Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«ГОРДОСТЬ И ПРЕДУБЕЖДЕНИЕ И ЗОМБИ»
Реж. Барр Стирс
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 42% (топ-критики — 34%)
Главная проблема фильма — в том, что сюжет и персонажи романа Остин существуют отдельно от жутких зомби. Они находятся так далеко друг от друга, что всё происходящее просто не имеет смысла.
Том Руссо, Boston Globe:
Это не материал уровня Оливье или Колина Фёрта. Но у режиссёра и сценариста Барра Стирса получился правильный мэшап с неправильной резьбой.
Линда Барнард, Toronto Star:
Недостаточно кроваво, чтобы удовлетворить фанатов хоррора, и недостаточно умно, чтобы заставить кого-либо смеяться.
Дж. Р. Джонс, Chicago Reader:
«Гордость и предубеждение и зомби» — это, во-первых, лучшее название фильма со времён «Snakes on a Plane» и, во-вторых, худший фильм с крутым названием со времён «Snakes on a Plane».
«ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЦЕЗАРЬ!»
Реж. Итан Коэн, Джоэл Коэн
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 79% (топ-критики — 76%)
Успех и пара «Оскаров» могут размягчить любого, но только не Коэнов. «Да здравствует Цезарь» оказался диверсией, застрявшей где-то между их шедеврами и полной ерундой.
Билл Гудикунц, Arizona Republic:
Сами по себе некоторые сцены изумительны, но на общую ситуацию они не влияют. «Да здравствует Цезарь» — не самая сильная комедия Коэнов. Получше «Невыносимой жестокости», но до «Большого Лебовски» ей, как до неба.
Питер Хауэлл, Toronto Star:
Коэны в этот раз заправляют свои ручки не кислотой, а мёдом. Результатом становится нежнейшая комедия, одна из лучших в их фильмографии.
Рене Родригес, Miami Herald:
Это не первая посредственная комедия Итана и Джоэла Коэн. Но они ещё никогда не снимали такое сырое и ленивое кино.
«ВЫБОР»
Реж. Росс Кац
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 6% (топ-критики — 0%)
Сколько же ещё, в самом деле, раз в Голливуде будут пересказывать одну и ту же банальную историю любви, снятую с изяществом рекламной брошюры для турфирмы и пришитой белыми нитками трагедией в третьем акте.
Лиа Пикетт, Chicago Reader:
Палмер радует глаз, а Уокер умело пускает слезу в кадре, но вдвоём они так же беспомощны, как диалоги, которые им приходится произносить.
Гари Голдстайн, Los Angeles Times:
«Выбор» — одиннадцатая экранизация романов специалиста по бестселлерам Николаса Спаркса. Им следовало остановиться на цифре 10.
«ПУТЬ НА ЮГ»
Реж. Роксанна Бенджамин, Дэвид Брукнер, Патрик Хорват, Radio Silence
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 68% (топ-критики — 57%)
«Путь на юг» — из тех фильмов, которые вы больше не смотрите: это хоррор-антология. Пять новелл не обманут ваши ожидания, легко выведя из равновесия. Неожиданно другое: вам захочется ещё.
Фрэнк Шек, Hollywood Reporter:
Неожиданно сложно и умно придуманный «Путь на юг» реанимирует жанр хоррор-антологии.
Ричард Роупер, Chicago Sun-Times:
Только, вам кажется, что все тайны фильма открылись, как «Путь на юг» подкидывает вам новый кровавый сюрприз.
Майкл Нордин, Village Voice:
Большинство героев фильма не могут убежать от своего прошлого. Но также они не могут избежать заезженных сюжетных клише, одновременно натужных и вялых.
«КЛУБ»
Реж. Пабло Ларраин
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 76% (топ-критики — 90%)
Неожиданное, заставляющее задуматься кино от режиссёра, который никогда не ищет лёгких путей. Ларраин — один из самых талантливых авторов в сегодняшнем кино.
Скотт Фаундас, Variety:
Те, кто решатся посетить «Клуб», откроют для себя самобытную, прекрасно сыгранную камерную драму, в которой всегда бескомпромиссный политический голос Ларраина звучит, как всегда громко и чётко.
Э. Э. Дауд, AV Club:
Это не сочувственная драма о прощении и не портрет раскаявшихся грешников. Ларраин придумывает более хитрую и сильнодействующую конструкцию.
Кайл Смит, New York Post:
В «Клубе» разлита душная, агонизирующая атмосфера, но совсем нет раскаяния и прощения.
«ХУЖЕ, ЧЕМ ЛОЖЬ»
Реж. Cинтаро Cимосава
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 1
8% (топ-критики — 25%)
Единственная тайна фильма состоит в том, чтобы понять, почему Хопкинс и Пачино согласились сниматься в таком скучном проекте.
Стивен Уитти, New York Daily News:
Это не кино, это список преступлений, совершённых против актёров и зрителей.
Чак Уилсон, Village Voice:
У режиссёрского дебюта Симосавы элегантная картинка и мудреный детективный сюжет с таким количеством абсурдных сюжетных поворотов, что в какой-то момент начинаешь смотреть на него, как на лихую «мыльную оперу».