Точка обзора: премьеры США 8 декабря

На этой недели в американский прокат вышли байопик американской фигуристки Тони Хардинг «Ледяная стерва» с Марго Робби в главной роли, триллер с Антонио Бандеросом и Эдрианом Броуди «Цепной пес», подростковый детектив «Ноябрьские преступники» и основанная на реальных событиях драма «Пираты Сомали» с Эваном Питерсом и Аль Пачино.
Точка обзора: премьеры США 8 декабря

«Ледяная стерва»

Реж. Крейг Гиллеспи

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 90% (топ-критики — 86%)

Джо Моргенштерн, Wall Street Journal: 

«Ледяная стерва» — настоящее противоядие от жизнеутверждающих фильмов о вечно благородных атлетах, которым удается одержать триумф несмотря на невероятные препятствия.

Джастин Чанг, Los Angeles Times: 

Гиллеспи многое заимствует у кинематографистов вроде Мартина Скорсезе и Дэвида О. Рассела, но его фильму не хватает глубины персонажей и тонального равновесия, которые свойственны лучшим работам этих режиссеров.

Кристи Лемир, RogerEbert.com: 

Яркий срез истории поп-культуры и неотразимая и сентиментальная смесь из зависти, конкуренции и классовой борьбы, укрепленная мощной игрой актеров и неожиданно вызывающая эмоциональный отклик.

Дэвид Эрлих, IndieWire: 

«Ледяная стерва» заставит вас переживать за Тоню Хардинг впервые за долгое время. Более того, «Ледяная стерва» впервые заставит вас ей симпатизировать.

Ричард Броди, New Yorker: 

Гиллеспи смешивает эмпатию со снисходительностью; большая часть фильма представляет собой грубоватую комедию, в которой высмеиваются действия Тони и ее окружения.

 

«Ноябрьские преступники»

Реж. Саша Джервази

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 0% (топ-критики — 0%)

Оуэн Глейберман, Variety: 

Нельзя сказать, что это совсем ужасно. Это малобюджетный и вторичный фильм, из тех, которые используют древние клише (вспыльчивые наркодилеры) и чуть менее древние клише (главный герой снимает свою жизнь на камеру).

Гленн Кенни, RogerEbert.com: 

Тревожный гибрид детектива и истории подросткового ангста.

Шерри Линден, Hollywood Reporter: 

Яркая химия между Энселом Элгортом и Хлоей Грейс Морец придает толику энергии этой 

coming-

of-

age драме, в которой элементы мелодрамы, детектива и подросткового фильма не объединяются в единое целое.

 

«Цепной пес»

Реж. Пол Солет

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 55% (топ-критики — 43%)

Гари Голдштейн, Los Angeles Times: 

За непримечательным названием кроется захватывающий и изобретательный криминальный триллер.

Фрэнк Шек, Hollywood Reporter:

 Главная ценность этого фильма — актерский состав, у всех членов которого бывали более интересные периоды в карьерах. Тем не менее актеры все еще оправдывают ожидания.

Бен Кенигсберг, New York Times: 

Скучное, вторичное и чуть более, чем просто глупое кино. Однако сложно ругать фильм, создатели которого сделали вид, что череда поделок из 1990-х «под Тарантино» так и не закончилась.

 

«Пираты Сомали»

Реж. Брайан Бакли

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 45% (топ-критики — отсутствует)

Гленн Кенни, RogerEbert.com: 

Это не настолько милое кино, насколько оно притворяется быть.

Питер Дебрюж, Variety: 

Создателям фильм не удается заставить нас ассоциировать себя с бестолковым и беспечным героем, желающим вырваться из подвала родительского дома и погрузиться в работу журналиста.

Никки Бохэн, Screen International: 

Крепкая попытка рассказать захватывающую историю.