Точка обзора: премьеры США

В Америке в этот уикенд три общенациональных релиза: мультфильм «Миньоны», научно-фантастический триллер «Вне себя» и псевдодокументальный хоррор «Виселица». В прокате ограниченном — последняя роль Робина Уильямса и вернувшаяся на родину Николь Кидман.
Точка обзора: премьеры США

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

«МИНЬОНЫ»

Реж. Кайл Балда, Пьер Соффин

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 55% (топ-критики — 33%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Том Лонг, Detroit News: Как и ожидалось, «Миньоны» очень милы. Такая себе развесёлая, легкомысленная мультипликационная шалость, практически не дающая перевести дух от шуток.

Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: В конечном итоге, авторы здесь работают вхолостую: нет ни полноценных персонажей, ни взаимоотношений, ни напряжённой, захватывающей истории, ни остроумного сценария. Что им ещё оставалось делать?

Линда Барнард, Toronto Star: Несколько шуток бьют наповал. Но слишком часто на экране царит хаос — слишком громко, слишком много и слишком бессмысленно.

Джеймс Берардинелли, ReelViews: Непоследовательный и разболтанный, «Миньоны», скорее, маркетинговый ход, чем полноценное кино.

«ВНЕ СЕБЯ»

Реж. Тарсем Сингх

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 21% (топ-критики — 4%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Джеймс Берардинелли, ReelViews: «Вне себя» начинается с многообещающей (хотя давно заезженной) научно-фантастической завязки, но деградирует до состояния посредственного триллера и заканчивается скомканным, нелогичным финалом.

Майкл Филлипс, Chicago Tribune: «Вне себя» так похож на триллер 1966 года «Секунды» Джона Франкенхаймера, что может считаться его неофициальным римейком. С другой стороны, те, кто помнят то кино, не являются целевой аудиторией этого фильма.

Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: Думается, кино про трансплантацию человеческого сознания должно было быть поумнее.

Э. О. Скотт, New York Times: Всё это происходит в безвкусной, напыщенной пустоте, которая является фирменным стилем мистера Сингха.

«ВИСЕЛИЦА»

Реж. Тревис Клафф, Крис Лофинг

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 13% (топ-критики — 11%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Тирдад Дерахшани, Philadelphia Inquirer: «Виселица» — ленивое кино, которому не хватает ни драйва, ни изобретательности, о чём бы ни шла речь: об именах героев, шутках, интерьерах или предсказуемых сюжетных ходах.

Нил Гензлингер, New York Times: У «Виселицы» достойное, хотя и совершенно неправдоподобное начало и бодрая концовка. Но между ними нет ничего кроме уставших клише жанра «найденных плёнок».

Стивен Фарбер, Hollywood Reporter: «Виселица» не наработал на приз за оригинальность. Любому фильму, пытающемуся сегодня работать в этом жанре, нужна умная история или неожиданная режиссёрская изобретательность. По-другому зрителя на завоевать. У «Виселицы» нет ни того, ни другого.

Гвинедд Стюарт, Chicago Reader: «Виселица» — идеальное развлечение из постоянно растущего списка фильмов кинокомпании Blumhouse, малобюджетных, псевдодокументальных хорроров («Астрал», «Паранормальное явление»).

«БУЛЬВАР»

Реж. Дито Монтьел

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 52% (топ-критики — 46%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Стивен Холден, New York Times: Фильм не блещет ни режиссурой, ни сценарием, а концовка разочаровывает неопределённостью. Главное достоинство фильма — жёсткая, не отпускающая ни на секунду роль Уильямса.

Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: В общем, перед нами всего лишь тоскливо рассказанная грустная история. И самое печальное, что это одна из последних историй, которую поведал нам Робин Уильямс.

Питер Дебрюге, Variety: «Бульвар» хорошо написан, сыгран и поставлен, хотя и не несёт никаких сюрпризов. Но в этом тоже есть своя прелесть.

Крис Нашавати, Entertainment Weekly: Уильямс выдаёт вырывающуюся на поверхность печаль в этом горько-сладком фильме, который заставляет нас сожалеть о всех его несыгранных ролях.

«ЗЕМЛЯ НЕЗНАКОМЦЕВ»

Реж. Ким Фаррант

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 33% (топ-критики — 23%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Мойра МакДональд, Seattle Times: «Земля незнакомцев» неровное, но гипнотическое кино с атмосферой тихого ужаса. Вы чувствуете, что за всей этой пылью есть что-то зловещее, но не знаете что.

Том Лонг, Detroit News: Кидман есть где развернуться в этом богатом на эмоции, запутанном материале. Но фильм в финале просто бросает зрителя, оставляя его в полной растерянности.

Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: За Кидман всегда интересно наблюдать, но это нагромождение нерешённых подтекстов лишено тайны и напоминает игру в угадайку.

Джо Ньюмайер, New York Daily News: Бесконечные раздумья и выжимание эмоций подминают под себя всё остальное.

Главные темы

Смотреть все
Индастриал в кино: К 60-летию Трента Резнора
Статьи
Индастриал в кино: К 60-летию Трента Резнора
К юбилею бессменного лидера группы Nine Inch Nails, талантливого мультиинструменталиста и кинокомпозитора, KNMN решил поговорить не только о нём и его успешной карьере в Голливуде, но и об индустриальном следе в кино как таковом. В эпицентре нашего внимания оказались саундтреки и фильмы, к которым в том или ином качестве приложили руки участники Сabaret Voltaire, Einsturzende Neubauten, Coil и многих других групп. Сразу предупреждаем — материал предназначен строго для людей старше 18 лет и с крепкой нервной системой
Канны-2025: Борьба с зависимостью и бездомностью, съёмки киношедевра и послеродовая депрессия
Статьи
Канны-2025: Борьба с зависимостью и бездомностью, съёмки киношедевра и послеродовая депрессия
Канны-2025: Борьба с зависимостью и бездомностью, съёмки киношедевра и послеродовая депрессия
Статьи
Канны-2025: Сатира на неврозы целой страны, обретение себя и буллинг в духе «Повелителя мух»
Канны-2025: Борьба с зависимостью и бездомностью, съёмки киношедевра и послеродовая депрессия
Рецензии
Нежелание излучать свет в многоэтажном музыкальном доке «Метод Pavement»