Точка обзора: премьеры США

В критическом обзоре новинок американского проката: Джейн Остин встречает зомби в «Гордости и предубеждении и зомби», новый фильм братьев Коэн «Да здравствует Цезарь!», «Выбор» по Николасу Спарксу, хоррор-антология «Путь на юг», чилийский «Клуб» и «Хуже, чем ложь» с Хопкинсом и Пачино.
Точка обзора: премьеры США

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

«ГОРДОСТЬ И ПРЕДУБЕЖДЕНИЕ И ЗОМБИ»

Реж. Барр Стирс

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 42% (топ-критики — 34%)
кадр из фильма

кадр из фильма
Дэн Кэллэхэн, TheWrap:

Главная проблема фильма — в том, что сюжет и персонажи романа Остин существуют отдельно от жутких зомби. Они находятся так далеко друг от друга, что всё происходящее просто не имеет смысла.

Том Руссо, Boston Globe:

Это не материал уровня Оливье или Колина Фёрта. Но у режиссёра и сценариста Барра Стирса получился правильный мэшап с неправильной резьбой.

Линда Барнард, Toronto Star:

Недостаточно кроваво, чтобы удовлетворить фанатов хоррора, и недостаточно умно, чтобы заставить кого-либо смеяться.

Дж. Р. Джонс, Chicago Reader:

«Гордость и предубеждение и зомби» — это, во-первых, лучшее название фильма со времён «Snakes on a Plane» и, во-вторых, худший фильм с крутым названием со времён «Snakes on a Plane».

«ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЦЕЗАРЬ!»

Реж. Итан Коэн, Джоэл Коэн

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 79% (топ-критики — 76%)
кадр из фильма

кадр из фильма
Манола Даргис, New York Times:

Успех и пара «Оскаров» могут размягчить любого, но только не Коэнов. «Да здравствует Цезарь» оказался диверсией, застрявшей где-то между их шедеврами и полной ерундой.

Билл Гудикунц, Arizona Republic:

Сами по себе некоторые сцены изумительны, но на общую ситуацию они не влияют. «Да здравствует Цезарь» — не самая сильная комедия Коэнов. Получше «Невыносимой жестокости», но до «Большого Лебовски» ей, как до неба.

Питер Хауэлл, Toronto Star:

Коэны в этот раз заправляют свои ручки не кислотой, а мёдом. Результатом становится нежнейшая комедия, одна из лучших в их фильмографии.

Рене Родригес, Miami Herald:

Это не первая посредственная комедия Итана и Джоэла Коэн. Но они ещё никогда не снимали такое сырое и ленивое кино.

«ВЫБОР»

Реж. Росс Кац

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 6% (топ-критики — 0%)
кадр из фильма

кадр из фильма
Э. Э. Дауд, AV Club:

Сколько же ещё, в самом деле, раз в Голливуде будут пересказывать одну и ту же банальную историю любви, снятую с изяществом рекламной брошюры для турфирмы и пришитой белыми нитками трагедией в третьем акте.

Лиа Пикетт, Chicago Reader:

Палмер радует глаз, а Уокер умело пускает слезу в кадре, но вдвоём они так же беспомощны, как диалоги, которые им приходится произносить.

Гари Голдстайн, Los Angeles Times:

«Выбор» — одиннадцатая экранизация романов специалиста по бестселлерам Николаса Спаркса. Им следовало остановиться на цифре 10.

«ПУТЬ НА ЮГ»

Реж. Роксанна Бенджамин, Дэвид Брукнер, Патрик Хорват, Radio Silence

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 68% (топ-критики — 57%)
кадр из фильма

кадр из фильма
Нил Гензлингер, New York Times:

«Путь на юг» — из тех фильмов, которые вы больше не смотрите: это хоррор-антология. Пять новелл не обманут ваши ожидания, легко выведя из равновесия. Неожиданно другое: вам захочется ещё.

Фрэнк Шек, Hollywood Reporter:

Неожиданно сложно и умно придуманный «Путь на юг» реанимирует жанр хоррор-антологии.

Ричард Роупер, Chicago Sun-Times:

Только, вам кажется, что все тайны фильма открылись, как «Путь на юг» подкидывает вам новый кровавый сюрприз.

Майкл Нордин, Village Voice:

Большинство героев фильма не могут убежать от своего прошлого. Но также они не могут избежать заезженных сюжетных клише, одновременно натужных и вялых.

«КЛУБ»

Реж. Пабло Ларраин

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 76% (топ-критики — 90%)
кадр из фильма

кадр из фильма
Джордан Минзер, Hollywood Reporter:

Неожиданное, заставляющее задуматься кино от режиссёра, который никогда не ищет лёгких путей. Ларраин — один из самых талантливых авторов в сегодняшнем кино.

Скотт Фаундас, Variety:

Те, кто решатся посетить «Клуб», откроют для себя самобытную, прекрасно сыгранную камерную драму, в которой всегда бескомпромиссный политический голос Ларраина звучит, как всегда громко и чётко.

Э. Э. Дауд, AV Club:

Это не сочувственная драма о прощении и не портрет раскаявшихся грешников. Ларраин придумывает более хитрую и сильнодействующую конструкцию.

Кайл Смит, New York Post:

В «Клубе» разлита душная, агонизирующая атмосфера, но совсем нет раскаяния и прощения.

«ХУЖЕ, ЧЕМ ЛОЖЬ»

Реж. Cинтаро Cимосава

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 1

8% (топ-критики — 25%)
кадр из фильма

кадр из фильма
Том Кио, Seattle Times:

Единственная тайна фильма состоит в том, чтобы понять, почему Хопкинс и Пачино согласились сниматься в таком скучном проекте.

Стивен Уитти, New York Daily News:

Это не кино, это список преступлений, совершённых против актёров и зрителей.

Чак Уилсон, Village Voice:

У режиссёрского дебюта Симосавы элегантная картинка и мудреный детективный сюжет с таким количеством абсурдных сюжетных поворотов, что в какой-то момент начинаешь смотреть на него, как на лихую «мыльную оперу».