Точка обзора: премьеры США 5 апреля

Среди новинок американского проката ­ - creature feature «Тихое место», комедия «Секса не будет!!!», инди-хоррор «Паранормальное», отмеченные критиками драмы с Хоакином Фениксом, Мишель Пфайффер и Джейсоном Кларком и неудачный триллер с двумя Пирсами: Броснаном и Гаем.
Точка обзора: премьеры США 5 апреля

«Тихое место»

Реж. Джон Красински

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 97% (топ-критики — 100%); зрительский рейтинг — 87%

Энтони Лэйн, New Yorker: 

Актриса Милли Симмондс (она играла в прошлогоднем «Мире, полном чудес»), сама будучи глухой, поражает в роли упрямой Реган — девочки с загадочной улыбкой. Ее слуховой аппарат важен для сюжета и в самом деле вся сага сформирована вокруг звукового дизайна.

Джонни Олексински, New York Post: 

«Тихое место» — это фаршированный перец, а не фильм — быстрое,  содержательное и энергичное кино, напоминающее лучшие работы М. Найта Шьямалана.

Эрик Кон, IndieWire: 

Несмотря на простой сюжет из фильмов категории «Б», полная первоклассных визуальных образов лента 

Джона Красински (кто знал?) — захватывающий и почти немой триллер, из которого с выразительностью романов Кормака Маккарти сочится отчаяние сломанного мира.

Брайан Труитт, USA Today: 

Забудьте про «Прочь» и «Не дыши»! Новый жуткий пир ужаса под названием «Тихое место» усиливает ваш страх с помощью простого «Цссс!».

«Секса не будет!!!»

Реж. Кей Кэннон

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 83% (топ-критики — 81%); зрительский рейтинг — 59%

Эрик Кон, IndieWire: 

Дебют

 Кэннон выделяется на фоне других подростковых комедий о сексе, потому что к этому жанру так редко прикладываются женщины. Женский взгляд виден в том, как фильм издевается над маскулинностью, делая ее бесполезной.

Брайан Таллерико, RogerEbert.com: 

В фильме есть несколько приличных комедийных задумок и несколько смешных сцен с актерами, которые твердо знают свое дело, но создается впечатление, что сценарий либо слишком долго дорабатывали, либо, наоборот, слишком рано перестали.

Адам Грэм, Detroit News: 

Создатели фильма неуклюже стараются найти баланс между шокирующими гэгами и нежными, белыми и пушистыми моментами.

Дэвид Эдельштайн, New York Magazine/Vulture: 

Под оголтелым, непристойным и вызывающим фарсом про подростковый секс прячется зрелое и вдумчивое высказывание о родительской ответственности и способности растущих организмов принимать сложные жизненные решения.

«Тебя никогда здесь не было»

Реж. Линн Рэмси

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 88% (топ-критики — 80%); зрительский рейтинг — 78%

Бен Кролл, TheWrap: 

Зловеще жестокий и умышленно непонятный фильм.

Брайан Таллерико, RogerEbert.com: 

Внешняя красота визуального языка и звукового дизайна Рэмси дополняется внутренней работой ее ведущего актера.

Шейла О’Мэлли, RogerEbert.com: 

Тугие и невыносимo напряженные 90 минут, в которых нет ни грамма лишнего жира. Рэмси не дает передохнуть ни секунды.

Джастин Чанг, Los Angeles Times:

 Рэмси снова подтверждает свой статус одного из самых бесстрашных и мощных современных кинематографистов, хоть и не столь плодородных, как хотелось бы.

«Положитесь на Пита»

Реж. Эндрю Хейг

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 90% (топ-критики — 94%); зрительский рейтинг — 95%

Питер Трэверс, Rolling Stone: 

В руках британского режиссера Эндрю Хейга эта история дружбы между трудным подростком (выдающийся Чарли Пламмер) и лошадью становится душераздирающим взглядом на маргинальную Америку

.

Дэвид Эрлих, IndieWire: 

«Положитесь на 

Пита» — маленькая жемчужина, которая касается огромного количества вопросов.

Алонзо Дуральде, TheWrap: 

Создатель таких интимных драм, как «Уик-энд» и «45 лет», показывает свой режиссерский дар на бескрайних просторах природы, выхватывая маленькие моменты, которые раскрывают персонажей, даже посреди американской пустыни.

Брайан Таллерико, RogerEbert.com: 

Снова и снова я удивляюсь гуманистической глубине мира, который создает Хейг. Такое подвластно только по-настоящему великим сценаристам и режиссерам, которые работают на пике формы.

«Чаппаквиддик»

Реж. Джон Керран

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 80% (топ-критики — 81%); зрительский рейтинг — 71%

Ричард Рупер, Chicago Sun-Times: 

«Чаппаквиддик» напоминает нам, что без имени и влияния клана Кеннеди человек, который вылетел на машине с моста в воду, выплыл на берег, бросив умирать молодую женщину, а затем спрятался ото всех, сел бы в тюрьму на долгое время.

Кеннет Тюран, Los Angeles Times: 

Это история слабого человека. У его слабостей, возможно, были затаенные причины, но это не делает героя особенно привлекательным. Его действия скорее разочаровывают, чем завоевывают доверие.

Билл Гудикунц, Arizona Republic: 

Потрясающая игра Джейсона Кларка, которому удается передать несколько черт персонажа, а иногда все сразу.

Рафер Гузман, Newsday: 

Захватывающая история скандала 50-летней давности многое говорит о современной политике.

«Паранормальное»

Реж. Джастин Бенсон, Аарон Мурхед

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 100% (топ-критики — 100%); зрительский рейтинг — 87%

Мэтт Цоллер Зайц, RogerEbert.com: 

Фильм играет с нашими представлениями о времени, пространстве и реальности.

Гленн Кенни, New York Times: 

Идея сначала кажется глупой и совершенно неправдоподобной, но зрителям, которые любят искать дыры в сценариях, следует потерпеть. «Паранормальное» наградит их умопомрачительными поворотами.

Кэти Рифи, AV Club: 

«Паранормальное» выделяется среди других независимых жанровых картин не только благодаря работе оператора, но и из-за рационального умения создателей фильма использовать ограниченный бюджет.

Питер Дебрюж, Variety: 

Хоть это кино и не достаточно эффектное, чтобы конкурировать с сайфай-блокбастерами в бокс-офисе, «Паранормальное» должно понравиться тем зрителям, которые любят заковыристую фантастику вроде «Другой Земли» и «ОА».

Деван Когган, Coggan Entertainment: 

Фильм вдумчиво исследует, как наше прошлое и наши семьи формируют нас.

«Где Кайра?»

Реж. Эндрю Досунму

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 75% (топ-критики — 100%); зрительский рейтинг — отсутствует

Дэвид Эдельштайн, New York Magazine/Vulture: Мишель Пфайффер

 ошеломляет в роли отчаянной, практически оставшейся без средств к существованию женщины, чья жизнь окутана тьмой.

Кристи Лемир, RogerEbert.com: 

Фильм наконец-то позволяет Пфайффер показать темную и неприкрашенную сторону своего таланта — возможно, лучшая роль в длинной и разноплановой фильмографии актрисы.

Гленн Кенни, New York Times: 

Как высказывание о ненадёжности экономического положения в условиях американского капитализма фильм обладает мрачной силой.

«На грани безумия»

Реж. Симон Кайзер

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 36% (топ-критики — 40%); зрительский рейтинг — 13%

Дженнифер Салаи, New York Times: 

Может ли ни разу не захватывающий фильм называться триллером?

Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: 

Достойные актеры [Пирс Броснан, Гай Пирс, Минни Драйвер] не могут спасти этот шаблонный триллер.

Гари Голдштейн, Los Angeles Times: 

Точно на голову выше любых других взаимозаменяемых триллеров или боевиков из тех, что сейчас пачками выходят в кинотеатрах и на 

VOD

.