капканов и пистолетов.

Скотт Боулз, USA Today:

Режиссер Лури постоянно цитирует

оригинал

. Как минимум для того, чтобы люди говорили, если не о насилии как таковом, то хотя бы о его воплощении на экране.

Оуэн Глейберман, Entertainment Weekly:

Оригинальные «

Соломенные псы

» не самый мой любимый фильм у

Пекинпы

. Но это фильм, о котором прекрасно помнишь даже 40 лет спустя. Боюсь, что римейк забудут уже через месяц.

«Я НЕ ЗНАЮ, КАК ОНА ДЕЛАЕТ ЭТО» Дугласа МакГрата

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 20% (топ-критики — 14%)

Джо Моргенстерн, Wall Street Journal:

Зачем растягивать подобные комедии на 91 минуту?

Майкл Филлипс, Chicago Tribune:

«Я не знаю, как она делает это» не знает как сделать так, чтобы я попытался порассуждать об этом.

Кристи Лемайер, Associated Press:

Фильм предполагает ситуацию, в которой у Кэрри и Мистера Бига (герои сериала «Секс в большом городе» — Прим.) 

было бы двое детей, и это хоть как-то отвлекло бы ее от размышлений о гардеробе.

«НЕ СДАВАЙСЯ» Гаса Ван Сента

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 41% (топ-критики — 17%)

Тодд МакКарти, Hollywood Reporter:

История про роман молодых людей рассчитан, по всей видимости, исключительно на впечатлительных девочек-подростков.

Питер Трэверс, Rolling Stone:

Ван Сент

и его оператор Харрис Савидес могут обнаружить красоту и боль даже в лицах молодежи.

Шери Линден, Los Angeles Times:

Какая-то ошибка заложена в самой формуле, по которой сделан фильм. Даже с учетом того, что сделан он вполне изысканно.