Точка обзора: премьеры США

В праздничный уикенд Дня благодарения американский прокат принимает: новую работу студии Pixar «Хороший динозавр», ревизию классической истории Мэри Шелли «Виктор Франкенштейн». перезагрузку франшизы «Рокки» «Крид» и «Девушку из Дании» Тома Хупера.
Точка обзора: премьеры США

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

«ВИКТОР ФРАНКЕНШТЕЙН»

Реж. Пол МакГиган

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 24% (топ-критики — 17%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Джеймс Берардинелли, ReelViews: Сценарист Макс Лэндис пытается избежать обвинений в ненужном римейке, снижая пафос истории Мэри Шелли до уровня плохого комикса, лишённого души и интеллекта.

Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Потрясающие декорации и несколько ярких ролей. Но, как и монстр, мельком показанный в финале, сам фильм грубо сшит из отдельных кусков.

Кайл Андерсон, Entertainment Weekly: На общем фоне выделяется лишь Рэдклифф, чей герой, Игорь, психологически убедителен несмотря на свою неуклюжесть. Но его одного недостаточно, чтобы сделать историю увлекательной.

Кайл Смит, New York Post: В общем и целом, фильм повторяет историю, которую мы видели в других 475 фильмах про Франкенштейна, добавляя пару неинтересных новых деталей.

«ХОРОШИЙ ДИНОЗАВР»

Реж. Питер Сон

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 78% (топ-критики — 84%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: В череде картин Pixar эта не добавит ничего нового, но она душевная, милая и великолепно нарисована. Дети однозначно будут в восторге.

Джеймс Берардинелли, ReelViews: Самое слабое место в «Хорошем динозавре» - это сюжет, но для художников Pixar это шаг вперёд.

Джон Семли, Globe and Mail: От цифровых ландшафтов захватывает дух, но впечатляют они, скорее, как очень дорогие скринсейверы или обои на рабочий стол.

Питер Рэйнер, Christian Science Monitor: Сказка про апатозавра по имени Арло, который должен вернутся к своей семье. Что-то вроде «Одиссеи» для дворняжек.

«КРИД»

Реж. Райан Куглер

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 93% (топ-критики — 93%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Питер Трэверс, Rolling Stone: Чёрт побери! 29-летний режиссёр «Станции "Фрутвейл"» Куглер разогнал франшизу «Рокки» до реактивной скорости. Джордан – настоящая звезда. А Сталлоне выдаёт роль настолько жёсткую и нежную, что «Оскар» должен взять его на заметку. Эй, Академия!

Аиша Харрис, Slate: Я боялась, что «Крид» похоронит карьеры Куглера и Джордана. Но вместо этого получилось живое кино для самой широкой аудитории, подтверждающее мою веру в то, что у этих двоих есть потенциал для создания настоящего искусства.

Стефани Захарек, TIME Magazine: Режиссура Куглера настолько изящна, что, когда «Крид» заканчивается, мы практически не понимаем, что именно нас поразило больше всего.

Кеннет Туран, Los Angeles Times: В жёстких рамках уважаемой франшизы Куглер и компания проделывают прекрасную работу, обманывая наши лучшие ожидания о том, что ничто не предопределено, что в четырёхугольнике ринга может случиться всё, что угодно.

«ДЕВУШКА ИЗ ДАНИИ»

Реж. Том Хупер

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 73% (топ-критики — 73%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Линдси Бар, Associated Press: «Девушка из Дании» похожа на сон и почти также неуловима. Фильм может понравиться, он учит и провоцирует интерес и дискуссию, но в конечном итоге понимаешь, что хочется чего-то большего.

Рекс Рид, New York Observer: Независимо от того, как вы относитесь к теме фильма, «Девушка из Дании» - безусловный акт героизма Эдди Редмэйна.

Э. О. Скотт, New York Times: Стильный, серьёзный, дидактический стиль Хупера, усиленный довольно утомительной музыкой Александра Депла, идёт фильму только во вред. Не помогает даже ассиметрия между центральными персонажами.

Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Редмэйн играет свою роль тепло и искренне, но живой картину делает именно Викандер.